Author Topic: Перегревается двигатель  (Read 25215 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
крышка радиатора...
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Буду надеяться, что дело в ней. А почему ты не думаешь, что это датчик температуры, который вентилятор включает?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
И все таки,куда делся антифриз? Непонятно.

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
И все таки,куда делся антифриз? Непонятно.

Есть догадка. Я в прошлом году менял радиатор. После замены в него чего-то залили. Возможно, что оно не сразу всё ушло в систему, а уже в прцоессе первых дней эксплуатации? Потому что жидкости стало мало довольно быстро, и дальше я уже ездил с низким уровнем.

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Купил оригинальную крышку радиатора за 890 рэ. Не помогло.

В чем еще может быть дело? датчик температуры? какой у него код?

Пс. поеду с горя еще литр ож куплю
ППС. НЕ ПОМОГЛО  :(
« Last Edit: 22/05/10 by Mnemic »

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
Посмотри из трубы ничего подозрительного не валит. а вообще приезжай к Качу, лишним не будет.

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Посмотри из трубы ничего подозрительного не валит. а вообще приезжай к Качу, лишним не будет.

у меня уже прогорала прокладка ГБЦ. Тогда машина еле заводилась, секунд 10 козлила, из трубы валил сизый дым. Но и перегрелась она после ухода всего антифриза.

А сейчас-то антифриз под горлышко и перегревается она не всё время, а только немного погодя.

Почему это не датчик температуры?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну а термостат проверил, нагрев трубок?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Почему это не датчик температуры?
потому, что датчик тебе показывает, что мотор перегревается :)

Вов, радиатор у тебя забит, имхо.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
вообще, карлсон от датчика срабатывает. А срабатывает он у него, когда пошла температура вверх. При работе карлосана у него температура возвращается.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
ну а термостат проверил, нагрев трубок?

Ага. Всё одинаково горячее.

потому, что датчик тебе показывает, что мотор перегревается :)

Вов, радиатор у тебя забит, имхо.

Да ёбты, раз в год что ли его менять)) Расходник такой - радиатор.

вообще, карлсон от датчика срабатывает. А срабатывает он у него, когда пошла температура вверх. При работе карлосана у него температура возвращается.

Он срабатывает не сразу. Температура спокойно может держаться какое-то время выше нормы, процентов на 20%, например. Срабатывает он, когда стрелка ушла совсем вверх, на 50-60 процентов выше нормы.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Проблема явно из-за глюка карлсона и датчика, не должен он включаться когда уже кипишь))

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Проблема явно из-за глюка карлсона и датчика, не должен он включаться когда уже кипишь))

Спасибо, на выхах продиагностирую

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Проблема явно из-за глюка карлсона и датчика,
а ещё между ними мосК ЕФИ.
карлсон рабочий, остаются датчик(не забываем что он сдвоеный) и электроника мозга.

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
а ещё между ними мосК ЕФИ.
карлсон рабочий, остаются датчик(не забываем что он сдвоеный) и электроника мозга.

Спасибо!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я почти уверен, что проблема в физике.
Либо пробка, либо грязный радиатор.

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
я почти уверен, что проблема в физике.
Либо пробка, либо грязный радиатор.

Почему тогда датчик позволяет температуре держаться выше нормы без включения вентилятора?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
потому, что воздух легче антифриза. А термостат и датчик рядом стоят высоко.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
потому, что воздух легче антифриза. А термостат и датчик рядом стоят высоко.
Датчег-то как говорил каспер сдвоенный, показывает перегрев на приборке, значит видит температуру в бошке, но не включает карлсона...

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
- Поменял датчик температуры на б/ушный
- поставил новый термостат,
- сбрасывал клеммы на всякий случай 

НЕ ПОМОГЛО.

До сих пор не понимаю. Почему стрелка показывает выше нормы, а вентилятор включается слишком поздно.

Вспомнил еще одну деталь - менял себе компрессор кондея как раз недели три назад. Могли там что-то не так подключить?