Поцоны, спасибо за советы!
В общем дело такое.
1. Открыл бачок, завел машину, минуту смотрел в бачок - пузырьков нет.
2. Закрыл бачок, открыл крышку радиатора, пожамкал патрубки. Антифриз эффектно выплескивался.
3. Закрыл радиатор, стал ждать. Прождал минут 5-7, дальше трогал толстые патрубки. Сверху - горячий. Снизу - едва теплый, хотя по ощущениям, что-то по нему текло (могу конечно ошибаться и это были просто вибрации от двигателя).
4. Поехал. Обратил внимание, что пока едешь меньше 80-ти(!) двигатель охлаждается скорее не за счет встречного потока, а засчет того, что стрелка наоборот усиленно ползет вверх и как раз на середине верхней половины шкалы врубается вентилятор и стрелка опускается до нормы.
Вот.
Кач, спасибо за советы. Мне почему-то кажется, что крышка в порядке. Я её менял в принципе год назад, вместе с радиатором =)
Термостат?