Поскольку я не знал как правильно и в итоге не верно установил ремни, вношу поправку в пост:
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg560853.html#msg560853"Вот собсно об установке ремней ТАКАТА (карабинного типа):
Карабинный тип я назвал так потому, что на каждой точке крепления ремня к кузову стоит карабин, который цепляется за кольцо, которое в свою очередь вкручивается в кузов. Вот тут видно:
[spoiler]
[/spoiler]
Но не все и везде так просто и легко как казалось с первого взгляда!!! хотя и не сложно)
4 точки, 4 банжо-болта, а значит 4 куска ремня, а значит 4 точки крепления ищем.
1-ая (короткий кусок с замком со стороны двери (он потом будет очень удобно и аккуратно убираться под сиденье)) - крепление штатного ремня:
[spoiler]
[/spoiler]
выкручиваем штатный болт и вкручиваем болт с кольцом. Тут по желанию относительно штатного ремня, я оставил, хотя при затягивании его свободный ход пропал.
2-ая и 3-я (длинные части, пропускаются наверху через отверстие подголовника крест накрест (при езде НЕ с голой шеей не натирает, достаточно широкий и мягкий)) - штатные отверстия крепления ремней безопасности задних пассажиров около задних стоек (на фото все точки видно по белым банжо-болтам в них уже вкрученным и зрачками выделено)))
[spoiler]
[/spoiler]
Таким образом мы соблюдаем спортивные правила по установке и туда подходят идущие в комплекте болты.
Когда ремни не используются, они хранятся под сидениями вместе с остальными стоковыми ремнями.
4-ая и самая сложнодоступная (короткая часть без замка) - крепление штатного замка между сиденьями. Снимаем пластик (я один сломал, но теперь могу поделиться с клубнями как его снимать надо на самом деле). Снимается он легко и просто: сначала спереди сиденья, под ним, в месте окончания пластика нащупываем защелку и выталкиваем ее пальцами или любым другим упором, а потом толкаем пластик назад отгибая его снизу по всему периметру - он немного упираясь с узкое пространство выйдет. Так вот потом нащупываем болт крепления штатного замка и выкручиваем. А дальше два варианта: можно вкрутить туда болт с кольцом (но тогда не наденется обратно пластиковый пыльник), а можно просто прикрутить штатным болтом и замок и карабин ремня. Я выбрал второе и закрыл все обратно пластиком.
Тут фоток нет, очень сложно было подлезать, но в итоге очень даже ничего так получилось, теперь езжу привыкаю по городу. Местами странные ощущения, что меня укачивает))))"
[spoiler]
[/spoiler]