Author Topic: Краснодарский турбо БЕЛЯШ!  (Read 21935 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и обязательно поршни сверлом просверли, где маслоканалы, можно даже чуть увеличить диаметр (мне так сделали), ибо кокс - его не вымоешь ничем, а на турбе он нарастать будет быстрее в тех местах, где остался

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
"и обязательно поршни сверлом просверли, где маслоканалы, можно даже чуть увеличить диаметр (мне так сделали), ибо кокс - его не вымоешь ничем, а на турбе он нарастать будет быстрее в тех местах, где остался"
СТО%
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Шлифанул блок.Намыл блок.Блестит,как у кота яйца.Намазал маслицем,чтобы не джарджавел)Кстати-может кто не знал-шатун и его полукольцо соединяют выдавленная под углом буква-протерять не возможно.
Поршни отмыл.Пробил каналы шилом.Дырки не сверлил.Ибо можно поршень расколоть.Да и два дня в бензе прочисят их норм.Тем более основной поток масла идет не через гих,а снимается вторым маслосъемным кольцом.Завтра вечером,если сложаться звезды,в темноте ночной будет совершен акт единения.

Позже (04/06/13) добавлено:
Кста,мыл блок на протектор-авто,три раза наносил маслоразъелающую химию и пену керхер.Теперь у меня нет отпечатков)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Красава!)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
фотгее Денн:)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Фотге?
Да руки то в масле, то в бензе...Не до фоток.
Да и в принципе, чего там смотреть?)

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Итак!
Поделюсь новостью - 08.06.2013 Беляш ожил!
Завелся с первого раза, посторонних звуков в работе мотора нет.
При пуске:
1)За время вростания вытекла жидкость из гура - скрежет стоял адский... Долили декстрон, заросло.
2)Были перепутаны фишки датчиков входного и выходного вала - наблюдаемый эффект - При включении D - на табло загорается 3-я передача, потом первая...Задняя через удар.Поменяли фишки местами, все окей.
3)ХХ был около 1600 - закис датчик ХХ, помыли, сейчас тоже высоковат, около 900, ну да ладно...
Теперь благодарности:
1)vitehka - главное действующее лицо )
2)spirtquake - за сбор ходовой, консультации при разборке мотора
3)Miravod - за консультации, и предоставленные запчасти (кольца, комплект прокладок, болты ГБЦ, пока мои ехали)
4)Adeptus - за консультации, и то, что вовремя ругал меня за кроилово...Если б не Степа, я п наверное, тупо бы прокладку махнул и все))
5)Два моториста - Костя и еще какой-то - за промеры ГБЦ, шлифовку,притирку.
Ну и вообщем, всем остальным, кого забыл.
___
На этом хорошее заканчивается!
Теперь главный поездец!
Температура!!!
Ну что за хрень меня преследует!
Симптомы:
При включении вентилятора(именно в момент его включения) стрелка ползет вверх!На одно-два деления по нетурбоР приборке!
Как только вентилятор отработал - стрелка на месте.Пока вентилятор не работает - стрелка на месте!
Теория:
Стрелка ползет вверх ври температуре 109-110 градусов, вертухай включается при 95 и снижает температуру до 93.Так что в ТЕОРИИ нагрев за одну секунду с 95 градусо до 110 невозможен.Проблема электронная.
Наблюдения:
Давление в системе есть(помпа работает), эмульсии и пузырьков в радиаторе и бачке - нет, дыма с выхлопной-нет.В блоке каналы чистые(я гарантирую это!  :) ), радиатор от цивика новый, термостат открывается, судя по нагреву патрубков. Время работы вентилятора на месте такое же, как и на машине с таким же радиатором. Во время езды вентилятор включается редко, в основном при скорости 10-20 км\ч при дилтельной езде.
Сегодня буду снимать с Вити независимый датчик ОЖ.
Хотелось бы услышать клубней.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Дэн, та же херь у меня была после переборки, чесслово спасла разминусовка хорошая, из аккустических проводов и позолоченных клеммх.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
О. да еще дополню - есть мысли о наводках на кузове, что где-то пробивает плюс и датчег вот так себя ведет.Разминусовка стоит - от аккума на АКПП, на блоке справа, на блоке слева сверху, на кузове....

Позже (10/06/13) добавлено:
Разминусовка как раз из акуститческих проводов и позолоченных клемм)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я пару проводов в район датчика подвел и к головке прикрутил.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Прям в район датчика? У меня идет разминусовка справа, снизу, в штатное место.
У тебя еще два дополнительных было, возле дачтика, помимо этих?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да, 1 под болт крышки ГБЦ, один в углу недалеко от датчика.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Отпишусь.
Пробег 170 км,проблем нет,масло не уходит,ничего не течет,ка три работает ровно.
Проблему с температурой вроде как только что победил еще двумя проводами разминусовки.Чую,спас тот,что справа на блоке,над датчиком.А то меня уже в дрожь бросает от этой температуры,я даже сигналку сегодня снял с автозапуском.
Из. проблем осталась одна-хх 900,должен быть,700.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Сжечь ведро неедущее)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Отпишусь.
Пробег 170 км,проблем нет,масло не уходит,ничего не течет,ка три работает ровно.
Проблему с температурой вроде как только что победил еще двумя проводами разминусовки.Чую,спас тот,что справа на блоке,над датчиком.А то меня уже в дрожь бросает от этой температуры,я даже сигналку сегодня снял с автозапуском.
Из. проблем осталась одна-хх 900,должен быть,700.
поздравляю, я тебе давным давно говорил, что разминусовка ннада.
У меня после годового простоя тоже ХХ не хотел регулировать, гофру перед дрочелем снял, WD хой во все щели залил на работающей машине, потихоньку выравнила, потом еще пару раз повторял процедуру - все, теперь как надо. Но у тебя больше похоже на подсос где-то после дросселя ;)

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Спасибо конечно, но магия - обороты выравниваются потихоньку сами по себе...
Я замечал, что на моей машине магия(или не только на моей?) - после скидывания клеммы обороты на ХХ становятся около 1100, потом падают до нормальных.Ранше это лечилось люлями, но щас низя...

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Люли твои походу тупо дросель просирали,это тебе Юрз и посоветовал. Подлипает мож ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Да походу я датчег ХХ уже второй раз мою, не заростает)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Разобрать датчик полностью и отрегулировать КХХ поворотом, И промыть разобрав исмазав его , как я Панде делал...
89182455511

Offline Alik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1192
  • Gender: Male
  • Апасный жЁлтый панда!
Кстате!! Вот все сделали но почему то щас опять обороты падают до 400-500 кондюк врубаю под 1000..... врубаю нейтралку или паркинг все стабильно 800.....
Вы начали интересоваться кишками автомобилей год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.
P/S/ Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!