Author Topic: Вопрос по Тип-Тронику  (Read 22844 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #100 on: 05/08/09 »
Сегодня смотрел книжку, так и не накопал, как баранку снять. Понял только, что аккум надо отключить. и со спиралью заморочится. А как снять крышку верхнюю, так и не нашел.
кнопка сигнала с подушкой крепится двумя болтами под звездочку с обратной стороны руля, утопленными в пластиковом кожухе. А под ней уже гайка руль держит. Только я не понял зачем сам руль снимать собрался?

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #101 on: 05/08/09 »
болты откручивал, вроде не отпала. Закрутил на место.
Снимать, чтобы проверить спираль на предмет проводников для кнопок.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #102 on: 06/08/09 »
болты откручивал, вроде не отпала. Закрутил на место.
Два болта под звёздочку это ВСЁ что её держит. у меня сразу отвалилась... а АКБ я отключал когда ставил наместо чтобы не бибикало...
уже разобрался. В книжке распиновку нашел.
подборку(всё нужное в одном) схем/распиновок выкладывать?

Offline Donys

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 100
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #103 on: 06/08/09 »
да конечно выкладывать, только этого и ждем, по крайней мере я-))

Offline Donys

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 100
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #104 on: 06/08/09 »
а то немного непонятно куда там проводки пихать сняв бибикалку с руля, короче не электронщик я не фига хочеться для ламеров картинки-)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #105 on: 06/08/09 »
да конечно выкладывать, только этого и ждем, по крайней мере я-))
Хорошо. Только выберу(электронного варианта не оставлял - просто распечатал себе)
а то немного непонятно куда там проводки пихать сняв бибикалку с руля, короче не электронщик я не фига хочеться для ламеров картинки-)))
Под бибикалку уж извини я больше пока не полезу... У меня правый болт геморойно вкручивается на место(попасть сложно). Даже резьбу на нем повредил.
Там всего ТРИ контакта нужных возле провода клаксона, один из которых масса.
DENNIS_OFF ты же какрас будешь снимать - сфоткай для публики и прозвони с нижней колодкой (та что на моих фото) какой куда выходит под кнопки.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #106 on: 06/08/09 »
Юрц, сфотай плиз буззер и обвес рядом с ним получше. с обеих сторон. Чтобы видать было, что на деталях написано. Хватит кусочка 5Х5 см.

DENNIS_OFF ты же какрас будешь снимать - сфоткай для публики и прозвони с нижней колодкой (та что на моих фото) какой куда выходит под кнопки.
Вечером выкладу. пока дел по дому натолкали.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #107 on: 06/08/09 »
buzzer-ы  бывают просто как динамик, к нему еще генератор нужен, т.е схемка (если такой подсоединить на секунду к 12в, будет щелок и все), а бывают уже с генератором встроенным, т.е. пищат когда подаешь 12в. В радиомагазинах продаются и такие и такие, стоят 20-30руб
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #108 on: 06/08/09 »
Пинаут мозга АКПП. (8 - это типа сигнал для индикации самой передачи)

Коннекторы кабелей К мозгу АКПП(три верхних) и Комбинации приборов(два нижних)
Пронумеровал в соответствии с пинаутом выше.

Это ВСЁ что необходимо чтобы найти ВСЁ что нужно по проводке.
PS Обратите внимание! На верхней картинке разъём на мозге, а на нижней разъёмы на кабеле (зеркально).

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #109 on: 06/08/09 »
Короче, если снять бибикалку, то проводки толкать не имеет смысла (на данной стадии). По крайней мере у меня. Фотки мутить не буду. Почему - ниже.
Внутри руля разъем есть, но с мозгом коробки он не связан. Разьем, к которому коннектился Каспер я не видел,но руками трогал, ибо он глубоко под рулем. Разбирал на пятаке около работы жены, пока ее ждал, вверх ногами там несолидно ковыряться было.
Разъеденил его и вытянулась на свет божий ответная часть, жгут, которой в гитару заходит. Связи он с разъемом внутри руля не имеет. Только один провод - толстый бело-черный показал 700 ом с одним из концов.

Потом нашел на "гитаре" еще один разьем (папа) на него одета фишка. Вот он - то один в один выходит в руль.
НО! связи с разъемом из отчета Каспера у него нету.
В него входит всего ОДИН провод для бибикалки, если я правильно понял. Остальные гнезда пустые(нет металлических частей внутри).
Вывод: мутить свой жгут от "Касперского" разъема (прям каламбур :)) до моего под гитарой, ну и кнопочки потом думать (кстати, внутри руля, на фишке, вставляемой в разъем спирали, неиспользуемые отверстия тоже без металлических контактов).
Либо......   не скажу. Мысль появилась, сглажу.

Короче в свете последних событий пока стоит удариться в индикацию. (каюсь до панели добраться времени не выкроил, хоть и на больничном). Хотя бы светодиод нарисовать вкл - выкл.

ЗЫ сегодня покурил картинки вкупе с мануалом и нешел еще 2 сопротивления в цепи буззера (от разъема приборки).

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #110 on: 06/08/09 »
buzzer-ы  бывают просто как динамик, к нему еще генератор нужен, т.е схемка (если такой подсоединить на секунду к 12в, будет щелок и все), а бывают уже с генератором встроенным, т.е. пищат когда подаешь 12в. В радиомагазинах продаются и такие и такие, стоят 20-30руб
Наиль, я пока компами не стал заниматься, баловался ремонтом теле и пр аппаратуры. Что такое ДЭМШ в курсе.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #111 on: 06/08/09 »
У меня в руле штырьки металические есть. Но я их не прозванивал(нечем было). И дают ли ошибку если закоротить не проверял. Точно знаю только что в нем есть рабочая масса(отрезанная кстати - кусочек провода в черной изоляции остался) и гуделка.
Хотя бы светодиод нарисовать вкл - выкл.
Кстати никаких проблем ИМХО. Вероятнее всего в линии просто логический уровень меняется включая индикацию "М".

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #112 on: 06/08/09 »
там в мозгу мосфет стоит, довольно мощный, который сигнал дает (mode). По даташиту при 7В у него допустимый ток 1А.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #113 on: 06/08/09 »
Точно знаю только что в нем есть рабочая масса
на внешнем разьеме один провод входит, и внутри садится на "массу" бибикалки (которая вынимается).

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #114 on: 09/08/09 »
короче, вроде расковырялся сегодня. Индикацию скорее всего хрен сделаешь. Надо мозги на приборке шить.
Отследил сигнал MODE по приборке. Вход с мозгов +12В в нормальном режиме. И ноль вольт привключении тип-троника. Цепи все в порядке. Сигнал приходит на контроллер панели. Поскольку индикации ноль, смею предположить, что контроллер панели не способен снять сигнал и нарисовать его на индикаторе. Соответственно с фенечкой про номер текущей передачи.
Буззер, думаю можно поднять. Только надо технологию, как коробас в аварийный режим ввести, чтобы снять сигнал (есть или нет), с мозга для проверки.
  Выйду с больничного, займусь на работе (в свободное время), лепкой индикатора режима и джойстика.

Вопрос гуру. С коробки реально снять какая передача включена? Если тупо брать по соленоидам? Или там на разные передачи разные комбинации их включаются?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #115 on: 09/08/09 »
По соленоидам посмотри СМ Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf со стр АТ-85. Вроде оно. На сколько я понимаю, каждая передача -  комбинация включеных соленоидов.

ПС Сегодня посмотрел контьакты в руле. штырьки есть - проводка +/- в шлейфе видимо отсутствует - не реагирует. массы тоже нет - наврал я., но огрызок провода черного из конектора(мама) торчит ??? .
ОФФ  Заодно руль переставил на один зубец против часовой - теперь прямо. Снялся довольно легко.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #116 on: 09/08/09 »
у меня в шлейфе, если не считать отдельного разъема для подушки, 4 провода и все живые. Только к ним ничего не подключено. Завтра если время будет залезу под руль, посмотрю + и -. А то до сих пор не пробовал. Только mode переключал. Если срастется, то отдельную железку замутить можно. С реле времени которая.
Кстати, как выяснилось, режим перелючается мнгновенно (смена уровняна MODE ноге разъема). А не через пол-секунды. как писал кто-то выше.
Для тех кому горит, покупайте приборки от турбы, индикация будет. Хотя предварительно попробовать надо. Ну и пробег на одометре соответственно изменится, так - как хранится он в контроллере панели. Не реагирует, потому, что см. выше.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #117 on: 09/08/09 »
Не реагирует, потому, что см. выше.
Ты разбиралу саму кассету со шлейфом чтоли ??? ?
Я не смотрел где именно снизу подключается шлейф к проводке, поэтому не знаю - подходит к ней что или нет но от коннектора к которому я цеплялся(на фото) провода идут вверх.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #118 on: 09/08/09 »
нижний разъем шлейфа у меня выходит на нижнюю сторону кассеты. Если смотреть со стороны водителя, то она в низу в стороне ближней в нему. Разъем видно, когда снята нижняя часть кожуха замка зажигания. Ответная фишка содержит в себе один провод. Фото есть. Просто выкладывать не стал. Если нужно, завтра выложу.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #119 on: 10/08/09 »
Хорошо что индикацию "MODE" сделать не проблема. Инвертор на одном транзисторе и светодиод в удобное место...
К линии БУЗа подключить любой динамик через кондер - будет понятно. Тоже просто логический уровень или уже готовый тон. А дальше дело 5-ти минут с паяльником.