поставил маслокулер на АКПП после того, как увидел больше 120 градусов после заезда по треку. На зиму правда, но не резал пока отверстия для обдува, чтобы не сильно охлаждать.
Все просто оказалось. Самое сложное - снять бампер!
Купил кулер за 800 - это тайская реплика кулера для какого-то хундая 8мм трубки.
110 рублей - метр шланга маслостойкого 8 мм внутренний диаметр.
два хомута маленьких и все остальное нашлось в гараже.
Процесс такой: масло можно не сливать, но потом долить надо будет грамм 230. Из трубки, которую надо снять полностью сливаться почти нечему.
Итак, правая трубка - наша (так сказал Илюха Flip и проверено мной просто тупым снятием шланга во время работы двигателя на секундочку. Эта правая трубка и есть выход из отсека радиатора.
Так вот снимаем полностью шланг и в сторонку. Берем купленный метр и примеряем его от коробки до кулька. Я проложил шланги так:
[spoiler]1. Это от радиатора идет правый в кулер.
2. А это они оба (то есть от радиатора и от коробки) подходят к кулеру уже.
Если все правильно отмерить, то одного метра шланга хватает на все.
Вот так Димка Hoodlum сделал для меня из жести уголки.
Как видно, оба уголка идут из одного отверстия и держать этот небольшой кулек очень хорошо без прикосновения где-либо к металлу, что касается и шлангов (чтобы не перетирались).
Вот тут видно хорошо, как подошли шланги.
Вот общая картинка для понимания положения
Затем приложили старый бампер без подфарников и увидели, что кулек стоит прямо напротив отверстия, то есть вытащив подфарник и окультурив дырку, получится очень хорошо.
В качестве альтернативы я решил резануть бампер под подфарником и посмотреть что получится, поскольку есть вероятность, что подфарник либо останется на месте, либо надо будет его делать квадратным и вешать вниз, а "кружок" оставлять открытым.
Вообщем все дешево и добротно получилось.
Ехал по трассе с компом - всю дорогу при Т воздуха на улице 13 и наверное 5 на ветру, средней скорости около 90 км/ч Т масла не поднималась выше 83 градусов, даже при желании покрутить коробку энергичнее.
Не знаю как было без кулька, поэтому сравнить не с чем. Интересно будет, если кто-то укажет как получится его наблюдения и я повторю свой тест под любые условия. Благо осень благоволит.)
Позже ([time]11 октября, 2012, 09:16[/time]) добавлено:
Да, Димону как обычно огромное спасибо за помощь, гараж и поддержку)
Вот они посончики серпуховские, самые дружные клубни из подмосковья)))
[/spoiler]