Author Topic: Методика установки ремня ГРМ в Toyota Duet  (Read 64134 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
УРА, сегодня привезли нормальный вороток с трубой, открутилось на ура, сил почти не прилагал.

 Братан, пока воротком крутили, шкив не крутился? и какая у тебя авто? Где ты застопорил?
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

CUBA_1962

  • Guest
Сегодня вставил  скрепку в разъем. три мигания лампочки пауза одно мигание. далее повторяется. как я понял это код ошибки 31. Помануалу это датчик абсолютн. давления. Говорят он стоит очень очень много))  Если самодиагностика показывает 31 ЭТО уже сто процентов неисправен? Какое сопротивление должно быть на нем? А то в мануале чего то не написано. Или его можно как нить проверить?

Слесарь-программист

  • Guest
Его по сопротивлению не проверишь. Тебе нужен вольтметр, вакууматор и вакууметр. Раздобудешь, расскажу, как его проверить.
Еще попробуй сбросить ошибки (скидыванием клеммы с аккумулятора), немного покататься и потом снова проверить ошибки скрепкой. Наверняка ошибок не будет. MAP такая вещь - если он неисправен, мясорубка горела бы все время. А так, может на холоде сбойнула разик, а ошибка и осталась в памяти.

dima_kos

  • Guest
Rinat, стопорил как и писали выше. 4я скорость + жать на тормоз. Этого достаточно. Авто у меня сирион 98гв, механика.

CUBA_1962

  • Guest
Слесарь-программист спаибо попробую скинуть ошибку может получится.
dima_kos  Зачем изобретать велосипед? Если посмотреть снизу двигателя там в районе маховика будет2 маленьких отверстия, через которые видны зубья маховика загоняешь туда керн из мягкого метала диаметром 10 мм ивсе откручивай на здоровье.

dima_kos

  • Guest
CUBA_1962, это где я сейчас изобрёл велосипед? и теперь давайте вместе подумаем что удобнее, лезть под машину и стопорить маховик, или же нажать на тормоз.

Слесарь-программист

  • Guest
dima_kos, надежнее стопорить маховик механически. На передаче частенько сцепление проскальзывает, и не получается открутить.

54RUS

  • Guest
я наверное совсем по идиотски откручивал шкиф %-) я просто упер вороток в пол и крутанул стартером=))) машина не успела завестись за то шкив легко открутился=)))

dima_kos

  • Guest
Слесарь-программист, так если у меня открутилось на передаче+тормоз, зачем мне лезть под машину и стопорить маховик, сначала ж нужно попробовать что проще.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Слесарь-программист, так если у меня открутилось на передаче+тормоз, зачем мне лезть под машину и стопорить маховик, сначала ж нужно попробовать что проще.
Вообще-то сверху, в месте стыковки двигателя и коробки, есть АААгромная (примерно 2х3 см) дырка прям к маховику. ;) Туда можно не просто отвертку, но и стамеску или зубило запихать. 8) И под машину лезть не надо. Мало ты, Димка, еще в своей машинке полазил. 8) Учи матчасть в натуральном виде (шутка). ;D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
я наверное совсем по идиотски откручивал шкиф %-) я просто упер вороток в пол и крутанул стартером=))) машина не успела завестись за то шкив легко открутился=)))
А ты - садист. ;D

Слесарь-программист

  • Guest
я наверное совсем по идиотски откручивал шкиф %-) я просто упер вороток в пол и крутанул стартером=))) машина не успела завестись за то шкив легко открутился=)))
Больше так не делай, и я никому не скажу. Особенно на Реношках не делай, и на Фордах. Там шкивы ГРМ бесшпоночные, сразу все клапаны пообрывает.

54RUS

  • Guest
так ведь на дуэте ГРМ идет на отдельной шестерне колена,а шкиф исключительно для того чтобы крутить навесное ремнями,поэтому клапанам ни чего бы не было=)))тем более тут где то писали что на дуэтах клапана не загибает 100%=))))

dima_kos

  • Guest
Вообще-то сверху, в месте стыковки двигателя и коробки, есть АААгромная (примерно 2х3 см) дырка прям к маховику. ;) Туда можно не просто отвертку, но и стамеску или зубило запихать. 8) И под машину лезть не надо. Мало ты, Димка, еще в своей машинке полазил. 8) Учи матчасть в натуральном виде (шутка). ;D
Я искал, чесслово, но нет там этого отверстия... может на фотке покажите? или может там заглушка какая стоит?

Слесарь-программист

  • Guest
так ведь на дуэте ГРМ идет на отдельной шестерне колена,а шкиф исключительно для того чтобы крутить навесное ремнями,поэтому клапанам ни чего бы не было=)))тем более тут где то писали что на дуэтах клапана не загибает 100%=))))

Спешу с тобой поделиться, что на остальных автомобилях так же все устроено. Только я имел ввиду, что на вышеуказанных автомобилях на шкивах ГРМ (я акцентирую внимание на аббревиатуре ГРМ) отсутствует шпонка, поэтому при ослаблении винта шкива коленвала шкив ГРМ (шестерня, если будет угодно) теряет жесткую связь с коленвалом, но коленвал при этом продолжает вращение, приводя в движение поршни, которые ударяют по неподвижным уже клапанам, отрывая их. Поэтому не откручивай больше стартером, и всем это советую. Плохой этот способ.
Я искал, чесслово, но нет там этого отверстия... может на фотке покажите? или может там заглушка какая стоит?
Плохо ты его искал. Есть оно на муханике, а на автомате так вообще дырень размером с котлован. Даже монтажка нормально вошла, без вопросов. Учись делать правильно, а не "как удобней".

54RUS

  • Guest
ну для начала это форум для ярвов,дуэтов,сторий и прочих авто,на которых этот способ работает и безопасен.
да и если на то пошло то я бы и на форде открутил стартером так что ни чего не загнуло бы и не вырвало.ведь стартером скручивается не весь болт,а только срывается с места.и стартер крутит доли секунду,думаю за это время ни чего не случится.

Слесарь-программист

  • Guest
Хорошо, из принципа открути так на Фьюжне. Только касиков двадцать сразу запаси на запчасти.
Все остальные, не читайте. Это вредный совет с целью воспитания.

54RUS

  • Guest
Хорошо, из принципа открути так на Фьюжне. Только касиков двадцать сразу запаси на запчасти.
Все остальные, не читайте. Это вредный совет с целью воспитания.

давай фьюжна откручу=))

а остальные,ради бога не читайте,я ведь не навязываю что это правильный способ,я просто написал один из вариантов как это можно сделать.в любом случае каждый решает сам как ему делать=)

Слесарь-программист

  • Guest
Я предупредил. Остаюсь при своем мнении, изложенном на третьей странице данной темы, о таком методе откручивания.

dima_kos

  • Guest
Плохо ты его искал. Есть оно на муханике, а на автомате так вообще дырень размером с котлован. Даже монтажка нормально вошла, без вопросов. Учись делать правильно, а не "как удобней".
да я и хочу делать как правильно ведь... покажите пожалуйста где это отверстие, хотя бы схематично, мнеж еще закручивать всё это дело.