Author Topic: Печка  (Read 69128 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Печка
« Reply #240 on: 19/12/12 »
Ну и то что уровень антифриза постоянно убегает непонятно. Явных потёков нет, в масле нет... Знаменитый тройник визуально тоже цел, хотя трогать страшно.
Не очень хороший знак.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #241 on: 19/12/12 »
давай страшилок хороших и разных))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Печка
« Reply #242 on: 19/12/12 »
у меня так прокладка головы начиналась, деваться-то ему особо больше некуда)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Печка
« Reply #243 on: 19/12/12 »
кто-то на форуме писал, что радиатор печки можно без снятия торпедо достать.
Никак его не достать...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Djon230

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 173
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #244 on: 20/12/12 »
Блин жопа была в прошлом году теперь еще хуже!(снимал радиатор мыл под давлением пол машины разобрал):) Сейчас буду  бороться!Заменил радиатор!Термостат на очереди и промою как ни буть без сьема!Но за бортом -15 Озябнуууууууу! :)

Позже ([time]21 декабря 2012, 11:54:31[/time]) добавлено:
Итак все задуло горячим воздухом!Делал кустарно перед домом в -15!!!(лучше один раз померзнуть)1)Требуется два шланга по полтора метра у меня по метру было(экономия):) Внутренний диаметр 14мм Наружный 22мм. 2)Две"полтарашки" бутылки 2)5-6 пакетиков лимонной кислоты!!!И наяреваешь как сиськи!!! :)

Позже (21/12/12) добавлено:
Никак его не достать...
НЕ надо снимать!!!Толку нет!Если только поменять!!!
« Last Edit: 21/12/12 by Djon230 »

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #245 on: 22/12/12 »
Итак все задуло горячим воздухом!Делал кустарно перед домом в -15!!!(лучше один раз померзнуть)1)Требуется два шланга по полтора метра у меня по метру было(экономия):) Внутренний диаметр 14мм Наружный 22мм. 2)Две"полтарашки" бутылки 2)5-6 пакетиков лимонной кислоты!!!И наяреваешь как сиськи!!! :)
Вот тут можно подробнее.
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #246 on: 24/12/12 »
http://ffclub.ru/topic/219724/ фокус но принцип понятен, да и описание.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Печка
« Reply #247 on: 24/12/12 »
на какую штуку наткнулся случайно.
ЯРВу с его слабой печкой может очень пригодиться (если и правда толк от нее есть)
http://krsk.24au.ru/2242568/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #248 on: 24/12/12 »
видел тест, пишут фуфел 100%. был бы толк, выжрало бы батарею и проводку поплавило

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Печка
« Reply #249 on: 24/12/12 »
Он работает от антифриза, с родным-то радиатором печки на морозе высасывает всю температуру от антифриза, а тут еще и это чудо будет жрать.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Печка
« Reply #250 on: 24/12/12 »
похожие штуки в автобусах и маршрутках под пассажирскими сидениями стоят
а чтобы печка не "высасывала температуру из антифриза" - ее нужно грамотно переделать
японцы не рассчитаны на суровые зимы
кстати, вот кто нибудь может сказать. какая у кого температура открытия термостата?
стопудово, кто мучается недогревом - стоит летний термосок ;)
который на 80гр
причем тот что "зимний"- всего на 84
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&pid=9F505DC7&office=ru
а у меня например сейчас стоит штатный зимний на 88гр, который я запилил на 91 (ока двиг шарада)
радиатор печки от классики, медь три ряда, и они не в силах ил литровенького движочка ничего высосать. и двиг горячий, всегда на грани срабатывания вентилятора, и печь шпарит так что под ней можно картошку печь

конструкция термоса ярва аналогичная, кому интересно, могу детали такого тюнинга рассказать
« Last Edit: 24/12/12 by littre »

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Печка
« Reply #251 on: 24/12/12 »
я думаю мало кто запаривался "зимним термостатом".
мне кажется проблема не в том что печка родная "все высасывает из антифриза". на ходу же температура пихла не падает. проблема в малой производительности.
такая печурка мне кажется вполне может помочь улучшить ситуацию.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #252 on: 24/12/12 »
у меня когда едешь температура нормальная) на улке -38 , как остановился стрелка охлаждайки приотпускается и обороты поднимаются!
-43 температура на четверти ,иногда приближается к середине))
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Печка
« Reply #253 on: 24/12/12 »
как она ее улучшит, если двиг сам мерзнет и жижка градусов 60-70?
ну будет холодным дуть не с одного места, а с двух и чего

надо температуру двига повышать - а там глядишь и штатного радиатора хватит

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #254 on: 24/12/12 »
честно говоря значительного улучшения не замечал даже одеялом, картонкой и пыльником снизу. на скорости всё равно выдувается, но прогревается быстрее.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Печка
« Reply #255 on: 24/12/12 »
одеяла и картонки это все в хороший мороз и на трассе бесполезно
а только остановился - вентилятор замучает постоянно молотить
надо термостат погорячее
термостат устроен несложно
подпружиненный клапан легко поддеть отверткой



и вынуть регулировочный шток



может так выглядеть


или так


далее от штока надо отпилить порядка 0.5 мм, это повысит температуру открытия градуса полтора-2
я отпилил на 1мм и получил из 92 из 88
шток короче, открытие происходит позже, все просто

в последнем термостате у меня упор точеный съемный, я думаю там резьбу нарезать и ввернуть регулировочный винт - тогда можно будет от 80 для лета до 92 для сильного мороза регулировать один и тот же термосок

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #256 on: 24/12/12 »
ну и страна, блин! мало того что кучу одежды надо для зимы и лета, так еще два термостата! :D

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Печка
« Reply #257 on: 24/12/12 »
так и получается
летом страдаем от перегревов, и ищем способы похолоднее двиг сделать
зимой - от дубака ацкого

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #258 on: 24/12/12 »
В нынешние -20 морозы комп показал +80...85 на ходу, +89...91 в пробке, на месте.

А вообще, если бы пошагово кто расписал, я бы "доработал напильником". Разбираться самому времени нет. Где термостат расположен знаю условно.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Печка
« Reply #259 on: 24/12/12 »
из бошки над коробкой выходит два самых больших патрубка, один из них надет на трубку, которая на ГБЦ как бы утолщается - это крышка термостата
на схеме под номером 27 сам термоэлемент, а 129 - патрубок - крышка термостата
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&pid=9F505DC7&office=ru

крышка откручивается, пара гаек и все, под крышкой бумажная прокладка она может порваться и надо на свсякий случай иметь новую
как крышку снимешь - элемент оттуда просто вынимается

далее самый простой вариант,  (убедившись, что у тебя таки действительно там был летний на 80гр) - заменить его на опять же приготовленный зимний на 84

ну или если есть желание поэкспериментировать и сделать еще горячее - тогда как на картинках - выковыриваешь шток и на пол миллиметрика его на наждаке укорачиваешь
если спилишь лишнего и будет слишком нгорячо и вентилятор будет молотить постоянно, я так случайно сначала переборщил - тогда под шток можно насовать чего нибудь чтобы обратно длину прибавить - я в дырочку штока кинул катышек фольги от шоколадки.
стати, таким образом можно потом на лето снова его холоднее сделать или даже вообще, для гонок и отжигов сделать спортивный термос градусов на 75

Позже (24/12/12) добавлено:
я тут с БК тоже точно температуру снимал и время прогрева засекал, очень интересно, как двиг с -20 прогревается до момента включения вентилятора радиатора



решил печку не включать, пока полностью не прогрею, то есть это чистая картина без эффекта выстуживания печкой, сидел полчаса в промерзшей машине коченел, цыферьки карандашиком рисовал..

сначала двиг греется довольно быстро - график до 45гр крутой, потом обороты падают, прогрев чуть медленнее идет, потом, достигнув точки открытия термостата - начинается несколько колебаний вокруг этой точки - у меня было 4, пока в радиаторе жижка не станет равной температуре открытия, потом дошли до включения карлсона, в этот момент я вдобавок врубил печку на полную - и усе, температура упала за одну секунду до 79 и так и остановилась, на ХХ больше не греется, когда катаешься - то вроде норм, это был еще кстати летний 82гр термос, к вечеру я его сменил на горячий зимний

пысы
да, в таких делах я задрот, мне надо знать с точностью до грамма, что там и как происходит
« Last Edit: 24/12/12 by littre »