Author Topic: Серый, мальчик, 2000 г.р., 1050 кг, рост. 1550  (Read 46510 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Судя по твоей фотке, ты снял трубку с кондея и в нее просунул провод до сенсора, а куда кондей будет сливаться? На пол?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
так и было по началу))))) потом поржали с худлумом и исправили как надо))) провод идет рядом, шланг на месте))) спасибо за замечание)))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А то кто-нибудь повторит))

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
да, я на самом деле очень обрадовался, когда увидел это!!! Однажды подобное отверстие, но оно было и вправду таковым, мы нашли с другом в сливе, когда тянули датчики. Ну а потом мне милая несколько раз говорила, что ей на ножки в босоножках капает что-то холодное))) я подумал да черт с ним, мало ли там че. Хреново будет, говорю, когда повторится история с лопнувшим краном печки в оке после его доработки неудачной))))
Ну а потом уже с Димкой уже мозги встали на место, когда посмотрел как у него) хорошо, когда две машинки и есть с чем сравнить) вот они кстати сверху на фотке посоны серпуховские)))

Люди, так делать не надо! я в начале все написал как надо! дырка большая, хватит всем)))

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
поставил маслокулер на АКПП после того, как увидел больше 120 градусов после заезда по треку. На зиму правда, но не резал пока отверстия для обдува, чтобы не сильно охлаждать.
Все просто оказалось. Самое сложное - снять бампер!
Купил кулер за 800 - это тайская реплика кулера для какого-то хундая 8мм трубки.
110 рублей - метр шланга маслостойкого 8 мм внутренний диаметр.
два хомута маленьких и все остальное нашлось в гараже.

Процесс такой: масло можно не сливать, но потом долить надо будет грамм 230. Из трубки, которую надо снять полностью сливаться почти нечему.
Итак, правая трубка - наша (так сказал Илюха Flip и проверено мной просто тупым снятием шланга во время работы двигателя на секундочку. Эта правая трубка и есть выход из отсека радиатора.
Так вот снимаем полностью шланг и в сторонку. Берем купленный метр и примеряем его от коробки до кулька. Я проложил шланги так:
[spoiler]1. Это от радиатора идет правый в кулер.

2. А это они оба (то есть от радиатора и от коробки) подходят к кулеру уже.

Если все правильно отмерить, то одного метра шланга хватает на все.
Вот так Димка Hoodlum сделал для меня из жести уголки.

Как видно, оба уголка идут из одного отверстия и держать этот небольшой кулек очень хорошо без прикосновения где-либо к металлу, что касается и шлангов (чтобы не перетирались).
Вот тут видно хорошо, как подошли шланги.


Вот общая картинка для понимания положения

Затем приложили старый бампер без подфарников и увидели, что кулек стоит прямо напротив отверстия, то есть вытащив подфарник и окультурив дырку, получится очень хорошо.

В качестве альтернативы я решил резануть бампер под подфарником и посмотреть что получится, поскольку есть вероятность, что подфарник либо останется на месте, либо надо будет его делать квадратным и вешать вниз, а "кружок" оставлять открытым.




Вообщем все дешево и добротно получилось.
Ехал по трассе с компом - всю дорогу при Т воздуха на улице 13 и наверное 5 на ветру, средней скорости около 90 км/ч Т масла не поднималась выше 83 градусов, даже при желании покрутить коробку энергичнее.

Не знаю как было без кулька, поэтому сравнить не с чем. Интересно будет, если кто-то укажет как получится его наблюдения и я повторю свой тест под любые условия. Благо осень благоволит.)

Позже ([time]11 октября, 2012, 09:16[/time]) добавлено:
Да, Димону как обычно огромное спасибо за помощь, гараж и поддержку)
Вот они посончики серпуховские, самые дружные клубни из подмосковья)))
[/spoiler]

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я лишь хочу отметить, что в таком монтаже важно, чтоб вход был НИЖЕ, чем выход из кулера. Это очень серьезно, и очень важно!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
если не ошибаюсь, это правило мы не соблюли как раз, так как у меня входит в кулер левый патрубок, а выходит - правый, то есть нижний по отношению к левому. Но учитывая небольшой угол, думаю недельку еще покатается, как думаешь? Это связано с давлением?

все сделали не задумываясь правильно!

Дальнейший текст считать бестолковым)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это связано с постепенным завоздушиванием кулера, вследствие чего - ухудшение его производительности в РАЗЫ.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Юр, а подробнее об этом процессе завоздушивания в таком положении можешь написать? я че-то не помню, чтобы ты писал об этом у себя и не знаю как правильно в поисковике фразы подобрать...

Offline hoodlum

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 172
  • Gender: Male
  • Дима 00г
Ну кулер не самая высока точка в системе, он находится примерно на уровне с АКПП, но по сути дельное замечание, спасибо! Устаняется в 5 минут.
A'PEXi Power Intake,Pivot Razin,Mitsuba ALPHA HORN,DTD,blitz dual sbc spec r,тормоза BZR, фронт
Серый|Оранжевый|Зеленый
Всё что не делается всё к тюнингу (с)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, а подробнее об этом процессе завоздушивания в таком положении можешь написать? я че-то не помню, чтобы ты писал об этом у себя и не знаю как правильно в поисковике фразы подобрать...
даже не знаю куда направить... и с чего начать
Ты слышал, что радиаторы системы обогрева в домах имели раньше краник для спуска водуха? Не задумывался откуда там воздух?

Короче, в масле на высоких оборотах есть пузырьки, они всплывут в кулере и там "осядут" сверху - эта часть радиатора не будет работать. Может быть движение масла и не даст образоваться пробке, но все же, в инструкциях к установке маслокулеров на это обращается внимание... попробуй посмотри на сайтах очкоэс, арехи и иже с ними. Я когда ставил себе шерстил много чего, щас уже не найти где читал.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
все верно, задумывался и даже сам с отцом спускал в детстве, когда какая-то авария была...)
хотел бы подискутировать немного с тобой, чтобы выяснить до конца необходимость переделки, хотя и не стоит это того)))
раньше батареи вешались так, чтобы вход и выход из них располагались на вертикальной плоскости, так? Так вот в таком положении, учитывая их тогдашнюю распространенную конструкцию, действительно много воздуха могло накопить в верхних окончаниях "зубцов". То есть выше входа в радиатор было еще пространство.
В моем случае выше входа такого пространства очень мало. То есть воздуху просто негде будет скапливаться в силу того, что ему постоянно будет мешать поток масла.
Я правильно рассуждаю?

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Живу на верхнем этаже. 1 раз спустишь воздух. Вроде всю зиму живешь. :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а у меня подвод труб снизу (из пола) :) 25й этаж... не верхний :D пока не завоздушило, но клапан есть.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
25-й - пипец как высоко :) особенно, когда свет отключат :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
видно только полгорода ;), жаль, что выше строить низзя...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
переезжал - вместимость ЯРВа просто поразила!!! в две ходки я вывез больше половины своего с леди барахла, что успели нажить вдвоем:
[spoiler][/spoiler]

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мало у вас барахла с леди... и вместимость ярва тут нипричем :D

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
8) 8) 8) зря я по ходу из подписи "оберег свой убрал" от троллей)))

нармально у нас барахла! Из него мы собрали полностью однушку совершенно пустую! Еще три шкафа ждут, которые я тоже планирую везти так же на ярве и покажу как все прекрасно поместится после выходных!!!

Диван конечно не поместится, но он и не нужен путешественникам!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Вот и готовы тормоза! все проблемы устранены. Теперь только дожить до весны и заменить диски на новые и колодки соответственно. А пока покатаюсь на контрактных Акебоно ДЖ, которые выглядят почти новыми.
Огромное спасибо как обычно Димону Худлуму!
Вот такой вот еще аппарат нас посещал и помогал)