Author Topic: Бортовой компьютер Мультитроникс Multitronics  (Read 73028 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
форсунки (контакты на мозге двигателя) - 4 цилиндр - 24, 3 - 25, 2 - 26, 1 - 27, общий провод - 36.
датчик уровня топлива - 16 нога белого разъема на приборке.
датчик частоты вращения входного вала - мозг АКПП - 41 нога (белый провод).
датчик частоты вращения выходного вала - мозг АКПП - 7 нога (красный провод).
там вроде по кругу идет счет ножек, и не зависит от разъема. Определись по проводам.
О спасибо, сегодня попробую глянуть! :) Лучше бы с картинкой контактов ;)

DENNIS_OFF

  • Guest
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6918.0.html

тут посмотри, распиновка мозга коробки должна быть и фотки есть

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=63541

Я ещё не дома,но помню вот это:
1.Сигнал с форсунок -24,25,26 или27 коннектора А.Любой из этих,я подключался к 27-му(это форса 1-го цилиндра)
2.Сигнал с датчика уровня топлива - берётся со щитка(позже напишу контакт)
3.Сигнал с датчика скорости - 37 контакт коннектора С.(тоже уточню)

Вобщем весь вечер курил инструцию, хотел уже резать провода, и прикручивать, но что-то пока остановило. Расскажу свои мысли.
1. Возник вопрос, показания напрямую с форсунок и ДС, должны совпадать с показаниями ОБД2 или могут различаться? по логике из одного места берется, хотя я не электрик.
Задумался потому что обороты двигателя показываются правильно, как на приборке. А датчик скорости я думаю врет из-за того что нужно проводить его коррекцию по GPS, как в инструкции, т.к. доверять спидометру с одометром не могу из-за того что скорее всего есть погрешность на размер колес.
2. Если подключиться в ДУТ, то будет ли показываться уровень топлива, как на приборке (с небольшой погрешностью), т.е. автоматически он определиться?
3. Почему-то не сохраняется настройка даты и времени :( остальное всё сохраняется в журнале поездок.

На выходных постараюсь сделать корректировку всех параметров.

Вроде эстетично получилось под цвет :)
« Last Edit: 13/08/09 by Rootboy »

multitronics

  • Guest
странно что с ОБД неправильные данные... скорее обработка сигнала кривая - камень в огород мультитроника
Почему неправильная? Как с ОБД, так и с датчиков МК калибровать надо под конкретную машину. Тем более что МК ставиться на большое количество машин и под конкретную марку незаточен.

multitronics

  • Guest
Вобщем весь вечер курил инструцию, хотел уже резать провода, и прикручивать, но что-то пока остановило. Расскажу свои мысли.
1. Возник вопрос, показания напрямую с форсунок и ДС, должны совпадать с показаниями ОБД2 или могут различаться? по логике из одного места берется, хотя я не электрик.
Задумался потому что обороты двигателя показываются правильно, как на приборке. А датчик скорости я думаю врет из-за того что нужно проводить его коррекцию по GPS, как в инструкции, т.к. доверять спидометру с одометром не могу из-за того что скорее всего есть погрешность на размер колес.
2. Если подключиться в ДУТ, то будет ли показываться уровень топлива, как на приборке (с небольшой погрешностью), т.е. автоматически он определиться?
3. Почему-то не сохраняется настройка даты и времени :( остальное всё сохраняется в журнале поездок.

На выходных постараюсь сделать корректировку всех параметров.

Вроде эстетично получилось под цвет :)

1) Да.
2) Да, надо калибровать бак, но перед калибровкой бака надо прокалибровать расход. Последовательность настройки - стр. 7.
3) Пропадает постоянное напряжение +12В. Если его берете с колодки ОБД2, проверьте не пропадает ли оно после выключения зажигания (конт. 16).

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Спасибо за ответы :)
Ясно, значит надо только подключиться к ДУТ и сделать постоянное напряжение.
Или все же поключиться к форсункам и датчику скорости? От этого хуже не будет, что с двух мест сигнал станет приходить? По идеее тока лучше, но хрен его знает, вдруг спалю чего-нибудь.

multitronics

  • Guest
Спасибо за ответы :)
Ясно, значит надо только подключиться к ДУТ и сделать постоянное напряжение.
Или все же поключиться к форсункам и датчику скорости? От этого хуже не будет, что с двух мест сигнал станет приходить? По идеее тока лучше, но хрен его знает, вдруг спалю чего-нибудь.
С 2-х мест информацию о расходе и скорости брать можно - выбирается из меню МК, а вот запараллеливать питающее напряжение (и с колодки и отдельным проводом) нельзя, разрядите аккумулятор на стоянке.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Вопрос к форумчанам, опять же в электрике не очень силен ))) где взять постоянные +12в с АКБ? :-* Я то с дуру сначала с магнитолы взял, но там они пропадают при выключеном зажигании...
К форсунке и датчику топлива подключился ;) спасибо за советы!!!

В выходные сделал корректировку скорости и пробега по GPS, оказалось штатный одомерт привирал в большую сторону на 10км выходило 100м.

Сейчас провожу коррекцию расхода по первому методу в инструкции.

multitronics, это номально что комп со мной два раза здоровается?  ;D или где-то ошибся в подключении? реально бесить начинает, когда по городу ездишь в несколько мест, то остановка- то завод. Я бы убрал это приветствие нафиг, но тогда все оповещения говорить не будет :(



Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Rootboy
где взять постоянные +12в с АКБ? :-*

С замка зажигания :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Или раз уж протянул с магнитофона то - там он тоже есть. Ты на АСС(пропадает кстати когда заводишь- потому вероятно и здоровается 2 раза)  подключил а нужно было на Бэкап.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
С замка зажигания :)
А желтый и красный провода к магнитоле вроде и есть с замка зажигания?

Или раз уж протянул с магнитофона то - там он тоже есть. Ты на АСС(пропадает кстати когда заводишь- потому вероятно и здоровается 2 раза)  подключил а нужно было на Бэкап.
Возможно...а что за Бэкап, где искать? :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Постоянный плюс - это, по-моему, красный. Лучше уточни в мануале.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а что за Бэкап,
постоянный +


а еще нужно помнить что народ нарывался на то что какой то(из двух) плюс толи черный толи коричневый...
Сила Цешки тебе поможет ;)

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Кипячу мозг дальше, появилось куча вопросов к Multitronics, писатель инструкции помоему писал её для себя, а не для пользователей.
1. Как правильно сделать сброс параметров дисплея "Средние\Сброс"? хотя он у меня называется просто дисплей "Сброс" (а я долго пытался найти именно дисплей "Средние\Сброс"!!!). Я так понял выбираем любой параметр дисплея "Средние\Сброс" с помощью > и жмем продолжительно SET?
2. После корректировки параметров, эти данные сохраняются? Так как например, если я делал корректировку пробега и скорости, я вносил изменения в эталонный пробег, а при сбросе "Средние\Сброс" параметр эталонного пробега обнуляется...
3. Ужасно проговариваются любые параметры, как будто старая шарманка заедает, заикается, иногда обрывается на середине...Обидно :( Я их нафиг отключил, а то коробило слушать. Приветствие в первую очередь.
4. Непонятно с оповещением включенных габаритов! Вообще оповещения не идет, ждал минуту наверно ( я поставил мелодию, если вдруг зыбыл выключить габариты), хотя комп видит когда они вкл.\откл. по инверсии экрана...
5. Что за такое "Физический\Виртуальный замок"? Для чего он нужен, я смысла не особо понял. Если стоит Виртуальный, то МК включается только при заведенном двигателе, а при Физическом просто при повороте ключа на I?
6. Со временем я вообще не втыкаю. Выставляю время, заглушаю жду минут 10, завожу, показывает правильно. А вот ухожу на ночь, прихожу опять время сбросилось... И где оно сохраняется? у меня же сьемная панелька, как у магнитолы....
« Last Edit: 17/08/09 by Rootboy »

multitronics

  • Guest

multitronics, это номально что комп со мной два раза здоровается? 

В МК можно выбрать когда здаровкаться - раз в сутки или каждый раз при включении зажигания. Но в Вашем случае скорее всего это происходит из-за пропадания постоянных 12В, календарь при этом сбивается.

multitronics

  • Guest



сброс настроек тоже сдесь...


Настройки энергонезависимы и сбрасываются только при инициализации.

multitronics

  • Guest
В теории все возможно, если рвать питание постоянно, то на 100-й раз может процессор и почистит память.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
WR+, подключил как ты сказал, красный от компа к желтому от магнитолы, у меня почему-то сразу при подключении акб включилась приборная панель, как при повороте ключа. Что за фигня... :( Кстати пропал звук...бля я в растройстве, чуствую что-где-то нае....ся но не пойму где.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Преды слава богу не попалил и звук вроде появился, после того как машина ночь постояла.
Да подключал именно черный с МК к черному магнитолы (про наколку с плюсом помню, сам накалывался, так что на этот раз правильный черный :) ), красный с МК к желтому с магнитолы (по идее это и есть постоянный плюс), желтый с МК подключать не стал, так как и без него должно работать.
Завтра наверно к электрику поеду, будем мозги ломать вместе.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Сегодня победили МК, была какая-то проблема с электрикой, мне там какой-то диодик поставили в разрез цепи, и подвели отделный провод питания. Если будут еще такие проблемы у кого могу сфоткать как сделали. :)
Единственно проблема с голосом и звуком осталась, иногада есть, иногда нету, брак? :(
Откорректировал расход, в смешанном режиме отжиг-пробка выходит 9.9л на 100км.