этот болт без резьбового герметика.
если греть болт, то он УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в диаметре
если греть дырку, то она УВЕЛИЧИВАЕТ диаметр дырки, причем если болт был вставлен в дырку (гайку, резьбу - неважно), то после нагрева расстояние между резьбой на болте и резьбой в гайке УВЕЛИЧИТСЯ, и будет легче отвернуть.
что бы открутить греют "гайку", т.е. "место дырки" с резьбой.
посмотрите на рисунок
для того что бы открутить нагревом, надо греть САМ КОЛЕНВАЛ в месте, куда вкручен болт (что не реально). Болт на к3ве раза в два длиньше чем на рисунке (на память где то 8-9см), резьбовая часть только в самом конце болта примерно 4см.
Если греть болт, то теплопередача по болту к коленвалу будет довольно медленной т.к. много тепла будет уходить на нагрев всех деталей мотора вокруг, чтобы нагреть весь этот "массив" до хотя бы 100 градусов феном мощностью в 2квт я думаю и полчаса не хватит, и то если ветра нет, и в помещении не уличная Т. Кроме того пока болт будет нагрет сильнее ответной части коленвала он (болт) будет зажиматься.
Привалочная часть шляпки болта довольно большая, поверхностный слой металла продиффундировал в ответную часть на шкиве, это тоже очень сильно удерживает болт от откручивания (помните школьные опыты по диффузии, когда 2 куска свинца плотно прижимали друг к другу и они как бы "прилипали" друг к дуржке). Вот это привалочное место как раз и можно освободить нагревом и охлаждением, например нагреть вместе болт и шкив, а потом резко охладить ТОЛЬКО шляпку болта.
В общем если хотите использовать тепловое расширение материалов, то либо сразу пытаться охладить только болт, либо нагревайте все вместе и резко охлаждайте болт, по другому никак...