Author Topic: Методика установки ремня ГРМ в Toyota Duet  (Read 62660 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dima_kos

  • Guest
мне кажется если промахнуться на зубья, то машинка не заведется, или будет глохнуть... значит нужно смотреть в сторону ХХ.

Слесарь-программист

  • Guest
CUBA_1962, как, и тебе не удалось открутить шкив? Ребята, вы меня пугаете.
Ладно, отступим от лирики, как ты поршень первого цилиндра на ВМТ проверял? Индикаторной головкой? Тогда нормально, в метках можно не сомневаться. Если нет, скручивай шкив, и проверяй метку. Кроме того, когда распреды ставил, шестерню взвел? Как я понял, ни на ХХ, ни на нагруженном режиме хлопков во впуск у тебя нет. Если с газораспределительным механизмом порядок, то тогда смотри в дроссель. Тут даже моя тема где-то была, как туда смотреть нужно.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
CUBA_1962, а как ты не снимая шкив, снял кожух и поменял ремень? С этим шкивом(уже второй на этой странице) пугаете блинь. Надеюсь у меня такой проблемы не будет, как говорит слесарь программист " у меня пока все отворачивается".
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Слесарь-программист

  • Guest
Rinat, из его поста понятно, что ремень он не менял, а только менял распредвал, не снимая шкива с коленвала ремень не снять и не одеть. Для этого достаточно скинуть ремень с шкива распреда. Есть риск зафоршмачить ремень маслом, тогда на помойку его. И одевал бы ремень я все-таки по меткам. Так спокойнее как-то. А значит шкив надо откручивать при любом раскладе.

CUBA_1962

  • Guest
Слесарь-программист  Шкив не откручивается вообще никак откручивали проточенной головой, большим мощным воротком, в 4 руки на вороток одевались трубы по пол метра. ни в какую. Того гляди двиг с подушек сорвешь. Стартером откручивать че то боязно. В ВМТ поршень выставил с помощью длинного штырька выкрутив свечу и вставив штырь в цилиндр ловил верхнее положение( Очень грубо конечно но индикаторной головки у меня нету). При вставке распред валов шестерню взвел, все как надо отверстия совпали. Хлопков нету ни в пуск ни в выпуск как на ХХ так и на нагруженном режиме.
Rinat  Шкив не снял. Кожух ГРМ выломал по кусочкам (большая часть осталась)) верхняя) Сейчас заказал оригинал за 2000.
Ремень ГРМ я поменял как и все остальные ремни. Перед этим все промыл бензином дабы не заформачить.

В общем я понял что с зажиганием у меня вроде как все гуд. В выходные буду курить БДЗ)) Всем спс за помощь. По результатам отпишусь.

CUBA_1962

  • Guest
И еще одно на датчике положения ДЗ по мануалу должно быть сопротивление 0.4 КОм. (Для EJ_DE у меня именно он)

Однако у меня 0.15 КОм. Я вот думаю проточить проушины датчика  и выставить его именно на это сопротивление.(0,4)

Слесарь-программист

  • Guest
И еще одно на датчике положения ДЗ по мануалу должно быть сопротивление 0.4 КОм. (Для EJ_DE у меня именно он)

Однако у меня 0.15 КОм. Я вот думаю проточить проушины датчика  и выставить его именно на это сопротивление.(0,4)
Ну как вариант.
Надеюсь, на установленном датчике промерял? Тогда правильно.

CUBA_1962

  • Guest
Ну как вариант.
Надеюсь, на установленном датчике промерял? Тогда правильно.

Да, измерял на установленном.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
Rinat, из его поста понятно, что ремень он не менял, а только менял распредвал, не снимая шкива с коленвала ремень не снять и не одеть. Для этого достаточно скинуть ремень с шкива распреда. Есть риск зафоршмачить ремень маслом, тогда на помойку его. И одевал бы ремень я все-таки по меткам. Так спокойнее как-то. А значит шкив надо откручивать при любом раскладе.
Спасибо брат за советы. Готов я и морально,и теоретически. Жду чуть чуть потепления, что бы работать в кайф. Сочувстую Кубе, Диме Косу.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

CUBA_1962

  • Guest
не снимая шкива с коленвала ремень не снять и не одеть.

Как раз снял старый ГРМ ремень и одел новый не снимая шкив с колена))

dima_kos

  • Guest
надежда у меня еще не пропала, я откручу эту долбанную гайку!!!!

Слесарь-программист

  • Guest
Как раз снял старый ГРМ ремень и одел новый не снимая шкив с колена))
Ага, сломав кожух. Это залет, воин.
надежда у меня еще не пропала, я откручу эту долбанную гайку!!!!
Куда ты денешься.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
надежда у меня еще не пропала, я откручу эту долбанную гайку!!!!
Вопрос к мастерам: эту гайку могли посадить на клей? Как нейтрализовать клей? Нагрев, растворитель, ещё кака замануха?
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Вопрос к мастерам: эту гайку могли посадить на клей? Как нейтрализовать клей? Нагрев, растворитель, ещё кака замануха?
Зачастую япошки многие "ответственные" гайки и болты, склонные к самопроизвольному окручиванию, "садят" (смазывают резьбу) не на клей, а на так называемый анаэробный герметик, который может засыхать без доступа воздуха. Удалить никак, т.к. ВэДэшка его не берет. Рекомендуется просто "подорвать" гайку/болт усилием ключа/головки, но, естественно, БЕЗ помощи молотка. Так что... Рычаг побольше (трубу на вороток) и вперед. 8)
P.S. Хотя... Исходя из законов физики... Я бы попробовал нагрев. :-[

dima_kos

  • Guest
УРА, сегодня привезли нормальный вороток с трубой, открутилось на ура, сил почти не прилагал.
Вообшем резюмирую: снял все сервисные ремни, снял ремень ГРМ, снял шкив ремня ГРМ на коленвале и обнаружил его с внутренней стороны весь в масле, значит масло сочится из сальника коленвала.
Но тут новая проблема, как вытащить этот сальник, одну отвертку уже погнул.

И вообще что странно, взглянул в автокат, а там сальник вообще не указан.
Поэтому еще один вопрос - это номер сальника коленвала.


CUBA_1962

  • Guest
Добрый день! Вобщем снял БДЗ, все промыл и почистил как было написано. Грязи было много теперь чистота и порядок, устранил подсос воздуха. Обнаружил следующее:
1. При подключении колодки к клапвну холостого хода шторка должна сделать 1 оборот и встать в прежнее состояние?  меня же она при повороте ключа в ON только слегка дернулась и назад встала и так в любом положении на проушинах. Всю ее почистил все блестит, крутится великолепно ни за что не задевает, правда есть небольшой люфт в подшипнике. Если механически ей ничего не мешает то неисправен видимо электромагнит к которому колодка подходит?
2. Померил сопротивление датчика температуды О.Ж. по мануалу при +20 должно быть 2,44 Ом (У меня же 2.3 КОм)
Такая же фигня с датчиком темп. воздуха на впуске. при 20 градусах должно быть 2,45 Ом. У меня же при комнатной температуре 2,5 КОм.
Скажите пожалуйста либо у меня неисправны датчики либо же опечатка в мануале? Может там должно быть в КОм - ах?

Слесарь-программист

  • Guest
dima_kos, не в ту схему смотришь. Смотри в схему, где маслонасос изображен. Именно в его крышку запрессовывается сальник. Вытащить просто:
- Способ первый, колхозный. Заворачиваешь в сальник между рабочей и уплотнительной кромками саморез, и выдергиваешь сальник за саморез.
- Способ второй, по мануалу. Необходимо прорезать сальник по окружности, тогда его выпрет, и можно будет безопасно вынуть его отверткой.
- Способ третий, профессиональный. Прокалываем сальник добротным шилом, и специнструментом (каленым крючком с ручкой) спокойно выдергиваем его из своего места.
Отверткой сальник ковырять нельзя, можно закоцать привалочную сальника, и он не будет уплотнять. Придется покупать новый корпус маслонасоса.

CUBA_1962,
1. РХХ при включении зажигания должен закрыть и открыть шторку, выставив его в 50% открытие в итоге. Крутиться вокруг своей оси он и не должен.
2. В книге очепятка. Сопротивление THW при 20 градусах от 2,32 до 2,59 КОм, при 80 - 0,31..0,326 КОм. Эти значения дает практика, а также Королловская книга. В Дуетовской книге еще много таких очепяток.

dima_kos

  • Guest
Слесарь-программист, спасибо тебе огромное!!! Как то давно покупал сальник для распредвала и он не подошел, сейчас глянул, а оказывается это сальник коленвала, значит он у меня есть)

значит надеюсь на неделе всё сделаю. Как сделаю, распишу по пунктам.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Слесарь-программист, спасибо тебе огромное!!! Как то давно покупал сальник для распредвала и он не подошел, сейчас глянул, а оказывается это сальник коленвала, значит он у меня есть)

значит надеюсь на неделе всё сделаю. Как сделаю, распишу по пунктам.
Давай ёщё с фото. Чё каво как. У меня сальник коленвала 90043-11284 лежит. Надо всё тоже самое делать.
« Last Edit: 21/03/11 by tani »

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Зачастую япошки многие "ответственные" гайки и болты, склонные к самопроизвольному окручиванию, "садят" (смазывают резьбу) не на клей, а на так называемый анаэробный герметик, который может засыхать без доступа воздуха. Удалить никак, т.к. ВэДэшка его не берет. Рекомендуется просто "подорвать" гайку/болт усилием ключа/головки, но, естественно, БЕЗ помощи молотка. Так что... Рычаг побольше (трубу на вороток) и вперед. 8)
P.S. Хотя... Исходя из законов физики... Я бы попробовал нагрев. :-[
Спасибо!
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.