Когда диски тормозные протачивал родственнику, у него чек энжин горел, срепкой проверил - кислородный датчик. Ради спортивного интереса проверил и у себя (на приборке у меня чек не горел). Блин - кажет ошибку 31 (неисправность МАР датчика). Вспомнил что не так давно уточнял таблицу соответствий давления и напряжений с МАР подавая на него давление когда зажигание было включено (что бы на датчик было подано питание), но двигатель не заводил. Т.е. когда ECU увидел что сигнал с МАР показывает давление в 1,1 -1кг, а положение датчика ДЗ показывает что она закрыта и машина не заведена, то ECU посчитал что датчик МАР сломался. Сам датчик точно был рабочий т.к. я шел с более высоких давлений вниз и все соответствовало таблице что давал 3S-GE. Полез в мануал как сбросить ошибку, написано скинуть клемму АКБ или вытащить предохранитель EFI. Пока возился с другими вещами скинул клемму АКБ, проверил - ошибка есть
Не помогло, ладно, полез к предохранителю EFI. Смотрю - неудобно его вытаскивать, надо длинногубцами, вытащил релюшку EFI, тоже не помогло (думал вытащить реле равнозначно вытаскиванию предохранителя, в этом и была моя ошибка).
Болтали недавно с Сашей (WR+) в шепталках, я спросил у него может какой другой способ есть сбрасывания ошибки ECU, нет, говорит вроде других нет. Вчера он мне пишет, может у тебя сигналка с автономным питанием, она мол мозг и подпитывает, ты мол отсоедини клеммы прямо от мозга. Я говорю сигналка без автономного питания, бесполезно, но ладно, попробую. Все равно как раз надо было лезть прозвонить диоды в исправном мозге АКПП. Скинул. Помогло! Ошибки больше нет. Спасибо Саша!!!! А почему помогло то, непонятно
Тут я вспомнил что в багажнике стоит усилок, а при нем конденсатор в 1 фараду
.... Даа, ну как я мог про него забыть