Author Topic: антифриз  (Read 85500 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

mihailov-1987

  • Guest
> антифриз
« Reply #220 on: 06/09/10 »
народ я вот тоже поменял недавно антифриз но вот беда на 2000 оборотах слышен хлопающий звук как будто что то трется или булькает.....до этого перегревал немного двигатель(слетал ремень) но никаких последствий после перегрева не было.....антифриз чистый масло чистое с выхлоп не сладкий...кто что может подсказать по поводу странного звука?

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #221 on: 07/09/10 »
Прими мои соболезнования, потому что скорее всего это прогорела прокладка...
Все таки проблема явно не в прокладке, потому как основные признаки отсутствуют: наличие масла на радиаторе, в бочке расширителя, раздувание патрубков системы охлаждения....

Никто не сталкивался с проблемой "булькающего" звука в районе печки отопителя?
chevrolet blazer

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #222 on: 07/09/10 »
булькающий отопитель = воздушная пробка.

А вот масло в радиаторе - замена прокладки ГБЦ.

Offline Jamper

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Ростов-на-Дону
> антифриз
« Reply #223 on: 07/09/10 »
Да. булькающие звуки под панелью - пробка воздушная.
У меня также. радиатор течет, жду новый от NISMO  :)
Очень опытный и хороший мастер сталкивался с нашими ярвами, говорит у них есть такая особенность - завоздушивание ....
причем если продолжительно булькает.... а вы все же едете, в пробке или на большое расстояние, то происходит перегрев головки, и как следствие ее деформация.
кое кто из волгодонска так уже попадал на переборку головы.
Выход - как тут уже говорили- устранить возможный подсос воздуха, течи антифриза, и загнать машину мордой на крутой подьем, прогазовать, чтоб удалить воздух из системы.
а лучше на подьемнике передок хорошо задрать (аккуратно, не перекиньтесь!  :) ) и прогазовать, с доливкой ОЖ
M201RGGQSJW  1,3 turbo AT  2wd  Panorama RHD 2004

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #224 on: 07/09/10 »

Очень опытный и хороший мастер сталкивался с нашими ярвами, говорит у них есть такая особенность - завоздушивание ....
ХЕРНЯ! есть просто мастера, которые не умеют, а берутся!


Выход - как тут уже говорили- устранить возможный подсос воздуха, течи антифриза, и загнать машину мордой на крутой подьем, прогазовать, чтоб удалить воздух из системы.
а лучше на подьемнике передок хорошо задрать (аккуратно, не перекиньтесь!  :) ) и прогазовать, с доливкой ОЖ
Только мотор при этом не должен быть уже перегретым  ::)

Offline Jamper

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Ростов-на-Дону
> антифриз
« Reply #225 on: 07/09/10 »
ты не понял, просто к нему приезжали машины с перегретой башкой...
а причин вроде бы нету ... вот и выявили потом причину....
завоздушена башка была...
постепенно гикнулась
M201RGGQSJW  1,3 turbo AT  2wd  Panorama RHD 2004

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #226 on: 07/09/10 »
Не может на исправной машине завоздушиваться система охлаждения! Я вот о чем.

Offline Jamper

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Ростов-на-Дону
> антифриз
« Reply #227 on: 07/09/10 »
Ну естественно. раз завоздушило - значит где то воздух сосет... или была утечка.
просто после этого надо прокачивать систему - загоняя мордой вверх.
M201RGGQSJW  1,3 turbo AT  2wd  Panorama RHD 2004

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> антифриз
« Reply #228 on: 09/09/10 »
в СО с крышкой радиатора и расширительным бачком при герметичной СО воздух САМ выйдет из СО за несколько циклов нагрев/остывания. На ярве обычно за 2-3 суток. Никаких дополнительных ухищрений типа мордой вверх делать не надо. Только после заливки нового антифриза рассчитывать что примерно от 5-8 до 10-12 см уровня бачка уйдет на замещение воздуха, по этому уровень антифриза после смены д.б. по максимальному уровню (FULL), и каждый день в течении 2-3 дней его надо подливать (на холодную). Если есть воронка которая встает плотно в горловину радиатора, то можно завести мотор и ждать до тех пор пока не сработает вентилятор охлаждения, подливая антифриз в воронку...периодически подгазовывая. Тогда в системе почти не останется воздуха, с бачка потом подсосет при остывании антифриза где то 5-8см. Если просто залить антифриз под горлышко, закрыть крышку, завести, дать поработать 1-2 минуты, снова открыть, долить, закрыть крышку, то воздуха в СО останется больше, но страшного ничего нет - просто не надо будет отжигать 2-3 дня, или хотя бы пока мотор не пройдет 2-3 цикла нагрев/остывание.
  Если система негерметична - бесполезно выгонять воздух, он каждый раз будет заново подсасываться при остывании двигателя. Обычно на машинах нашего возраста на алюминиевых патрубках под резиновыми шлангами идет коррозия, через которую очень медленно течет антифриз (когда двигатель работает и в системе давление) и идет подсос воздуха когда двигатель остывает, надо снимать резиновые патрубки с них, зачищать все от "накипи" и сажать на силиконовый герметик (шланг изнутри только "увлажнять" герметиком, лишнее тут только во вред, т.к. лишний герметик попадет вовнутрь СО и может в конце концов отвалится, размолотится лопатками помпы и разнесется везде и в т.ч. по сотам радиатора. А на алюминиевый патрубок наносится уже слой потолще, но тоже без фанатизма, но тут лишний герметик свезется наружу и никакого вреда не принесет)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Jamper

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Ростов-на-Дону
> антифриз
« Reply #229 on: 09/09/10 »
очень хорошо написано. развернул... ))
+10
M201RGGQSJW  1,3 turbo AT  2wd  Panorama RHD 2004

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #230 on: 13/09/10 »
Народ! На выходных сменил антифриз, с промывкой. Вроде все нормально, но теперь карлсон не включается. Ни в какую, что на холостых (газуй - не газуй), что на ходу. Стрелка температуры поднимается и замирает где-то над значком, посередине шкалы. И все. До смены все включалось. Печка греет хорошо, патрубки нагреваются, как положено (верхний, верх радиатора, низ радиатра, нижний). Нет ли воздушной пробки? (По идее не должно быть, но вдруг..)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #231 on: 13/09/10 »
1) может мало ждал? над значком - это выше середины.

2) с кондеем включается?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> антифриз
« Reply #232 on: 13/09/10 »
нормально охлаждается, вот и не включается ))) покатайся. под нагрузкой двигатель сильнее греется. замечал что стрелка ОЖ ползёт вверх медленно когда тарахтишь на месте, а как только поехал - подымается прям на глазах

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #233 on: 13/09/10 »
Народ! На выходных сменил антифриз, с промывкой.
посмотри "фишку" на карласона...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #234 on: 13/09/10 »
1) может мало ждал? над значком - это выше середины.

2) с кондеем включается?
15 минут ждал, газовал несильно, двиг вышел на штатные 700 и все. С кондеем не проверял, проверю. Но вряд ли че с разъемом случилось, жидкость на него не попала, провод не трогал. Может быть такое, что не включается из-за того, что новый антифриз лучше тепло отдает? Или бред? Со старым 2 года ездил. Вопрос такой - какие симптомы перегревания башки есть кроме датчика температуры?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #235 on: 13/09/10 »
ну 15 минут может и не хватить. Не июль, всяко.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> антифриз
« Reply #236 on: 14/09/10 »
а с какого он должен включаться просто так? он когда включается:
1. долго ездиш с малой скоростью (по дворам и закоулкам)/ выбираешся из гавнов. (даж зимой)
2. жог-жог и вдруг остановился и стоишь - тарахтишь. (летом)
3. вкл. кондей.

иначе он и не подает признаков жизни...

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #237 on: 16/09/10 »
Возвращаюсь к теме. Проверил карлсон - включается, если кондюк врубить. Далее,
2. жог-жог и вдруг остановился и стоишь - тарахтишь. (летом)
- не включается. Датчик может чудить?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #238 on: 16/09/10 »
если температура (по датчику не выходит за середину, при этом стрелка медленно подымается после холодного запуска) - не парь себя и других.

Если хочешь добиться включения - подержи 10 минут при оборотах 3-3.5 тык. Заодно настройка-калибровка ЛЗ произойдет :)

s25an

  • Guest
> антифриз
« Reply #239 on: 17/09/10 »
А кто пробовал промывать радиатор с помощью специальной жидкости? Есть в этом смысл?