Получил насос, изучил его. Итак, побуду в роли КО. Кроме 2 больших дырок ("ТУДА" и "ОТТУДА"), которые идут на насосные кольца, в корпусе маслонасоса есть еще 7 дырок помельче. Две соединены одним каналом, итого 6 каналов, которые идут наружу и внутрь относительно корпуса. 3 "наружных" канала походу управляют сжатием фирков на большом и малом барабане. 1 канал ведет масло между наружней трубой бублика и опорной трубой насоса (которая не крутится). оставшиеся 2 также должны вести к бублику, видимо, управление блокировкой и просто подача масла. Что интересно, непосредственной подачи масла с насоса в бублик нет.
Еще один момент, не помню, как выглядит конец трубы у бублика, но, по идее, на ней 2 грани, как раз для внутреннего кольца маслонасоса. Если бублик воткнуть не до конца, он на первом же обороте "гульнет" вслед за кольцом. Понятно, что будет.
Но это все ерунда. Ярву не нравятся морозы, акум я так и не купил, предпочитаю периодически таскать, заряжать. Что интересно, после нескольких ночей на заряде акум заводит стабильнее. Вчера, в первый лютый день (-26), после двухдневной стоянки, завелся уверенно. Впервые услышал, как шелестит цепь, когда масла еще нет. Реально похоже на звук велосипедной цепи. Масла нет 1-2 секунды, для холодов нормально, ящитаю.
Винт в компе мерзнет насмерть, приходится сначала его прогревать, а потом уже стекла. Салон дубовый, закрыть дверь - задача нетривиальная.