Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38312 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #140 on: 02/08/12 »
только у меня до 1800 скакало, я на драйве машину не мог удерживать тормозами (которые не сильно-то и работают при отключенном вакууме)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #141 on: 02/08/12 »
Шланг вакуумника первым делом проверил. Щас грешу на результаты "доработки" косы. Я ее разорвал и посадил на разъемы, чтобы в сентябре быстро двиг скинуть. Ведь само прошло, так же внезапно.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #142 on: 06/08/12 »
ХЗ, я сам в шоке, но явно делает небольшую восьмерку. От этого постукивает планетарка. Надо будет для начала посмотреть как крутится в шестерне в старом корпусе. если нормально, то придется перекидывать.

эта шестерня центрируется в подшибнике, который не очень плотно может сидеть в корпусе акпп т.к. там постель под подшипник узкая, по этому и может появится биение шестерни на несобранной акпп, потом, когда при сборке акпп подшипник плотно сядет в своей постели будет нормально. Эта шестерня не подвергается боковым воздействиям, да и по толщине она почти как ступица в колесе, нереал её погнуть.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #143 on: 08/08/12 »
Я на это надеюсь. Действительно, если собрать кишки и крутить, ничего не стучит. Если все нормально, то может, осенью поставлю это коробку.
После недавней поездки на Селигер выявилась неприятность - на скорости больше 120 начинает появляться вибрация на руле, явно в такт оборотам колеса. Походу, что-то кривое, надеюсь, что диск чуть кривой.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #144 on: 08/08/12 »
 http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151824670.html  - мож поможет в исследованиях по поводу работы коробки.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #145 on: 08/08/12 »
Все бы хорошо, но "наш" мозг, сука, другой. Обрезанный, с остатками безэлектронной системы контроля передач.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #146 on: 08/08/12 »
дык все (или почти все) гидромозги могут работать как под управлением электрики, так и автономно

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #147 on: 13/08/12 »
Вчера сменил все масла. Пробег 148.
Моторное - все то же Тойота 5W-30, заменилось где-то 3 литра.
В коробку - попробовал Enios, теперь внутри оно наполовину с Valvoline. Изменения заметны - передачи хватает более жестко, раньше заднюю можно было включать без тормоза - машина плавно и уверенно начинала катиться назад, щас чувствуется щелчок. Впрочем, при включении D щелчок, как был, так и есть - надо менять подушки, может, в сентябре заменю. Переключения стали тоже грубее, правда и время переключений сократилось.

Селигер дал о себе знать - один крюк подрамника немного согнуло, на втором появилось несколько новых царапин. Кроме того, найдена причина вибрации на большой скорости - еле заметно люфтит правая рулевая тяга. Ну что ж... Придется купить весь рулевой "комплект".

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #148 on: 30/08/12 »
Тааак, я в отпуске, а значит, пора корячить машину. Планы скромные - исправить прошлогодние косяки. Планируется:
1. Заменить подушки двига.
2. Решить проблему утечки масла через боковую крышку.
3. Заменить ролик ремня и сам ремень.
4. Проверить, как себя чувствует цепь через год поле замены.
5. Заменить люфтящую рулевую тягу.
6. Перебрать переднюю подвеску, заколебала греметь.
7. Заменить регулятор давления масла и почистить маслозаборник.

Сначала приступил к изготовлению подвеса, чтобы снять двиг. В прошлом году поднимал машину и опускал подрамник, больше так не хочу. Подвес вышел небольшой - 2 метра. По прикидкам - должно хватить, чтобы поднять двиг и вытащить все это вперед.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #149 on: 03/09/12 »
Итак, сегодня загнал машину в гараж и начал разбирать. На этот раз все пошло быстрее. Снял бампер, фары, капот, каркас спереди. Потом снял почти весь впуск, кроме коллектора (к 2 болтам снизу не подлезть, завтра куплю небольшой удлинитель, имеющийся слишком длинный), ГУР, радиатор, кондей. Отсоединил всю проводку. Радиатор кондея протащил вниз. Снизу сдернул 3 болта между поддоном двига и колоколом, тросик селектора, глушитель. Остались привода, не смог снять, задал вопрос (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14910.msg496546.html#msg496546). Кроме этого, толком не понятно, за что цеплять крюки. На коробке есть рым (или как там его), на блоке не нашел ничего похожего.
После этого собрал лебедку:

Выглядит, конечно, не фонтан, зато работает.
На завтра запланирован слив масла, снятие поддона и чистка. Заодно хочется посмотреть, как масло работает.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #150 on: 04/09/12 »
дак а зачем привода из коробки выдергивать? Я хомуты резиновые снимаю и вытаскиваю привода) а потом когда коробка снята снимаю большой отверткой один гранат и все)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #151 on: 04/09/12 »
Сегодня удалось вытащить силовой через верх. Привода выдернулись легко, после этого я зацепил двиг с коробкой и сдернул все болты крепления опор. После этого долго искал точку баланса,чтобы коробка не наклонялась вниз. Задняя подушка рваная, штифт внутри перекосило и он зажался в креплении опоры. Из-за этого потерял полчаса, пытаясь освободить опору. После этого двиг аккуратно пошел вверх:

Снял все навесное и начал снимать большой поддон. Когда открутил все видимые болты и поддон не снялся, я начал посыласть лучи ненависти инженерам Дайхатсу. Много лучей ненависти. Это, чтобы снять поддон, пришлось отцеплять коробку. Чтобы снять коробку, пришлось снять крепление задней опоры. Это пипец какой-то!
Ну что, снял коробку и увидел 2 гайки.
Поддон явил немного говна на дне и очаговые красные следы.

Откуда они, не знаю, думаю, какой-то из предыдущих хозяев лил что-то такое. Конструкция поддона дурацкая, заколебался чистить. Осмотр коленвала показал это:

Не особо чисто, но терпимо.
Выкрутил регулятор давления, на нем потертости. Зачистил поддон, нижнюю крышку поддона, промазал герметиком, просушил и прикрутил. На завтра планируется установка поддона, снятие передней крышки и ее переустановка.
Заодно увидел, что просто так заменить заднюю опору не получится, придется выдергивать рулевую колонку и спускать подрамник. Слов нет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #152 on: 05/09/12 »
почему не захотел крышку клеить вместе с поддоном?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #153 on: 05/09/12 »
Не успевал, темнело уже, а надо было час ждать, чтоб герметик просох.

Итак, очередная эпопея близится к концу. Сегодня был зачищен низ блока, установлены маслоприемник, новый регулятор давления, большой поддон.
Прикручивая коробку, я обратил внимание на две дырки в колоколе под маховиком. Я идиот. Коробку зря снимал, теперь переживаю, что неправильно поставил.

Пока сох герметик, успел сдернуть подрамник. Какой он легкий, оказывается. С приключениями снял заднюю подушку - неудобно было держать гайку и крутить вороток. А нижняя гайка заставила понервничать. Откручиваю ее и чувствую, что шпилька тоже крутится. Ну, думаю, провернуло ее. А оказалось, это действительно шпилька, которую я и открутил.

Рулевая тяга была свернута большим суровым ключом на 29, благо место позволило. При установке подрамника вылез непонятный косяк - рулевая колонка ни в какую не захотела садиться, как раньше, села на 3 мм меньше. Постукивал по верхней крестовине, тряс колонку, не идет и все тут. Руль крутится без нареканий, не понимаю, че за фигня.

Купленная пластина крепления ГУРа взамен немного лопнувшей подошла, но... На фото впереди моя пластина.

Т.к. в наличии новый ремень 1710, то придется пока оставить старую.
Выкрутил свечи, на мой взгляд, все нормально. Эти свечи стоят уже 2 года. Картина одинаковая для всех цилиндров.



Позже (07/09/12) добавлено:
Я наконец-то приехал домой. На машине. Ремонт завершился, осталось немного настроить селектор.

Движок был установлен в подушки за 45 минут, сравнивая ужасы прошлого года, понимаю, что надо было так делать сразу. При установке не обошлось без потерь. Шланг ГУРа при окончательной посадке двига прижал клапан ВВТИ. Ну, фишка отвалилась. Час потом паял и еще час сушил эпоксидку. Вроде работает, но не уверен точно. В любом случае буду искать замену.

Собрал все, прицепил патрубки, залил на пробу литр масла. Крышка поддона потекла. Слил масло, скинул крышку, промазал, просушил, посадил. Уже вечером после заливки масла, понял, что течет. Опять. Сцуко!

Я твердо решил уехать в четверг вечером на машине. Поэтому из последних сил прикручивал все и устанавливал. Поехал к предкам мыться, благо от гаражей живут в километре. Ну что, заодно и масло в коробке ПОЛНОСТЬЮ заменил. Где-то за 20 метров выбило патрубок из коробки в радиатор. А я еду и понять не могу - педаль, как ватная. Я и не понял, пока не стал разворачиваться у дома и увидел лужу. И след за собой, сначала жирный, потом не особо. На следующий день залил литр, из тех запасов, что остались. Передача вроде появилась и потом пропала. Я впервые почувствовал, что такое букс от недостатка давления. В коробку для восстановления прежнего уровня было влито общей суммой 3,2 литра.

На этом приключения не закончились. Я умудрился сделать пробку в системе охлаждения. Но, за 2-3 цикла "нагрев-остыв" антифриз всосался из бачка. Всего ушло на наполнение чуть более 5 литров. Как получилась пробка - не понимаю. Морда была выше, заливал, как обычно, жмакал патрубки.

Короче, косяков оставил много, а все потому, что спешил в последний день.
« Last Edit: 07/09/12 by Likn »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #154 on: 12/12/12 »
Вот уже и декабрь почти прошел...
Пробег - 152 тыщи.
Уже 3 месяца после очередной "профилактики". Уже понятно, что в этом году перетряхивание двига прошло почти без косяков. Сегодня устранил один из недавно появившихся - появился небольшой люфт рулевой колонки. Перезатянул оба болта карданчика и вроде все нормально стало.
Поставил заднюю камеру, разрешение выставил 320*240, чтобы УСБ повторитель не ставить, всего 1,5*2 (удлинители)+ 50см  сам кабель. Камеру запаял в кокпус от налобного фонарика. Конструкция предполагает подсветку (то того же налобника), но при запуске от 5В контроллер сдох в первую же секунду. Обидно, а я и провода протащил к компу...

Невероятный снегопад машина пережила нормально, только придется как-нить снизу ее посмотреть на предмет повреждений, да еще бампер с боков сдернуло опять.

По-прежнему периодически вылезает проблема с холостыми. Почему-то чаще всего проявляется, когда машина частично остыла. Завожу - обороты 1700 и сидят. Глушу, завожу - обороты 1500 и сидят. Передачи включаются с пинком некоторым. А на прогретой чудеса начинаются. Едешь-едешь, глушишь, заводишь - обороты падают до 350, машину колбасит. Причем АВЦР показывает 350, а RSM - 750!
Начал по очереди отключать датчики и клапана.
РХХ - при отключении обороты становятся 1270+-30, немного скачут, видимо из-за отсутствия реулировки.
Температуры - сразу включается вентилятор, обороты подпрыгивают почти до 2000.
ДАД - на холостых никакой реакции, только чек загорелся.
Не смог оторвать фишку ДПДЗ, чет думаю, проблема в нем может быть. Чтобы снять ее, надо было впуск разобрать, а в мороз -10 совсем не хотелось.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #155 on: 30/12/12 »
Итак, предновогодний отчетец.
Проблема с плавающими холостыми решена съемом и чисткой ДПДЗ. С отключенной фишкой холостые скачут как попало. Хотя, логика "прыжков" просматривается - так мозг пытается понять, открыта ли дроссельная.

Надоели замерзающие концевики дверей. Снял один. попытался разобрать, понял, что без потерь не выйдет, стал искать, чем бы заменить. Родные в экзисте - 750. Подобрал от яриса, 84231-52010, 350р. Уже терпимо. Подошло все четко, без запинки.

В морозы радовался, что купил новый аккум. Ездили каждый день, всегда заводил машину с первого раза. Ставил старый, нда, мертвый он, только и годен, что быть запасным. Но заряд свой держит, дозаряжаться "отказался".

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #156 on: 29/01/13 »
Ни фига проблема с дроссельной не решилась. Так и плавают обороты. Доходит дело до маразма - обороты опускаются до 340, ДПКВ начинает врать и выдавать 2250. Снял дроссельную, вымыл ее в карбклинере. Снять РХХ не смог - шурупы закусило, а годной отвертки у меня нет. Пришлось так пополоскать. Говна вытекло, шописец.
В общем, как итог, проблема походу в разрыве косы. на выходных придется ее восстанавливать.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #157 on: 30/01/13 »
плавают обороты - посмотри соленоид ВВТИ, вот мой случай: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15856.msg547362.html#msg547362
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #158 on: 31/01/13 »
Опа. А ведь действительно, у меня на этом соленоиде фишка обломана и паяна была. Чек не горит, единственный раз, когда загорелся (как раз обороты 300 были), наморгал 41, что логично.

Есть еще нюанс. От плавания оборотов мне временно помогает скидывание клеммы. До нескольких дней работает ровно, потом опять.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #159 on: 31/01/13 »
ты отверткой сдвигай шток клапана - он должен свободно перемещаться, и легко возвращаться на место под действием пружины, и в то же время не должно чувствоваться износа - что шток клапан болтается в отверстии
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП