Author Topic: Серый, мальчик, 2000 г.р., 1050 кг, рост. 1550  (Read 46339 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
круто! спасибо! понял, что эстетики не добиться  в этом плане и надо крепить как положено и под сиденье заднее убирать пока по городу катаемся)

Позже ([time]16 Марта, 2013, 12:19[/time]) добавлено:
навел немного красоты, спешу поделиться и вычитать критику!
Разминусовка HKS в большой картонной коробке:
[spoiler][/spoiler]
утром в 8 на меня снизошла благодать и я рванул к подъезду в тумане лепить красоту под капотом
[spoiler]
Повесил сразу носочек)))
потом все поэтапно: 1. Дубль стокового минуса около воздушного фильтра:
2. Дубль стокового минуса около АКБ:
3. Коробас:
4. блок-1:
5. блок-2:
6. стойка: [/spoiler]
По мере работы все зачищал и смазывал "токопроводной" смазкой.

Цена вопроса 500 рублей и 2 часа работы.
Выглядит вполне так красиво, хуже надеюсь не станет ;)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Поскольку я не знал как правильно и в итоге не верно установил ремни, вношу поправку в пост: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg560853.html#msg560853

"Вот собсно об установке ремней ТАКАТА (карабинного типа):
Карабинный тип я назвал так потому, что на каждой точке крепления ремня к кузову стоит карабин, который цепляется за кольцо, которое в свою очередь вкручивается в кузов. Вот тут видно:
[spoiler][/spoiler]
Но не все и везде так просто и легко как казалось с первого взгляда!!! хотя и не сложно)
4 точки, 4 банжо-болта, а значит 4 куска ремня, а значит 4 точки крепления ищем.
1-ая (короткий кусок с замком со стороны двери (он потом будет очень удобно и аккуратно убираться под сиденье)) - крепление штатного ремня:
[spoiler][/spoiler]
выкручиваем штатный болт и вкручиваем болт с кольцом. Тут по желанию относительно штатного ремня, я оставил, хотя при затягивании его свободный ход пропал.
2-ая и 3-я (длинные части, пропускаются наверху через отверстие подголовника крест накрест (при езде НЕ с голой шеей не натирает, достаточно широкий и мягкий)) - штатные отверстия крепления ремней безопасности задних пассажиров около задних стоек (на фото все точки видно по белым банжо-болтам в них уже вкрученным и зрачками выделено)))
[spoiler][/spoiler]
Таким образом мы соблюдаем спортивные правила по установке и туда подходят идущие в комплекте болты.
Когда ремни не используются, они хранятся под сидениями вместе с остальными стоковыми ремнями.
4-ая и самая сложнодоступная (короткая часть без замка) - крепление штатного замка между сиденьями. Снимаем пластик (я один сломал, но теперь могу поделиться с клубнями как его снимать надо на самом деле). Снимается он легко и просто: сначала спереди сиденья, под ним, в месте окончания пластика нащупываем защелку и выталкиваем ее пальцами или любым другим упором, а потом толкаем пластик назад отгибая его снизу по всему периметру - он немного упираясь с узкое пространство выйдет. Так вот потом нащупываем болт крепления штатного замка и выкручиваем. А дальше два варианта: можно вкрутить туда болт с кольцом (но тогда не наденется обратно пластиковый пыльник), а можно просто прикрутить штатным болтом и замок и карабин ремня. Я выбрал второе и закрыл все обратно пластиком.
Тут фоток нет, очень сложно было подлезать, но в итоге очень даже ничего так получилось, теперь езжу привыкаю по городу. Местами странные ощущения, что меня укачивает))))"
[spoiler][/spoiler]

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Сашк, помой мотор! 250р стоит, а выглядеть будет огого!


Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
очередной выходной во дворе:
1. Поменял свечи на точно такие же как стояли. Ничего нигде и ни разу, просто по рекомендации решил их заменить после 50 тысяч пробега при мне и не знаю сколько еще при прежнем хозяине.
Вот так они выглядели:
[spoiler][/spoiler]
я ожидал их увидеть убитыми с налетом на изоляторе, но отнюдь, очередной мой стереотип разрушен, но и померить первоначальный зазор на них уже не представляется возможном. Выставил 0.6-0.65 на новых, закрутил и щас попробую прокатиться до родителей по трассе.
2. Ну и немного красоты под капотом в виде красных силиконовых шлангом аля Samco:
[spoiler][/spoiler]

а еще я потерял двойной рил мазафака гонко стаб(((((((((((((((((((((((

Позже (30/03/13) добавлено:
а, и маслоуловитель конечно же крупным планом с наступлением тепла:
[spoiler][/spoiler]

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Как это потерял стаб?

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
Где это потерял ??(((((

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Как это потерял стаб?
да я б сам знал((( не могу просто вспомнить где он и все((( ну вообщем я взял у Димона, Илюх, твой стаб, попробую его скопировать еще для себя, есть же еще время?

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
попробую его скопировать еще для себя
кстати: у меня сток стаб (оригинал) есть
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
Помой двигатель :) красиво будет сразу :)

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
 :PПодскажи а зачем вообще нужна разминусовка ? )

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Мда, насчет помывки движка, вообще кошмар, на кой черт наводить эстетику эту, шлангочки красненькие сувать да прочее ковырять, в таком сраче? Там же надо драить и драить все!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
кстати: у меня сток стаб (оригинал) есть
не, я хочу этот)
Помой двигатель :) красиво будет сразу :)
помою как погода позволит
:PПодскажи а зачем вообще нужна разминусовка ? )
хз

Позже (01/04/13) добавлено:
Доделал датчики наконец до конца. Т масла в ДВС показывает как положено вроде, то есть Т на ходу держится около 80 градусов, но возник вопрос с давкой. Показывает на холостых вот что:
[spoiler][/spoiler]поскольку на будильнике не указаны единицы измерения, нашел в инете, что эти датчики показывают в 1х100кПа. Открыл книжку и увидел, что на ХХ давление должно быть 0.4 кг/см2, то есть это примерно 40 БАР или примерно 36 кПа, то есть датчик должен показывать 0.36-0.4, а он показывать 1.6.
Пошарил по инету и увидел, что у всех снимающих свои датчики на видео такая же тема, то есть показывает на ХХ около 2 единиц. Ничего не понял.

Если кто понимает, поясните как так и нормально ли это?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вопрос остался открытым... а пока он открытый, вот, что я наделал:
[spoiler][/spoiler]
на второй картинке я запечатлил момент, когда мы поставили оба колеса после пропилки отверстий и решили проверить, что получилось - у мастера глаз-алмаз!!! я такого давно не видал!!!


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
судя по кастеру - это криво стоящий подрамник, т.е. развал тебе сделали, а схождение - какбыпокрутили что-то...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
на самом деле дело было поздно вечером и я вот сейчас только начинаю понимать, что это полный трындец как спереди, так и сзади!
1. Криво стоящий подрамник - это как так? при каких действиях сервисманы могли его вернуть на место плохо? например при ремонте коробаса могли?
2. поперечный наклон разный - это значит кузов покосился или опять же подрамник?
3. задние колеса: ерунда с развалом и схождением правого колеса. Эт че может быть причиной?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1) могли, только это не их косяк, а ТВОЙ.
2) это и правится шевелением подрамника на развальном стенде
3) зад не регулируется, - менять.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Раз такое дело с будильниками - остается сделать фото как ставил датчики последние.

Кста! Че за  третий датчик?
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
1) могли, только это не их косяк, а ТВОЙ.
2) это и правится шевелением подрамника на развальном стенде
3) зад не регулируется, - менять.
то есть ты хочешь сказать, что мне надо ехать к развальщику и вбивать ему в голову, что с него требовалось в том числе подрамник ставить на место для выравнивания кастора и поперечного наклона? я просто не знал, что он должен это делать, я доверился ему как профессионалу.
зад менять - это что менять надо: подшипник, всю ось, балку, диски кривые, еще что-то?
Раз такое дело с будильниками - остается сделать фото как ставил датчики последние.

Кста! Че за  третий датчик?
три датчика: Т воды = Т АКПП, Т масла = Т масла ДВС, Давл. масла = давление масла ДВС.
Сенсоры датчиков ставил через китайскую синюю (совершенно обычную ибо другая попросту не встанет у нас) проставку масляного фильтра с уменьшением размера фильтра до 8200768913 от рено, фото которой есть на предыдущих страницах. Туда вкрутил просто сенсоры с фум-лентой и герметиком для резьбовых соединений термостойким, поскольку как и следовало ожидать от кетов - резьбы все разные и хрен че стыкуется и подтекает.
Фотки сделаю, как будет возможность обязательно, вот только доработать надо систему. Пока я только спрятал в гофры все провода, которые некультурно болтались по подрамнику. Наращивать их все же пришлось по метру на каждый. Клеммы/соединения - купил в магазинах, провода тонкие спрятал в шланг омывателя, чтобы придать им доп. защиту.
Вообщем, однажды рожу отчет!