Порвался приводной ремень. Сначала появился периодический свист, который после прогазовки исчезал. Решил подтянуть. Гайку ролика смог отвернуть только газовым ключом (пришлось снимать блок АБС. кронштейн, трубку ГРУ... Расчищал подходы - не помогло...). Болт натяжителя-М5-закис и остался в резьбе, снял натяжитель , переделал на М6. Натянул ремень - свист прекратился, утром ремень порвался. Впечатление, что что-то попало между шкивом и балкой и просто прокусило ремень. Ремень старый - не жалко, купил новый, установил, проверил, за 80 км ремень "съело". Царапало о пластинку. Поставил другой ремень. Всё точно, всё на шкивах и в ручьях, шкив ГРУ и А/С перегреты, натяжитель ослаблял, затягивал - эффект один: ремень распустило.
Два ремня за сутки - это много. Может, кто чего подскажет?