Author Topic: Краснодарский турбо БЕЛЯШ!  (Read 22182 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Ставьте ставьте, потом расскажете!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
На самом деле, я уже понял, что проблема в электронике, ибо на Витиной машине такой же датчик, в том же месте, держит стрелку ровно до 103 градусов. А у меня она колбасится.
Кстати, я вот недавно понял, я же блок свой старый ставил, с первого мотора, и не помню, менял ли местами датчики...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а датчик в башке, а не в блоке.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Значит с контракта, бошку капиталил контрактную.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
По поводу перегрева с китайским радиатором,возможная версия.
Quote
Всем привет,я катаюсь на митсубиши СИГМА, 24 клапана.У меня возникла проблема,после замены двигателя,ГРЕЕТСЯ МОТОР ,термостат я выкинул,вентеляторы работают,но почему то греется.Не могу найти причину.Вроде все работает нормально,грешу на датчик!!!???(но как то сомнительно,хотя на глобальную проблему тоже не похожа.)

Quote
Всем спасибо,нашел причину моей проблемы!!! Теория о том,что радиатор должен стоять именно в том месте и на определенной высоте,придусмотренной производителем,все-таки верна.Когда сгнила вся нижняя часть,на которую опирался радиатор,я полез туда варить новый систем и не придал особого значения тому, что радиатор нужно поставить на свое место.Короче, радиатор стоял на 2 сантиметра ниже нужного уровня.Приподнял его и все,все сразу стало нормально.Перестала греться. Вот такая,зараза,мелочь, вынесла мне весь мозг. Я, чуть было,головы уже не поскидывал.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Ну возможна конечно, но врядли, в сравнении с оригиналом у китайщины очень большие соты и он даже керхером не продувается.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Дело не размерах,а в том как стоял относительно двигателя.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Ну китайщина становится на место старого радиатора один в один.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
мы продали 7 китайских радиаторов.
установили сами 5. Ни с одним не было никаких проблем в эксплуатации во всех режимах.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
На них была надпись AJS?

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
на трёх - да. AJS  Style - чего-то там.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.