из бошки над коробкой выходит два самых больших патрубка, один из них надет на трубку, которая на ГБЦ как бы утолщается - это крышка термостата
на схеме под номером 27 сам термоэлемент, а 129 - патрубок - крышка термостата
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&pid=9F505DC7&office=ruкрышка откручивается, пара гаек и все, под крышкой бумажная прокладка она может порваться и надо на свсякий случай иметь новую
как крышку снимешь - элемент оттуда просто вынимается
далее самый простой вариант, (убедившись, что у тебя таки действительно там был летний на 80гр) - заменить его на опять же приготовленный зимний на 84
ну или если есть желание поэкспериментировать и сделать еще горячее - тогда как на картинках - выковыриваешь шток и на пол миллиметрика его на наждаке укорачиваешь
если спилишь лишнего и будет слишком нгорячо и вентилятор будет молотить постоянно, я так случайно сначала переборщил - тогда под шток можно насовать чего нибудь чтобы обратно длину прибавить - я в дырочку штока кинул катышек фольги от шоколадки.
стати, таким образом можно потом на лето снова его холоднее сделать или даже вообще, для гонок и отжигов сделать спортивный термос градусов на 75
Позже (24/12/12) добавлено:
я тут с БК тоже точно температуру снимал и время прогрева засекал, очень интересно, как двиг с -20 прогревается до момента включения вентилятора радиатора
решил печку не включать, пока полностью не прогрею, то есть это чистая картина без эффекта выстуживания печкой, сидел полчаса в промерзшей машине коченел, цыферьки карандашиком рисовал..
сначала двиг греется довольно быстро - график до 45гр крутой, потом обороты падают, прогрев чуть медленнее идет, потом, достигнув точки открытия термостата - начинается несколько колебаний вокруг этой точки - у меня было 4, пока в радиаторе жижка не станет равной температуре открытия, потом дошли до включения карлсона, в этот момент я вдобавок врубил печку на полную - и усе, температура упала за одну секунду до 79 и так и остановилась, на ХХ больше не греется, когда катаешься - то вроде норм, это был еще кстати летний 82гр термос, к вечеру я его сменил на горячий зимний
пысы
да, в таких делах я задрот, мне надо знать с точностью до грамма, что там и как происходит