Author Topic: Замена цепи ГРМ  (Read 83901 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Замена цепи ГРМ
« Reply #140 on: 05/02/12 »
че с приводом сделали то?

Vadich_102

  • Guest
> Замена цепи ГРМ
« Reply #141 on: 05/02/12 »
Собрали и поехали)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Замена цепи ГРМ
« Reply #142 on: 05/02/12 »
масло Олейна или Золотая семечка?

Vadich_102

  • Guest
> Замена цепи ГРМ
« Reply #143 on: 05/02/12 »
а х его знает что заливал то мудак который был до меня, скорей всего: Залей.на

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
> Замена цепи ГРМ
« Reply #144 on: 25/02/12 »
Токо ща увидел чернотища то какая  криндец!!!
Как у негра и правда в дупле .
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #145 on: 08/07/12 »
хочу поделиться радостью. вот наконец состоялась замена цепи. спасибо всем за номера и отчеты. мотор как новый шепчет. Да еще один интересный факт! вот уже почти год я езжу с лампочкой ДЖЕКИЧАНА ибо думал что это от второй лямбды. но как оказалось фиг там. лампа погасла после замены цепи.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Замена цепи ГРМ
« Reply #146 on: 08/07/12 »
Токо ща увидел чернотища то какая  криндец!!!
Как у негра и правда в дупле .

Учёные доказали, что темнота в жопе не зависит от цвета кожи ;)
Мне кажется такая чернота от того, что не соблюдали периодичность замены масла.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Замена цепи ГРМ
« Reply #147 on: 08/08/12 »
И я тогда что ли поделюсь веселье....
Стрекотал натяжитель цепи жутко. Все поменяно. пробежала аж 700 км... и все опять по старому....
К стати сказали , когда меняли, что комплект цепи кривой и успокоитель не подходил по болтам даже. пришлось подпилить дырку.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #148 on: 08/08/12 »
странно что пришлось что то подпиливать на японце

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Замена цепи ГРМ
« Reply #149 on: 08/08/12 »
Весьма. беда в том что все сломалось опять через 700 км... это меня . мягко говоря раздосадовало.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Замена цепи ГРМ
« Reply #150 on: 08/08/12 »
наверное проще и правильнее было поехать в МСК для этой процедуры... Тем более Леха посодействовал бы правильному решению вопроса с первого раза.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #151 on: 08/08/12 »
Если не подходило, то просто не тот комплект заказан был. На базе К3 есть еще несколько двигателей с чуть отличающимися профилями валов и посадочных мест башмаков. Неправильный башмак запросто может не только не уменьшить, а увеличить колебания цепи.
Кроме того, это повод задуматься о достаточности давления масла на холостых.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Замена цепи ГРМ
« Reply #152 on: 08/08/12 »
Наверное с 3sz комплект.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Замена цепи ГРМ
« Reply #153 on: 08/08/12 »
Заказывал у наших комплект. жаль не помню у кого.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #154 on: 06/01/13 »
Коллеги! Всех с наступившим Новым Годом! Удачи и успехов в текущем году!
Взялся менять цепь привода ГРМ без демонтажа двигателя. В процессе возникла пара вопросов.
1. Как можно зафиксировать шкив колен-вала помимо изготовления спец-приспособления?
2. Надо ли снимать масляный поддон? Не помешает ли он демонтажу передней крышки?
Пока всё. Заранее благодарен за ответы.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #155 on: 06/01/13 »
1. А зачем шкив фиксировать? Без спецкрюка не получится, проще зажать железкой маховик.
2. Масляный поддон снимать не надо, все прекрасно откручивается. Крышка к поддону крепится 3 болтами, откручивать которые в "установленном" положении неудобно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Замена цепи ГРМ
« Reply #156 on: 06/01/13 »
Андрей, а если он маховик сломает? хотя он дешевле, чем шкив :)

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #157 on: 06/01/13 »
Всё же три болта имеются... И "танцы с бубном" гарантированы... 
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #158 on: 06/01/13 »
Кач где-то писал, что для шкивов есть спец-приспособление. А сломать шкив без него - раз плюнуть, что логично. Проще держать маховик.
И вообще - плохая это мысль, не снимать двиг.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Замена цепи ГРМ
« Reply #159 on: 08/01/13 »
Открутить болт оказалось гораздо проще. Вставил мощную отвёртку через отверстие шкива в распор и "ву аля". Засада не заставила себя долго ждать. Шляпка болта и шайба оказались монолитными, а диаметр шайбы больше технологического отверстия в кузове, поэтому вынуть их не получается, да и для шкива места мало. Вопрос: какие ещё могут возникнуть проблемы, если открутить двигатель от подрамника и немного сместить в сторону АКПП?
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.