Не успевал, темнело уже, а надо было час ждать, чтоб герметик просох.
Итак, очередная эпопея близится к концу. Сегодня был зачищен низ блока, установлены маслоприемник, новый регулятор давления, большой поддон.
Прикручивая коробку, я обратил внимание на две дырки в колоколе под маховиком. Я идиот. Коробку зря снимал, теперь переживаю, что неправильно поставил.
Пока сох герметик, успел сдернуть подрамник. Какой он легкий, оказывается. С приключениями снял заднюю подушку - неудобно было держать гайку и крутить вороток. А нижняя гайка заставила понервничать. Откручиваю ее и чувствую, что шпилька тоже крутится. Ну, думаю, провернуло ее. А оказалось, это действительно шпилька, которую я и открутил.
Рулевая тяга была свернута большим суровым ключом на 29, благо место позволило. При установке подрамника вылез непонятный косяк - рулевая колонка ни в какую не захотела садиться, как раньше, села на 3 мм меньше. Постукивал по верхней крестовине, тряс колонку, не идет и все тут. Руль крутится без нареканий, не понимаю, че за фигня.
Купленная пластина крепления ГУРа взамен немного лопнувшей подошла, но... На фото впереди моя пластина.
Т.к. в наличии новый ремень 1710, то придется пока оставить старую.
Выкрутил свечи, на мой взгляд, все нормально. Эти свечи стоят уже 2 года. Картина одинаковая для всех цилиндров.
Позже (07/09/12) добавлено:
Я наконец-то приехал домой. На машине. Ремонт завершился, осталось немного настроить селектор.
Движок был установлен в подушки за 45 минут, сравнивая ужасы прошлого года, понимаю, что надо было так делать сразу. При установке не обошлось без потерь. Шланг ГУРа при окончательной посадке двига прижал клапан ВВТИ. Ну, фишка отвалилась. Час потом паял и еще час сушил эпоксидку. Вроде работает, но не уверен точно. В любом случае буду искать замену.
Собрал все, прицепил патрубки, залил на пробу литр масла. Крышка поддона потекла. Слил масло, скинул крышку, промазал, просушил, посадил. Уже вечером после заливки масла, понял, что течет. Опять. Сцуко!
Я твердо решил уехать в четверг вечером на машине. Поэтому из последних сил прикручивал все и устанавливал. Поехал к предкам мыться, благо от гаражей живут в километре. Ну что, заодно и масло в коробке ПОЛНОСТЬЮ заменил. Где-то за 20 метров выбило патрубок из коробки в радиатор. А я еду и понять не могу - педаль, как ватная. Я и не понял, пока не стал разворачиваться у дома и увидел лужу. И след за собой, сначала жирный, потом не особо. На следующий день залил литр, из тех запасов, что остались. Передача вроде появилась и потом пропала. Я впервые почувствовал, что такое букс от недостатка давления. В коробку для восстановления прежнего уровня было влито общей суммой 3,2 литра.
На этом приключения не закончились. Я умудрился сделать пробку в системе охлаждения. Но, за 2-3 цикла "нагрев-остыв" антифриз всосался из бачка. Всего ушло на наполнение чуть более 5 литров. Как получилась пробка - не понимаю. Морда была выше, заливал, как обычно, жмакал патрубки.
Короче, косяков оставил много, а все потому, что спешил в последний день.