ЯРВ, турбо, 2вд - вообщем обычный такой сток. Судя по внутренней части правой двери - бился. Больше подтверждений не нашел. Швы сварки из двух половинок так же отсутствуют и внутри салона под обшивкой. Вообщем если и ударили, то собрали хорошо. Не заваливается на сторону.
А вот и малыш:
У предыдущего хозяина Димы kurkul он был уже большим на красивых летних дисках, правда не настоящих, но это поправимо со временем:
[spoiler]
[/spoiler]
Когда я его купил 17.12.11: [spoiler]
[spoiler]
[/spoiler]
на фото видно, что у него одно ухо черное. Со временем я его починил. Из Екатеринбурга прислали через родсвтенников отражательный элемент в японское зеркало, сам кожух собрал из евро и япошки, отремонтировал моторчик складывания, в чем очень помог форум и с тех пор мы выглядим как положено.
Немного поправил салон, вытащил оттуда родной телек и двд с навигатором. Если кому надо - пишите отдам.
На явришнеге познакомился с ребятами и электриком классным Лешей. Он помог починить автозапуск и турботаймер, а так же протянуть в передние двери провода под динамики. Ну и саб конечно! ВОобщем собрал у Саши WR+ и у Flip?Who! стоковые динамики и сабик под сидушку и все прекрасно играет с самыми минимальными затратами как бы кто не писал, что можно ставить корейскую хрень за копейки. Дешевле - не может быть! В любом случае за динамики большое СПАСИБО, что не выкинули и не пожалели!
Все расходы и прочая ерунда по обслуживанию вот тут:
[spoiler]http://www.drivernotes.net/garage/16083/daihatsu-yrv-1.3-i-16v-turbo-2000-16592[/spoiler]
Там все обновляется. Вообще очень классный сервис. Там не все видно, некоторые работы ограничены для просмотра других пользователей кроме друзей.
В марте 12-го года мы делали коробочку у Kacha, тут же и попали в историю как одна из последний сделанных им коробок:
[spoiler]
[/spoiler]
Коробка чувствует себя хорошо, сделал раньше, чем начали проявляться негативы. Тьфу-тьфу!
Там же по совету Кирилла залил масло Xenum VX, которое по теории менять можно реже из-за каких-то особых свойств смеси. Доливал только раз 1л. Стоит 1200 за литр. Эксперимент продолжается...
Потом заморочился японским аукционом и слил туда денег за распорки: перед верх/низ и зад верх. Низ уж очень дорогой.
Жду августа, когда поеду в краснодар ставить все и испытывать на серпантине в Ялте.Дождался, поставил только перед верх и низ, так как зад куда-то потерялся((( в любом случае вот, завидуйте, копируйте, если кому надо:
[spoiler]
Помогал Валя, друг Игоря Миравода, которому отдельное спасибо за то, что встретил нас утром и отвез в гараж Игоря... иначе мы бы ваще сидели в машине целый день...
Последние штрихи и пленочку снять надо...
вуаля!!! надо под капотом чтоль помыть(((
А вот нижняя:
[/spoiler]
Купил у Дуниса гайки алюминиевые Rays. Все говорят китайское говно, я прикрутил и поехал:
[spoiler]
[/spoiler]
Пробовались и в качестве гонки на треке в Подольске:
[spoiler]
[/spoiler]
Недавно сделал и прислал Denxxx реснички. Покрасил и вот:
[spoiler]
[/spoiler]
Так же получил от чОрного датчик давления турбины реплику Дефи. Ему спасибо. Видел такой же у одного из кОпеноводов Андрея Artuhoff - понравился. Пусть грешит мальца (стрелка не на нуле, а на -0.1 вопроеки написанному ниже), зато лучше чем часы).
Вот так подключен!
[spoiler]
[/spoiler]
За точность не отвечаю, так как там два разъема с 4-мя контаками и я не вкурил в какой надо.
Вот тех. отверстие на полу!
[spoiler]
[/spoiler]
Через него идет провод на сенсор. Не знаю, почему никто на форуме этого места не описал. В этом же отверстии идет шланг вывода конденсата из кондея. отверстие большое, всем места хватит)
Вношу тут поправку, чтобы фото не переделывать: этот шланг я ошибочно принял за свободную втулку) на самом деле у меня просто этот шланг отскочил от краника слива кандея и болтался. Вообще это шланг на место, а провод - просто рядом и смазочкой, чтобы не перетерся. Дырка там большая, еще таких проводов можно кучку засунуть)
Вот куда я поставил сенсор!
[spoiler]
[/spoiler]
Место вроде надежное и главное - сухое и прохладное!
Внимание, поправка!!!
Сенсор должен смотреть вниз, дабы сливался конденсат обратно в трубку, а не в датчег. Поэтому пришлось немного "колхознуть"
[spoiler]
[/spoiler]
Ну а собственно там под плитой - как у всех: тройник и шланг
омывателя обычный или любой другой топливный бельгийский по метрам купил в "Кэмпе" (говорят есть в любом эти катушки) внутреннее сечение 4 мм. Одного метра хватило с головой. Стоит 145 рублей.
Хомутики всякие и все остальное тоже надо Ничего не надо закреплять, все садится мега чОдко и жОско.
Кстати, я не резал родной шланг, а просто его нарастил другим после тройника.
Вот так смотрится уже вместо часов!
[spoiler]
[/spoiler]
А у Димки, Hoodlum оказывается есть братан, который классно варит полуавтоматом!
У меня была дырка на изгибе в хвостовой части магистрали. Поскольку труба была цельная, без стыков, мы решили срезать хвостовик вообще, а когда вытащили, то ужаснулись тому, что труба прогнила очень сильно и буквально сыпалась в руках. Оказалось, что ничего страшного в этом нет: у Димки в гараже нашлась часть магистрали от газели 51мм, потом купили от ланоса фрагмент выхлопа (видимо заменитель катализатора, просто прямая пустая труба), разрезали, состыковали концами и их к окончаниям трубы и "хвоста". Получили разборный хвостовик с переходом от 45 мм до 51 мм и как следствие охренительнейший чистый звук!
Фото "хвоста" и Коли:
[spoiler]
[/spoiler]
и серпуховские посоны:
[spoiler]
[/spoiler]
Пацанам огромное спасибо! Еще оказалось Коля (брат Димки) не пьет...
Ездили на АЭ2012, вот небольшой отчет по фоткам именно меня:
[spoiler]
[/spoiler]
ну и собственно вот ссылка на весь альбом, там есть и другие крутые кадры) в прямом и переносном смысле))
https://picasaweb.google.com/Osetroffjr/JPUMqF?authuser=0&authkey=Gv1sRgCI67tJXlkvqzJQ&feat=directlinkна днях приехали тормозилки от левина, ремкомплект, колодки, штуцер прокачной! Будем очень скоро устанавливать!!!
ГОТОВО! Теперь у меня и у Димы Hoodlum левиновские тормозилки)
[spoiler]Все сделали за сутки работы вдвоем на две машины. Вдвоем конечно все веселее и продуктивнее!
В пятницу 3-го августа мы раскидали одну машину и сняли мерки. Вот, что получилось:
1. Толщина переходника - 10 мм.
2. Диаметр отверстия в нашей ступне - 12 мм.
Нам было необходимо утром 4-го купить:
1. Сверло на 13 и 15 по металлу. Тут все просто.
2. Болты 14 х 22 мм. Вот тут начались затупы. Мы не нашли других хороших болтов, кроме "вазовских" больших на 14 а длина у них была около 12-15 см с резьбой до середины. Цвет желтый. Стоят 24 руб. Соответственно 8 штук на две машины.
3. Плашки на 14 с шагом 1.5 ну и держатель плашек. Почему 1.5? - ответ дальше.
4. Метчики1 и 2 на 14 с шагом 1.5. Бывает и с шагом 1.25, но не нашли такой плашки, чтобы нарезать резьбу на болтах, который мы укорачивали до 22 мм, а резьба, как написано выше, шла только до половины.
5. Тормозную жижу 3&4 мотюль 2 литра на прокачку почти полную двух машин.
Вот таким макаром получились у нас самодельные 8 болтов и 4 резьбовых отверстия в ступице.
Дальше все проще - собрать, довести шайбами зазоры скобы между диском до совершенства и затянуть!
Потом вешаем колодки, суппорт и мы решили с самого начала, что шланги перекидываем со сторых суппортов в последнюю очередь. Так и получилось, откручиваем тормозной шланг от старых суппортов, протираем, меняем медные шайбы, если надо и вешаем на новый суппорт. Тормозуха не течет, а капает, поэтому в этот момент активно протираем руки тряпкой и капаем в поддон, приготовленный заранее.
После этого прокачиваем тормоза везде, надеваем колпаки и уезжаем!
Напоминаю, что не все диски садятся на такие тормоза, поэтому примеривайте до установки шлангов, чтобы вовремя если что вернуть все назад или чтобы сразу поехать за проставками, которые могут помочь как с увеличением вылета, так и с увеличением расстояния от суппорта до обода. Это все понять получится либо при наличии геометрического мышления либо перед колесом непосредственно.
Вроде все. В итоге все получилось вот так:
Вот дисочки.
В целом обстановка.
Димкина мама нас подкармливала бутерами и шашлыком. Спасибо ей большое и Димону.)
Вот Димка пилит болгаркой болты под необходимый размер.
Вот так в 4 руки мы нарезали резьбу на болтах.
Вот так мы изготавливали из трубки ключ для нарезания резьбы. ПРосто трубка с квадратным отверстием под метчик. Стандартный держатель не подлезал.
Это наш наблюдатель и ОТК))) постоянно после каждой работы залезала в яму и проверяла качество.
ВОт я сижу режу резьбу в ступице.
Контрольный замер болтов для подбора сверла.
А вот теперь Димон сверлит дырки в переходнике под болты.
Дед мороз вылез с подарками из подвала)))
Вот так вот каждый делает свою работу с одной:
и с другой стороны:
А вот уже вечер второго дня, вторая машина и суппорт Димки установленный.
А вот собственно как все смотрится изнутри. Свежие болты - которые нарезали. Старые - без изменений ставили наши родные, которые аналогичны левиновским но на вид нам показались лучше.
Вот у меня на колесе уже готовый экземпляр. Расстояние до обода - 2.3 мм.
И снова посоны уже в воскресенье готовые оба)
Цена вопроса: 5+0.7+0.5+2.5=8.7 рублей. Часть денег вернется с продажи ненужного. Колодки тоже могут прозапас пойти, если приедут хорошие колодки.[/spoiler]
Вот посвежее фоточки из отпуска 2012 лета:
[spoiler]
[/spoiler][/spoiler]
Остальное выкладываю на страницах...