Всем привет.
За последний год обратил внимание, как весь антифриз куда-то ушел (на донышке бултыхалось чего-то). Ну, я по натуре ленивый человек, да и машина не грелась, а потому не обращал на это внимания. Пока на прошлой неделе не заметил, как температура двигателя поползла вверх. Я поставил машину на прикол и поехал за антифризом. Купил литр, залил. Бак заполнился где-то на 80% между минимум и максимумом.
Дальше ездил неделю, вроде всё ок. Но после Ярвишника поехал домой, страшно отжигая, и на подъезде к дому заметил, что стрелка температуры опять опасно приподнялась над нормой. На выходных следил за ней не переставая и выявил некоторую закономерность.
Симптомы:
- пока едешь хотя бы 90 км в ч. (т.е. воздух охлаждает радиатор) температура держится в норме.
- в дождь тоже всё хорошо
- стрелка поднимается, когда останавливаешься. Например на светофоре.
- если не отжигать, то в течение первых минут 40 температура тоже держится нормально, даже если стоишь.
- стрелка поднимается где-то до середины верхней половины делений (которые над рисунком).
- И как раз в этот момент чаще всего включается вентилятор. Не обращал внимание, когда он включается. Всмысле - при одних и тех же показателях или при разных. У меня пока ощущение, что по-разному. Но охлаждает всегда ровно до нормы .
- если печку врубить - дует горячий воздух.
Почитал форум, пришел к выводу, что это либо воздух, либо ёкнулся температурный датчик. У кого-нибудь есть какие-то идеи? как проверить версии? что лучше делать? Если воздух - в какой последовательности заводить-открывать крышку-продавливать шланги, какие шланги и сколько по времени? если датчки - как точно определить?
В общем буду благодарен любым советам!
Попытки решения:
- Замена крышки радиатора не помогла. Купил еще литр антифриза. Бак под завязку.
- Поменял датчик температуры на б/ушный
- поставил новый термостат,
- сбрасывал клеммы на всякий случай
НЕ ПОМОГЛО
Проблему решили!!! Ура!!!
А дело было в забитом радиаторе печки!!! Причем, в моем случае, то что радиатор печки забит влияло на работу не только самой печки, но и на открытие термостата. Из-за того, что не было нормальной циркуляции по малому кругу через радиатор печки, термостат не открывался и из-за этого, собственно температура двигателя подымалась выше нормы... Так что, вот так тоже оказывается бывает, я и не подумал бы что проблема может быть именно в радиаторе печки, так как до ремонта автомата печка работала очень даже хорошо... Да и вообще все работало хорошо, кроме автомата...