в СО с крышкой радиатора и расширительным бачком при герметичной СО воздух САМ выйдет из СО за несколько циклов нагрев/остывания. На ярве обычно за 2-3 суток. Никаких дополнительных ухищрений типа мордой вверх делать не надо. Только после заливки нового антифриза рассчитывать что примерно от 5-8 до 10-12 см уровня бачка уйдет на замещение воздуха, по этому уровень антифриза после смены д.б. по максимальному уровню (FULL), и каждый день в течении 2-3 дней его надо подливать (на холодную). Если есть воронка которая встает плотно в горловину радиатора, то можно завести мотор и ждать до тех пор пока не сработает вентилятор охлаждения, подливая антифриз в воронку...периодически подгазовывая. Тогда в системе почти не останется воздуха, с бачка потом подсосет при остывании антифриза где то 5-8см. Если просто залить антифриз под горлышко, закрыть крышку, завести, дать поработать 1-2 минуты, снова открыть, долить, закрыть крышку, то воздуха в СО останется больше, но страшного ничего нет - просто не надо будет отжигать 2-3 дня, или хотя бы пока мотор не пройдет 2-3 цикла нагрев/остывание.
Если система негерметична - бесполезно выгонять воздух, он каждый раз будет заново подсасываться при остывании двигателя. Обычно на машинах нашего возраста на алюминиевых патрубках под резиновыми шлангами идет коррозия, через которую очень медленно течет антифриз (когда двигатель работает и в системе давление) и идет подсос воздуха когда двигатель остывает, надо снимать резиновые патрубки с них, зачищать все от "накипи" и сажать на силиконовый герметик (шланг изнутри только "увлажнять" герметиком, лишнее тут только во вред, т.к. лишний герметик попадет вовнутрь СО и может в конце концов отвалится, размолотится лопатками помпы и разнесется везде и в т.ч. по сотам радиатора. А на алюминиевый патрубок наносится уже слой потолще, но тоже без фанатизма, но тут лишний герметик свезется наружу и никакого вреда не принесет)