даже если она и горит, можно просто обнулить(отключив акумм)Не соглашусь, просто так ничего не бывает. В поступках компа мало интуитивных и эмоциональных действий, если таковые вообще есть :)
но это поможет если это просто ошибкав компе.
а если нет-добро пожаловать в мусах
А вот то, что чек горит и не гаснет пока не заведешь - это нормально?абсолютно нормально.
Блин все знают где диагностический разъем... все смотрят ошибки... один я не могу въехать где он... люди ну поделитесь!... жалко ведь мафынку :(посмотри эту тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
Диагностику можно произвести во многих автосервисах, имеющих EOBD адаптер. Эти коды аналогичны кодам других моделей Дайхи.Блин, обзвонил кучу сервисов - на одном только сказали что есть коды на дайхацу - цена вопроса (1800 руб за диагностику) меня, мягко говоря, ужаснула. Во всех остальных говорят что типа "если сканер определит, то считаем коды". цена вопроса 300-800. Съездил туда где 300 - дайхацу там нету, универсальными кодами не взялось - ноль эмоций. Если выбрать тоёту дуэт, то моя движка (K3-VET) возъмецца?
ИМХО, если желтая лампочка двига на панели приборов не горит, нефиг туды лезть :)А если я просто хочу продиагностировать, мало ли чо там вылезет? Я так понимаю данная диагностика всю хрень смотрит, в т.ч. всякие АБС итд. Или я не прав?
Отсоединял и не раз , без сервиса не определить, все настолько плохо. :(Меняй лямбда зондатор.
Меняй лямбда зондатор.Слушай главтехспец какой менять и стоят у меня не родные 100% <bosh> около 8 месяцев.
люди я полный нубас, мануал тока на японском есть, в общем дело такое, когда включаю 2,3, ли д4 на автомате то на тахометре горит какаято хрень желтая на двигатель похожа и через минут 10 исчезает, хрен знает че это такое, я сначала думал что изза того что машина не прогрета но нет, специально грею по 10-15 мин и индикатор показывает что двигло прогрето, масло тоже в поряде, может канешна и ниче серьезного но просто напрягает, че это может быть (это моя первая машина поэтому я не секу во всяких индикаторах) подскажите плз если знаетезначек означает *проверь двигатель* а реагирует эта штука на повышенный СО так что не парься.
У тестя на Атрае постоянно горит ЧЕК!!!! Мотор K3VE... он менял датчик кислорода-не помогло...что ЭТО????? И как можно это починить?????напиши пользователю злодей57 у него такая же ерунда была. менял-менял датчики кислорода, а ошибка ушла после замены цепи ГРМ.
Скажите, а по OBD давление турбины можно узнавать или нет?Вряд ли. В конструкции нет штатного давления турбины с которого можно снимать показания.
Ребята подскажите пожалуйста, горит check, сделал самодиагностику скрепкой в 4 и 12 разъемы выдает ошибку 75, что это такое может быть, пмогите заранее благодарен:)Согласно мануалу Daihatsu YRV:
Привет всем, может здесь кто-нибудь подскажет, что значит код ошибки двиг 54.54 - это сигнал стратера (Разрыв цепи сигнала стартера)
54 - знаю, книжка есть, СРС - 29 что это?SRS подушки.
тыкал и так и так, всё моргает ЧЕК только горитили наоборот
ЧЕК моргает куда ни тыкай, а остальное не диагностируется
kasper-dp, сканерить мануал не охота, у меня от "Легион-Автодата" 2008 год :) Там ясно написано что для чека замыкаются разъемы Т и Е (5 и 13)ну не спорь! малоли что там написано. поэтому я и не хочу этот рашин-вариашин-мануал. 4(E) и 12(EFI-T) = диагностика двига . 4(E) и 13(ECU-T) = диагностика остальной хрени. 4 и 5 одно итоже как я выяснил. ТОЧКА! Либо ты неправильно в книжке посмотрел либо в ней ошибка. у любого здесь спроси кто "делал скрепку". или посмотри мой пост выше (дополнил) - это из настоящего мануала
Тема здесь - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4343.0
А расскажи, пожалуйста, поподробней... как обнулил и как обучал ABS.Да ради Бога...
Ну хотя бы по обложке - качественная печать, брошюра. Лицензия без документов о купле-продаже (чек, кассовый, товарный, с указанием ИНН продавца) - не лицензия.если программа будет приобретаться через интернет (впринципе даже необязательно) то есть такое понятие как "договор публичной оферты". если коротко это : заплатил - получил. Оплата товара является акцептованием (одобрением, "подписанием") договора купли-продажи. в результате не будет ни договора с печатями и подписями, ни чека, ни брощюр, ни дисков с ПО ничего вобщем , если иное не оговорено в договоре. Может быть например только код активации для ПО и ссылка на скачивание программы пришедшие по электронке. и это тоже будет настоящей лицензией. это нормальная практика.
кстати Yurz и Werbus. Для информации.Может быть например только код активации для ПО и ссылка на скачивание программы пришедшие по электронке. и это тоже будет настоящей лицензией. это нормальная практика.Вот именно такой способ покупки мне и предложили.Покупка будет после 8 Марта.
Покупка будет после 8 Марта.Не думаю что она будет намного полезнее информации которую я разместил выше...
Загорелся check после стоянки 5 часов.все годится, у меня тоже была ошибка 23, взял четырехпроводную универсальную лямбду НГК и все.
Прогревал машину, в какой-то момент появились и пропали ощутимые пропуски зажигания
Потом загорелся он, родимый.
По дороге заехал в магаз, вышел, завел, поехал - не горит.
Прошло 5 минут - снова загорелся.
Взял у жены заколку (а то скрепки, скрепки :))
Ошибка 23.
Oxygen sensor heater circuit malfunction - то есть как бы не сама лямбда, а какой-то там ее подогрев, вернее разрыв электрической цепи в нем.
Списываю на сырость... сегодня воды по колено...
Вопросы - Можно ли самому пристально осмотреть этот датчик, что там за "подогрев" вообще?
Или только заменой датчика лечится? (родной на экзисте - 400$, "универсальные" - от 30 до 90, но в процессе изучения тем про check понял, что они не годятся)
Маленьки коммент.
Верхняя лямбда может не дать ошибки. Выяснил пока менял сёдня антифриз (отключал лямбду когда снимал тепловой экран)
1. При отключенной фишке лямбды на заведеном двиге горит "ЧЕК". При диагностике скрепкой ошибка "23" - обрыв/замыкание в линии подогрева верхней лямбды.
2. При подключенной лямбде ЧЕКа нет. Скрепка выдает также "23" ошибку (остается в памяти) . Обнуляется более чем на минуту сбросом клемм АКБ (минуты не хватило - проверял).
т.е. "21" ошибки говорящей о неисправности самой верхней(первой) лямбды не выдало!
Не исключаю что это только у меня так, но примите к сведению.
Вывод.
Не факт что у меня датчик кислорода живой. буду смотреть осцилографом.
Загорелся check после стоянки 5 часов.Посмотри мой пост выше и сделай вывод.
Прогревал машину, в какой-то момент появились и пропали ощутимые пропуски зажигания
Потом загорелся он, родимый.
По дороге заехал в магаз, вышел, завел, поехал - не горит.
Прошло 5 минут - снова загорелся.
Взял у жены заколку (а то скрепки, скрепки :))
Ошибка 23.
Oxygen sensor heater circuit malfunction - то есть как бы не сама лямбда, а какой-то там ее подогрев, вернее разрыв электрической цепи в нем.
Списываю на сырость... сегодня воды по колено...
Вопросы - Можно ли самому пристально осмотреть этот датчик, что там за "подогрев" вообще?
Или только заменой датчика лечится? (родной на экзисте - 400$, "универсальные" - от 30 до 90, но в процессе изучения тем про check понял, что они не годятся)
что бы точно убедится надо после прогрева то же самое смотреть. Скорее всего ECU использует лямбду (и проверяет на принадлежность показаний диапазону рабочих величин) после прогрева мотора.Дело было во время смены антифриза. Соответственно прогревал до рабочейтемпературы. Но ради эксперимента проверю.
Можно сказать купил программу по Дайхе после того,как подтвердили проверку всех систем,включая АКПП.когда первый запуск?
1 фарада не даст обнулиться ECU долго 8)
реле Ефи точно не поможет. Через него не всё питание идет. когда зажигание выключено - реле ведь тоже отключено, а ошибки не сбрасываются ;)
ОФФ
Фарада - эт серьёзно. А стартер от него не крутит случаем? или Фары там... скока светют? ;D
Пример познавательный.
Нубский ответ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4)
залезь кверху жопам, воткни скрепку и можешь вылазить ))Я бы всё-же скрепку в разъём воткнул...
Я бы всё-же скрепку в разъём воткнул...О-О-О вау в Люксенбурге смотрят "Кривое зеркало"!!!
О-О-О вау в Люксенбурге смотрят "Кривое зеркало"!!!:D
А как его вынуть, я только на обеде пробовал всунуть скрепку... досчитал до 10 и всё башка закружилась спина затрешала... бросил корочеC узкого бока разъёма есть защёлка,которой он держится за металлическую рамку. У меня получается нажать на неё большим пальцем левой руки(на праворульных,соответственно,правой руки) и вынуть разьем.
1. Ставим машину на ровную дорогу. т.к. исходя из логики - на время обучения не желательно петлять (выезжать со двора и т.д.) - т.е. сигналы со всех датчиков при прямолинейном движении...Спасибо,все проделал, получилось. Ошибок нет, работает. Обучение (диагностика) датчиков на скорости более 10 км/ч.
Вообще то мало у кого чек сразу гаснет, он(чек) должен НЕ ГОРЕТЬ только при нормальных параметрах двигателя.Да он часто не горит и при ненормальной работе :)
я один ее вижу?ты,наверное,в ABS смотришь, а у меня чек ее вымаргивает!
прочел всю тему, про ошибку №51 ничего не нашел. Кто знает что это за ошибка?вопрос снят про ошибку 51 - просто надо кондер выключить и она пропадает. всем спасибо...:)
необязательно во всех темах надо запостить один и тот же вопрос.Вот это бы в шапку залепить. Я очень долго искал. Очень полезная информация.
http://car-work.ru/toyota_trouble_codes.htm
Хорошо.сталкивался.14-ошибка ДПРВ(разрыв или КЗ в цепи датчика,ЭБУ,сам датчик). Износился замок на фишке,при нагреве контакты отходили и троило двоило и глохло,пока тыкал скрепку всё приходило в норму.Почистил подогнул контакты,воткнул зубочистку и всё.
Переформулирую так:
Сталкивался ли кто-нибудь с 14-ой ошибкой по ДВС?
Как решилось? Что было причиной?
посмотри внимательно оба датчика вращения двигателя - датчик вращения коленвала (под компрессором кондиционера) на нижнем углу крышки ГРМ, когда течет масло уплотнительная резинка в разъеме разбухает и "выдавливает" фишку из датчика, и второй датчик - вращения распредвала, находится в головке в над патрубками ввода в головку шлангов от радиатора охлаждения, он похож на датчики вращения на АКППNail и deboom, спасибо за совет.
17 | SRS control module | Неправильная установка модуля SRS |
P0300 | Random/multiple cylinder(s) — misfire detected | Spark plug(s), HT lead(s), injector(s), ignition coil(s), low compression, wiring |
P0301 | Cylinder 1 — misfire detected | Engine mechanical fault, wiring, ignition/fuel system, injector, ECT/MAF сенсор, ECM |
P0302 | Cylinder 2 — misfire detected | Engine mechanical fault, wiring, ignition/fuel system, injector, ECT/MAF сенсор, ECM |
P0303 | Cylinder 3 — misfire detected | Engine mechanical fault, wiring, ignition/fuel system, injector, ECT/MAF сенсор, ECM |
P0304 | Cylinder 4 — misfire detected | Engine mechanical fault, wiring, ignition/fuel system, injector, ECT/MAF сенсор, ECM |
P0314 | Single cylinder misfire — cylinder not specified | Engine mechanical fault, wiring, ignition/fuel system, injector |