Author Topic: Вопрос по Тип-Тронику  (Read 22831 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #140 on: 30/09/09 »
Юр, да первый вопрос "почему ручной режим не включается". Тоже моск акпп? Или проводка там фейковая?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline unusual

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 167
  • Gender: Male
  • врум-врум
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #141 on: 30/09/09 »
но тут люди и без индикации ездили с тип-троником..подожди их, они ответят, думаю завтра, у нас с ними разница во времени ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #142 on: 30/09/09 »
тут вроде всё просто: либо кнопка не отправляет сигнал на мозг (ввиду отсутствия проводки, например), либо мозг не воспринимает сигнал в виду необученности. ведь мозг акпп, а не ЭКУ управляет автоматом

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #143 on: 01/10/09 »
ну а кто ещё сообщит приборке включенную передачу? мозг акпп ведает информацией. посмотри в мануале схему подключения. надеюсь необходимая проводка есть
мОзги походу любые знают что такое стиршифт. а вот с приборкой лажа.
Чёт у вас все затихло как-то. Оживлю тему. ;)
Имеем Turbo Parco. Установлен моск Р30 (их на Parco вроде не было). Установлен руль с кнопочками, и кнопочка переключения стиршифта. Но в ручной режим, ветка дерева, не выходит. Под подушкой вроде все контакты на месте. Кнопку подключил к болтающемуся под пластиком разъему. При включении габаритов кнопка стиршифта светится.
Как по вашему, в чем прикол?

PS: Ну и индикации, соответственно, тоже нет. Тут, как я понял вопрос чисто к приборке.

индикации нет - ХЭ с ней. а само управление точно не работает? попробуй с нуля включить СтирШифт и плавно разогнаться - это самый верный способ увидить что само не переключится выше первой.
И странная у тебя "Парка" - с кнопочками на руле, с кнопкой стиршифт... какраз в парке их быть не должно. Опять же мозг Р30, как ты говоришь - "нЕбыло на Парко"(тут я не в курсе)...
У тебя шильдик сзади соответствующий есть, или ты так предположил что паркА?
Похоже у тебя просто приборка меняная на пАрковскую . может изза поломки, а может с меньшим пробегом воткнули...
Ну и отключеная кнопка наводит на вопрос - зачем? чтобы не возникало вопросов - "почему индикации нет", типа не работает просто и всё тут...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #144 on: 01/10/09 »
Каспер, как ни странно, но сегодня сам стиршифт стал включаться! Я чёт не понял юмора, почему вчера он не включался  ???
Но, передачи не переключаются. Видимо, надо будет проверить проводку под рулем. Распечатаю избранное из этой темы, буду разбираться.
И странная у тебя "Парка" - с кнопочками на руле, с кнопкой стиршифт... какраз в парке их быть не должно. Опять же мозг Р30, как ты говоришь - "нЕбыло на Парко"(тут я не в курсе)...
У тебя шильдик сзади соответствующий есть, или ты так предположил что паркА?
Шильдика тоже нет ;D Ей в Японии кто-то в зад приехал, так что сзади ващще нет шильдиков, зато на заднем бампере, если присмотреться, можно увидеть след от удара японским номером :)
Кнопочки и моск - это все я сам ставил. Так что парка самая натуральная, не сомневайся. ;)
По поводу мозга, если верить каталогу дрома, то турбо-парки выпускались только в 2002 году, а, как утверждает форум, в 2002-м Р30 уже не было.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #145 on: 01/10/09 »
ну тогда проверяй проводку кнопок. в первую очередь шлейф прозвони. это мелочи - найти где "не хватает" не проблема. чё-куда идет - я выкладывал. Удачных поисков )))

Offline Donys

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 100
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #146 on: 11/01/10 »
Dronkoff типтроник заработал?

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #147 on: 11/01/10 »
Неа. Чёт я после ремонта коробаса забил на эту идею :-\ Ссыкотно как-то :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Donys

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 100
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #148 on: 11/01/10 »
-))) да ладно, типтроник то тут ни при чем. а ты как подсоединял кнопки на руле, или просто руль готовый поставил и все?

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #149 on: 11/01/10 »
праворукие атмо типтроники тоже есть.
есть такая комплектация у STORIA - 1,3 Touring c двигом К3-VE2 110лс.
http://catalog.drom.ru/daihatsu/storia/1050/
там руль стоит от турбо-р (кожа с красной строчкой)
но их в природе очень мало. на Нском привозе стоит один такой - 2 года уже стоит. Ценителей нет (
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #150 on: 11/01/10 »
-))) да ладно, типтроник то тут ни при чем. а ты как подсоединял кнопки на руле, или просто руль готовый поставил и все?
Нисмишно :)
Ну например тем, что моск коробаса у парко и не парко разные.
Цитирую Кача:
Quote
у тебя мозг 29 стоит автоматный
у типтроника 39
Учитывая то, что коробас умер от совершенно мистических причин, то экспериментировать расхотелось напрочь.  :-\

Я руль с кнопками нарыл, но на этом не все. Надо с проводкой от руля и до контактов в рулевой колонке (о которых Каспер писал) разбираться. Но до этого у меня не дошло.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

strim-007

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #151 on: 07/02/10 »
Прочитал все. Сделал не чего не работает:-( индикачия не загорелась :-( тип не работает :-( у меня почему то цвета колодки где переключение передач не совподает :-(

strim-007

  • Guest
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #152 on: 08/02/10 »
Включение есть! с кнопками разбираюсь! Вопрос про индикацию понял что не чего не понял :-( Мысль конечно с солинойдов взятьсигнал интересна но я надеялся что японци не такие за_ра_ци сделают разные прошивки.  Буду капать манул можеткакая мылся появится

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #153 on: 08/02/10 »
Успехов! :) Ждемс всестороннего отчета.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Sib

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #154 on: 08/03/13 »
Всем привет. я не давно приобрел УРВшку и реально загорелся установкой тип-троника. Руль с кнопками найти оказалось сложно , и ценник на него заоблачный. так что есть мысль поставить лепестки на руль, для переключения передач.
 Подскажите пожалуйста куда подключаются кнопки переключения передач, под рулевой колонкой нашел вот этот разем
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/3
 я ток понимаю что на кнопки идут №4(голубой), и №5(голубой с белой полоской) если да, то какой из них отвечает за повышение передачи , а какой за понижение? и что на контакты надо подавать (+12в) ? или (-) или может их вообще с чем то замыкать надо. (заранее спасибо)
« Last Edit: 08/03/13 by Sib »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #155 on: 08/03/13 »
Ууу... Не жди, некому помочь.

Offline Sib

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #156 on: 08/03/13 »
Quote
Ууу... Не жди, некому помочь.
а почему? :'(
 DENNIS_OFF ведь как я понял подключил.  у него и фото разема есть просто на нем не совсем понятно что и как.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #157 on: 08/03/13 »
да не в одном руле дело, как я понял где-то еще есть
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Sib

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #158 on: 08/03/13 »
Quote
да не в одном руле дело, как я понял где-то еще есть
да с кнопкой SS все ясно и то что буквы М с передачами на приборке не будет , это я тоже уже понял.
А если судя по схеме в Ответ #43 то кнопки "+" и "-" кидаются на общую    массу (кузов) ПРАВИЛЬНО?

Позже (09/03/13) добавлено:
сегодня разобрался в проводке и решил сам сделать кнопочки , заехал в первый попавшийся магазин электронике и прикупил более-менее подходящие на мой взгляд кнопочки :-[ снял руль и понеслась 8)
смотрите фото, если будут вопросы с радостью отвечу ;)
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/4
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/12
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/7
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/8
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/9
покрасил в цвет приборки
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/10
и кнопочка включения тип-троника
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/13
пол дня работы и вот оно счАстье :P к стати на днях собираюсь с ездить к хорошему знакомому авто-электрику может он чё нить подскажет по поводу индикации.
« Last Edit: 09/03/13 by Sib »

Offline gstyle

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 126
  • Gender: Male
> Вопрос по Тип-Тронику
« Reply #159 on: 04/10/15 »
у меня парко комплектация.
1.значит купил руль и кнопку включения. режим включается, индикации нет, кнопки на руле не работают.
продавец сказал что руль прозвонил он рабочий. грешил на шлейф.
2.купил приборку с индикацией и шлейф. что имеем. работает режим М с индикацией. кнопки на руле не работают(
гудок работает, авайрика работает.
 пока мысли такие: какие то штекеры в проводке не подключены, не работает шлейф/кнопки в руле)
вот пара фоток подрулевых.
https://cloud.mail.ru/public/Dmeg/HQJay5NA9