Author Topic: температура масла в акпп  (Read 18878 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #120 on: 26/12/12 »
Пустить под напильник последнее дело. Еще не все данные есть. К тому же с лентой мне идея больше нравится.
Насчет глубины, чОрный, и ты туда же?!)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> температура масла в акпп
« Reply #121 on: 26/12/12 »
я лишь не пойму почему у меня, визуально, такой же по длине сенсор, а никаких проблем не возникло. может и перекрыл там канал немного, но точно не до упора в железо.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #122 on: 26/12/12 »
И я не пойму почему у вас все просто, а у меня сложности возникли! Видимо что-то недоговариваете или не помните или еще какие причины... неужели сложно поверить в то, что проблема есть и помочь? я уж не прошу выкручивать и мерить насколько вркучивал, но хотя бы фото места можно сделать? От твоей фото можно все остальное посчитать и понять для меня насколько надо сделать допуск...

Позже (26/12/12) добавлено:
я лишь не пойму почему у меня, визуально, такой же по длине сенсор, а никаких проблем не возникло. может и перекрыл там канал немного, но точно не до упора в железо.
и кстати о визуализации - данные все есть выше по теме, второй раз обращаю внимание, у меня два сенсора около твоего оба по размерам!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> температура масла в акпп
« Reply #123 on: 26/12/12 »
в первом же сообщении всё есть: сенсор приложенный к линейке, схема из мануала с пометкой места для установки сенсора... уж чего именно не хватает чтобы сориентироваться? по мне так это ты чего-то не договариваешь :) выкрутил-вкрутил-подключил - и вся недолгая)) у меня, конкретно, трубы фронтальника и дополнительная проводка немного усложнили процесс вкручивания, поэтому демонтировать сенсор лениво.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> температура масла в акпп
« Reply #124 on: 26/12/12 »
Илюх, от тебя такого вопроса не ожидал. Ты в курсе, что у меня сейчас стоит кулек? - в курсе! а ты знаешь как в такой конструкции он себя ведет зимой? - нет! ну вот и я не знаю, а хочу знать доедет ли она до конца зимы или надо все срочно разбирать!

Нене Саш, я не против, я сейчас с кульком езжу, но снимать буду на зиму, а летом обратно ставить. Зимой, я почти уверен, он не нужен, пусть всё работает, как придумали Япы.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #125 on: 26/12/12 »
в первом же сообщении всё есть: сенсор приложенный к линейке, схема из мануала с пометкой места для установки сенсора... уж чего именно не хватает чтобы сориентироваться? по мне так это ты чего-то не договариваешь :) выкрутил-вкрутил-подключил - и вся недолгая)) у меня, конкретно, трубы фронтальника и дополнительная проводка немного усложнили процесс вкручивания, поэтому демонтировать сенсор лениво.
Я прошу тебя ко всей информации, поскольку я уверен в ее неточности, показать лишь фото готового девайса в итоге!
Ошибку я сам найду и актуализирую тему, ибо твой сенсор, который не подходит под большинство дешевых датчиков-реплик "типа дефи", но подходит для нашей коробки, не годится для общего пользования, как показывающий ошибочно Т масла в коробке.

Позже (26/12/12) добавлено:
Нене Саш, я не против, я сейчас с кульком езжу, но снимать буду на зиму, а летом обратно ставить. Зимой, я почти уверен, он не нужен, пусть всё работает, как придумали Япы.
-20 две недели и конец первого зимнего месяца тебе не повод снять его был?)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> температура масла в акпп
« Reply #126 on: 26/12/12 »
что такое "готовый девайс в итоге"? сенсор вкрученный в коробку? он есть на 3-й странице :D

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #127 on: 26/12/12 »
то есть ты хочешь сказать, что торчащая на почти пол сантиметра резьба - это ты так вкрутил?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> температура масла в акпп
« Reply #128 on: 26/12/12 »
да, это так и есть. видно же что длина резьбы разная

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #129 on: 26/12/12 »
не вижу и не видел тогда зависимости между длиной резьбы на заглушке и на сенсоре.
В любом случае это немного проясняет дело. Пойду пробовать вкручивать.

Позже (26/12/12) добавлено:
В итоге получается, что ты вкрутил на 17-18 мм свой сенсор вглубь от поверхности коробки, что всего на 2-3 мм отличается от номинальной глубины. Ужас...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> температура масла в акпп
« Reply #130 on: 26/12/12 »
уже говорили, но повторю - резьба конусная

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> температура масла в акпп
« Reply #131 on: 26/12/12 »
]-20 две недели и конец первого зимнего месяца тебе не повод снять его был?)))
Саш, ты меня недооцениваешь - я до него доберусь ещё недели через две минимум) а там стукнут морозы и я точно до него не долезу.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #132 on: 26/12/12 »
уже говорили, но повторю - резьба конусная
и это не мешало мне эту вашу конусную резьбу закрутить по шляпку в эту дырку)))
Все, Юран, я все понял теперь. Буду пробовать с уже меньшим опасением. Спасибо.

Илюх, не трогай кулек, пусть ездит. Я езжу каждое утро раннее и еще жив, вот и тебе не хворать и морозов не жди, не будет...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> температура масла в акпп
« Reply #133 on: 26/12/12 »
Ох, Саня, о прогнозах сами синоптики ничего не знают, а ты юрист :) хотя тебе я верю больше, чем не знакомым дядькам, которых даже не видел ни разу.

А про кулёк - хз, я с утра если не догреюсь - пинки дикие.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #134 on: 26/12/12 »
я каждое утро 20 минут, будьте любезны) потом 10 км по дороге прямой и джазую!) но сдается мне холодновато джазовать так рано....

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> температура масла в акпп
« Reply #135 on: 26/12/12 »
я тоже 20 минут, при -25 даже 30. Печка тварь не грела. Сейчас-то 10 минут и Ташкент.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> температура масла в акпп
« Reply #136 on: 20/02/13 »
вот мои наблюдения:
Условия: Зима, Т воздуха ОС от 0 до -10, стоит кулер акпп (но он закрыт от прямого потока, то есть под крылом за противотуманкой)
[spoiler]
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg510169.html#msg510169[/spoiler]
Нагревание:
1. Утром рано каждый день я завожу машину и грею ровно 20 минут - датчик показывает ниже 20.
2. Сажусь, трогаюсь, спокойно (40 км/ч) еду около 2 км - начинает расти стрелка до 30.
3. Еду дальше на скорости от 60 до 80 около 10 минут - стрелка почти не поднимается, остается на отметке 35-38.
4. Выезжаю через 5 км (от дома) на трассу и еду 90 км/ч около 15 минут - стрелка показывает 40.
5. Доезжаю до города и начинаются пробки, остановки, светофоры, развязки - стрелка поднимается до 60.
6. Толкаюсь в пробках - стрелка растет быстро и уверенно с каждым разгоном или толчком до 70-90 в зависимости от затраченного времени.
7. Снова выезжаю на прямую и еду 100 км/ч - стрелка падает до 60.

Остывание - при окружающей в 0 - остывает по 5-7 градусов в час.

Все наблюдения усредненные, но вывод для машинки есть достаточно уверенный: сначала надо по городу покататься, чтобы прогрелось масло, а потом выезжать на трассу. И это не только для машин, которые имеют кулек, поскольку полагаю, что поддон картера, обдуваемый воздухом на скорости, тоже дает охлаждение масла АКПП.

Задумался о погрешности: наверняка сенсор снимает мерки по всему своему корпусу, поэтому хочу изолировать его от внешнего потока воздуха и проверить еще раз!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> температура масла в акпп
« Reply #137 on: 20/02/13 »
поскольку полагаю, что поддон картера, обдуваемый воздухом на скорости, тоже дает охлаждение масла АКПП.

поэтому хочу изолировать его от внешнего потока воздуха и проверить еще раз!
Там охлаждение и погрешность, дай бог 1 градус будет. Так что можешь не заморачиваться. Вот если бы вокруг поддона и сенсора вода была, тогда да.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> температура масла в акпп
« Reply #138 on: 20/02/13 »
Саш, не забудь, ты же не отключал основной радиатор от АКПП, а в дополнение к нему (кстати ДО или ПОСЛЕ?) поставил кулёк.