Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38313 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #120 on: 20/03/12 »
И все-таки, чтобы убедиться, какого типа барабаны, выкладываю их фотки здесь:

Какого типа они?
« Last Edit: 20/03/12 by Likn »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #121 on: 20/03/12 »
на третьем фото - барабан от буна/пассо
На турбовом - 2-3мм до бороздки, на атмо - 1см

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #122 on: 26/04/12 »
Ну вот, наконец-то появляется потихоньку время на машину. Сегодня забрал фрики для вала 3-4. С виду все честно, общей суммой послыка обошлась в 2250, включая доставку. Пришли фильтр, 3 фрика, 2 стальных. Вечером воткну в барабан, погляжу.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #123 on: 26/04/12 »
Воткнул фрики на пробу, встали. Итог - сами фрики полностью подходят по размерам. Стальные диски чуть толще, на глаз - на 0,1 мм.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #124 on: 26/04/12 »
ну а номера или явки-пароли?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #125 on: 26/04/12 »
Есть в теме про фрикционы-заменители. У Alto это Daihatsu     A4LB-1(FWD/AWD) Toyota U540E
http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=ctlg&trn_txt=Daihatsu+A4LB-1(FWD/AWD)
   

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #126 on: 16/05/12 »
Нда... Работы с коробкой и мозгами совсем встали. Новая работа съела все время и еще хочет. Из мелочей:
1. Разменялась 144 тыща, итого всего лишь 10 за год.
2. Научил прогу в машине вести дневник и считать расход. Общий за последние 3 месяца - 10,77 л/100км. Неплохо для 11-летнего движка.
3. Масло продолжает жрать, оно, сцуко, течет и горит на коллекторе. Не страшно, но движок в каке снизу.
4. Порван пыльник наружней гранаты слева. Новая граната внезапно нашлась в кладовке. Насрать пока на пыльник.
5. Справа спереди походу пружина протерла себе место, скрипит при легком покачивании. Этого только не хватало. Вроде и мелочь, а так бесит...
6. Еще раз хочу изучить тему про ОБД-адаптеры, все-таки хочется общаться с мозгами машины.
7. Взял новую резю на лето - Гудиер какой-то. Недоволен - новые шины тормозят также, как снятая прошлой осенью 3-сезонная Yoko. Лучше бы те поставил, почти 11 рублей ф топку.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #127 on: 17/05/12 »
Спереди скрипит не пружина а резинка в опоре стойки.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #128 on: 20/05/12 »
Я недавно спрашивал, как разобрать малый барабан, так вот - я его таки разобрал. Для этого нужно - хрень для снятия стопорных колец и тиски. Упапливаем желтый поршень тисками, снимаем кольцо. Без тисков не утопить - там очень жесткая ленточная пружина, наподобие тех, которые поджимают тормозные фрики. Чтобы собрать, нужно будет еще повозиться.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Отчет из Твери.
« Reply #129 on: 28/05/12 »
Так кауов вердикт нашей коробке?
89182455511

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #130 on: 29/05/12 »
А хрен ее знает. Мне бы собрать сначала исходную версию. Потом же решусь на доработки гидромозга.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #131 on: 09/06/12 »
Наконец руки дошли до починки бампера. Заклеил его эпоксидкой, сидит теперь хорошо. Осталось глушак починить, подушки двига поменять, разобраться с подозрительным стуком в подвеске (или рулевой) и пересадить крышку цепи. Всего-то...
Вчера нашел время на проверку задней шестерни в запасной коробке. В процессе мне активно помогали:

Итог не очень хороший - задняя шестерня кривая. Цуко. Теперь выбивать придется и ставить другую.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #132 on: 09/06/12 »
хм, как можно повредить шестерню?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #133 on: 09/06/12 »
ХЗ, я сам в шоке, но явно делает небольшую восьмерку. От этого постукивает планетарка. Надо будет для начала посмотреть как крутится в шестерне в старом корпусе. если нормально, то придется перекидывать.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #134 on: 12/06/12 »
Появилось время, стал собирать барабан 3-4. Протрахался полтора часа. Вымыл все в декстроне, залил его внуть барабана, посадил поршень, жижа брызнула из канала. Главной проблемой было утопить крышку цилиндра, чтобы зацепить стопорное кольцо. Помогла струбцина и один сниматель стоечных пружин. Кое-как утопил, потом долго еще запихивал кольцо на место.
Одел фрики. Новые идеально подходят, железные, как уже писал, чуть толще, это даже хорошо - компенсирует износ не меняных.
Купленный недавно ББ у Yushkoff оказался не от турбо. Куда бы его теперь деть?
Пришли новые подшипники, оказалось - заказал недостаточно, только один среднего размера, а нужно 2 - под насос и планетарку. Звездчатые заменю целиком, мелкий тоже. Еще пришли шпильки на палец дифа, можно с чистой совестью выбивать старую и смотреть состояние.
Собрал все в кучу, начал крутить - крутится идеально, никаких стуков и вибраций. Че за на*ер? Я уже ничего не понимаю.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #135 on: 08/07/12 »
Перетряс заднюю подвеску. Заменил аморты и пружины. Ставил вот что:
Kayaba   342022, 2 шт. Excel-G. Встали без доработок. До этого стояли из той же серии, совсем мертвые.
Topran   102 825, 2 шт. Это те самые пружины от Гольфа 2.

Отпиливал сужающуюся часть. Вот так:

Пружины УЖЕ родного диаметра на 5 мм, что создало трудности с верхними резинками, решилось тем, что сначала резинки были одеты на пружины, а потом уже запихивались под собственными усилиями. До этого стояло вот ЭТО:

Не знаю, что это за звери такие, но они мягче немного и намного ниже.
Сразу после установки первые пару километров по грунтовке пружины щелкали, видимо усаживались, потом вроде все утихло.
Результат налицо, после мертвых амортов кажется, как будто едешь в машине а не в телеге))).
Еще хотел заменить сайлент-блоки на задней балке, но не смог выбить старые. Чую, без выпрессовки этого не сделать.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Отчет из Твери.
« Reply #136 on: 08/07/12 »
Еще хотел заменить сайлент-блоки на задней балке, но не смог выбить старые. Чую, без выпрессовки этого не сделать.
Да,выбить не реально,только пресс. Проверь стоит ли их менять,я не знаю скока надо проехать чтобы их порвать.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #137 on: 01/08/12 »
Вот блин, перед селигером машина "сюрприз" выдала. Приехал к дому, все нормально. Вечером завожу - холостые поднялись и остались на ~1700. Потрогал все патрубки, все нормально. Ну что, поехал. Включаю Д - машина аж дернулась, из-за рваной подухи. Проехал немного, на светофоре включаю нейтралку, обороты скачут 650-730-650-730... Явно РХХ не может устаканить поток воздуха.
Посмотрел цену нового регулятора в экзисте... Нда.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #138 on: 01/08/12 »
подсос где-то

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Отчет из Твери.
« Reply #139 on: 02/08/12 »
ага, когда сдёрнут шланг с вакуумного усилителя тормозов, такая картина