Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

менял вчера ремень навесного оборудования

URAN · 746 · 147201

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
менял вчера ремень... САМ (!!!)

ох блин и тесно там под капотом, заколебался одевать ремень.

не знаю откуда такой артикул взялся в ФАКе, но ролик натяжителя апсалютна левый!!

слева купленный ролик, справа - снятый с машины


Spoiler: Процедура замены ремня • показать

Настройка натяжения ремня:
[list]
[li]Ослабьте гайку В, потом ослабьте болт А. В таком положении натягивающее усилие на ремне отсутствует[/li]
[li]Затяните гайку В рукой, чтобы избежать перемещение ролика натяжителя поперёк оси движения ремня, но при этом не мешал натяжителю сдвигать ролик натягивая ремень.[/li]
[li]Затяните гайку А до нужного натяжения ремня. Затем, полностью затяните гайку В для фиксации ролика натяжителя (момент затяжки 35,2-52,8Нм)[/li]
[li]Не допускайте превышения момента затяжки болта А (8Нм) при натяжении[/li]
[li]Ослабьте болт А до момента затяжки 3,9-4,1 Нм (примерно, на 1/2 оборота)[/li]
[li]Проверьте натяжение ремня[/li]
[/list]




Нюанс при выборе длины ремня
Может, это очевидно, но, кажется, я знаю, почему для одних нужен ремень 1755, а для других 1710:




Чтобы не слизывать гайку или как открутить, если гайка слизана
А знаете как легко открутить гайку на ролике ? Просто выкручиваете до конца натяжительный болт (тонкий) и поворачиваете треугольную шнягу, которая на рисунке выше под номером 130, вместе с гайкой протв ч.с., тогда ничего не слижется.
« Последнее редактирование: 13/04/15 от Yurz »


sxxs

  • Гость
старый чоли поставил?
Может этот правильный? 13505-97201 ?
« Последнее редактирование: 01/10/07 от sxxs »


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
старый оставил пока. надо будет в микрокате поглядеть номер. если кому такой натяжитель нужен - обращайтесь.



Оффлайн delta666

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1314
    • Пол:Мужской
я уже писал в теме что номер ролика не верный
студент-грущик
1JZ ET-11.00


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
не видел... надо было в личку сообщить, а то ошибка дорого обходится :(



niko.m

  • Гость
вопрос Юра, мне вот перепал нулячий ремень, теперь чтоб поменять нужен натяжитель, верно? Вообще если не в напряг поясни всю процедкуру замены, особенно его натяжки
Благодарен заранее!


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
положено менять с натяжителем.


процедура замены - http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_CH_-_Charging_System.pdf - лучше распечатай чтобы картинка как прокладывать ремень была перед глазами (я на память первый раз не угадал :)).

1. ослабить гайку на оси ролика-натяжителя (ключ на 14), потом полностью открутить болт натягивающий ремень (ключ на 8 ). потом открутить гайку на оси натяжителя и снять ролик с оси и саму ось чтобы в результате манипуляций не соскачила на подрамник и не создавала хлопот по её доставанию из-под двигателя.

2. снять старый ремень, одеть новый ролик, наживить гайку, одеть новый ремень, постепенно натянуть болтом натяжителя. сложно попасть на колесо вала двигателя - темно, далеко, тесно. я постепенно натягивал ремень и загонял его железным прутом длиной около 50 см - рукой или отверткой там делать нечего, разве что снизу.
« Последнее редактирование: 01/10/07 от URAN »


niko.m

  • Гость
пасиб все сдела, распечатал, блин думал без натяжителя можно, прийдется и его заказываь, так какой у него правельный код подскажите плиз


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра

Оффлайн Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4290
    • Пол:Мужской
  • Сергей, NCP110
на ексисте бьётся как  Шкив водяного насоса


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
мало ли что там бьётся. один из натяжителей цепи у меня бился как подкраска. подсказал - заменили. смотри картинку, свой двигатель сбоку, микрокат и все станет очевидно ;)


niko.m

  • Гость
Спсасибо большое наш главный маестро форума... Теперя можно спокойно менять!!!


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
получил новый ролик, правильный, блястит... только вот прокручивается не так легко как старый. может его смазывать надо перед установкой?...


Оффлайн Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4290
    • Пол:Мужской
  • Сергей, NCP110

sxxs

  • Гость
Почем ремень и как себя натяжитель ведет - писал что туго крутится


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
почем - не помню... ремень вроде ~400, ролик ~1200... артикулы тут и в ФАКе, погляди на Экзисте

ролик пока не крутится ибо ещё не установлен


lenchic

  • Гость
я чегото не пойму , а зачем ролик то менять. Если нормальный пусть крутится дальше


niko.m

  • Гость
я так понимаю без него ремень не наденешь


Оффлайн Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4300
    • Пол:Мужской
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Как правило вседа рекомендуют и меняют пару: ремень и ролик...


lenchic

  • Гость
Я автомобилями занимаюсь лет 10, и у диллеров работал. первый раз про такое слышу чтоб менялся парой