Author Topic: Перегревается двигатель  (Read 25190 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у меня это тоже, кстати, после снятия коробки появилось  :-[

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
мне кажется, что вся соль в том, что при включении вентилятора, помехи от его работы, влияют на датчик, все из-за недостаточной массы. но имхо, повлиять так, чтоб до красной зоны, не может, имхо проблема в другом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у меня включение вентилятора было уже после того, как стрелка покинет насиженную середину

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
Сегодня катаюсь целый день. Предварительно открутил провод минусовой от крыла, зачистил пятак. То же самое сделал с проволом, который соединяет ГЦБ и кузов. Открутил клемму минусовую, почистил её саму и на батарейке тоже. Клемму с акп открутить простым ключём не смог, нужна головка, наверное. Тем не менее, пропеллер включается во время, стрелка практически не двигалась  :)
Но не факт, что зачисткой контактов, проблема решилась. Возможно просто сегодня небыло глюка, а завтра будет. В общем, это точно что-то электрически-электронное, но никак не механическое.  :)

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
электроника - наука о контактах
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
у меня включение вентилятора было уже после того, как стрелка покинет насиженную середину
у меня было даже без покидания - просто включается. я у себя никогда не видел стрелку выше нормы. а при таких показаниях как на фото - карлсон не только должен включаться и приводить стрелку куда надо , но и хреначить постоянно пока она выше. так что один из датчиков однозначно пистит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
конечно, Каспер, сейчас у меня тоже сидит на середине при любых раскладах. Вопрос почему глючит (глючил) датчик на стрелку. Я-то проверял реальную температуру (которую получал мозг, и по которой включался карлсон), и было видно, что и термостат работает как надо, и включение вентилятора происходит вовремя, а стрелка при это м жила своей жизнью.

Zaa

  • Guest
такая же фигня как у автора поста и. у freenan86.  Уже на разборке. скрутил пробку с двмга толку нет. антифриз в печке булькает. хз как его выгнать. на бугор заезжал завел антириз течет.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Если в печке булькает, 90% что, пробита прокладка ГБЦ. У меня тоже сначало булькало, потом парить начало из трубы.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
Yurz, уверен, что глюк был только по стрелке и реально антифриз не кипел? Я в этот раз забыл посмотреть под капот, но когда прокладку пробило, стрелка вела себя точно так же, и антифриз в бачке реально кипел! Только карлсон уже не мог остудить до нормы, молотил постоянно.

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
у меня в печке булькает как купил авто у Тимы...где-то 1300-1500 оборотов, -слышно из под праприза буль-буль...
поменял крышку радиатора (была отъепаная)...булькает уже полгода...антифриз чистый, температура никогда не поднималась выше нормы...жгу не подецки, ХЗ чё ано булькает...
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Yurz, уверен, что глюк был только по стрелке и реально антифриз не кипел?
да, я уверен, я даже делал тест - отключал вентилятор и ездил 3 дня, стрелка подымалась и опускалась, но больше 95гр антифриз так и не нагрелся, даже в заторах, уровень на месте, не кипел.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
хмм..странно. А как же тогда понять, когда стрелка врёт, а когда нет?  :-[ это ведь не шутки!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я ездил с подключенным мультитрониксом, да и с моим радиатором перегреть сложнее гораздо - инерционность системы охлаждения гораздо больше, поэтому и не верил, что стрелка не врет, купил датчик оригинальный (недешевый, надо сказать), был готов поменять, а потом все прошло после прокладки разминусовки.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Самый простой способ проверить, купить дешманский датчик темп ож, поставить и понаблюдать, у меня есть датчик темп масла, его можно использовать и для ож, поставлю погляжу, чего он кажет.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
булькают газы из камеры сгорания - пробита прокладка ГБЦ
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
Когда у меня пробило прокладку, ничего не булькало. Пузырьки в бачке были, но не такие, чтобы всё пенилось. Однако за три дня процесс прогрессировал, и в конце уже откровенные клубы пара валили из трубы, что ехать было стыдно. Мотор троил и перегревался. А бульканья так и небыло.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Итак, поставил назад свою разминусовку, глюк с прыганьем стрелки исчез, и наконец-то поставил ореховую крышку радиатора)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
:) тема - урок для скептиков. Пора переименовать тему... "Нужна ли разминусовка"

Zaa

  • Guest
чОрный, ореха???