Author Topic: Перегревается двигатель  (Read 25236 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Вентилятор срабатывает?

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Вентилятор срабатывает?

Срабатывает, но поздно, когда стрелка уже уползла вверх. Охлаждает ровно до нормы.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Скорее всего здесь собака зарыта.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Скорее всего здесь собака зарыта.
Не факт.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если охлаждает вентилятор нормально
Охлаждает ровно до нормы.
но
Срабатывает, но поздно,
Я думаю, что проблема только в уровне или недостаточном давлении ОЖ.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Не факт.

Mnemic же пишет что после срабатывания вентилятора температура падает до нормы.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Я думаю, что проблема только в уровне или недостаточном давлении ОЖ.

Или позже подаётся сигнал на вентелятор.

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Если охлаждает вентилятор нормальноноЯ думаю, что проблема только в уровне или недостаточном давлении ОЖ.

Уровень на 80% от отметки максимума. Этого должно хватать, чтобы выдерживать одну недолгую тапку в пол)
Раньше хватало меньшего, чтобы беспощадно строить из себя гонку.

А как создать достаточное давление ОЖ?

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
Уровень на 80% от отметки максимума. Этого должно хватать, чтобы выдерживать одну недолгую тапку в пол)
Раньше хватало меньшего, чтобы беспощадно строить из себя гонку.

А как создать достаточное давление ОЖ?

поменять помпу
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Есть верный метод проверить, что с помпой? и в ней ли дело?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
помпа - может только потечь, если сухая - все норм.

Хотя еще может быть, что если зимой ездить на воде - вода превращается на морозе в абразив и крыльчатку может срезать, но это происходит только зимой. А летом - только старый антифриз - или не тот (типа совеЦЦкого тосола) - может разъесть крыльчатку, если она алюминиевая. Это страшилки - такого на наших помпах не происходило.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Не знаю, на мой взгляд, всё говорит о позднем срабатывании карлсона, т.е. датчег в башке живет своей жизнью, как прижарит к заднице, так дает сигнал о перегреве. У меня когда грелось от недостатка антифриза, карлсон трудился, даже тогда, когда стрелка еще не начинала подниматься выше нормы.

Forward666

  • Guest
Mnemic я с таким сталкивался!Но у меня все дело было в помпе,она накрылась,антифриз вытекал.Когда едешь,то все гуд,даже и не скажешь,что что-то не в порядке,а как только остановишься,то температура ползет вверх. Советую проверить помпу!Если дело окажется в ней,обращайся,подскажу замену,которую не надо будет ждать сто лет!:)))

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
1. Поменять крышечку радиатора, потому, что она может не держать давление, а низкое давление => меньшая температура кипения, пузырики и прочие пробочки в системе.
2. Поменять термостат.

ЗЫ, Помпа не создает давление, давление создает расширяющийся антифриз.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Поцоны, спасибо за советы!

В общем дело такое.

1. Открыл бачок, завел машину, минуту смотрел в бачок - пузырьков нет.

2. Закрыл бачок, открыл крышку радиатора, пожамкал патрубки. Антифриз эффектно выплескивался.

3. Закрыл радиатор, стал ждать. Прождал минут 5-7, дальше трогал толстые патрубки. Сверху - горячий. Снизу - едва теплый, хотя по ощущениям, что-то по нему текло (могу конечно ошибаться и это были просто вибрации от двигателя).

4. Поехал. Обратил внимание, что пока едешь меньше 80-ти(!) двигатель охлаждается скорее не за счет встречного потока, а засчет того, что стрелка наоборот усиленно ползет вверх и как раз на середине верхней половины шкалы врубается вентилятор и стрелка опускается до нормы.

Вот.
Кач, спасибо за советы. Мне почему-то кажется, что крышка в порядке. Я её менял в принципе год назад, вместе с радиатором =)

Термостат?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
3-пункт говорит, что гарантировано термостат. Только надо подождать до тек пор пока не включится вентилятор, а потом уже трогать. температура у них должна быть по ощущениям одинаковая.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Вентилятор включается, когда тот самый перегрев. Ждать перегрева на холостых можно много часов. Выход - погазовать?
Не нагреется ли в таком случае нижний патрубок от двигателя?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
погазовать... . Не на столько сильно нагреется, чтобы сделать не правильный диагноз, это все же резина, а не железо.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Окей, спасибо. В ближайший час схожу попробую

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Попробовал. Завел, прогрел, дальше нажал на тапку и на трех тысячах минуты две стоял жужжал (громче просто как-то неловко перед людьми в домах). За две минуты ничего не изменилось. Тогда решил проехать чуть-чуть. Пару раз тапку в пол и стрелка поползла вверх. Остановился, открыл капот. Еще погазовал до пшыканья, и стрелка доползла до середины верхней половины, врубился вентилятор. Я побежал к капоту, потрогал патрубки - оба одинаково сильно горячие.