Author Topic: Перегревается двигатель  (Read 25177 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перегревается двигатель
« Reply #120 on: 23/11/11 »
Чему радоваться? Тому что машина все-равно перегревается?

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #121 on: 23/11/11 »
чОрный, думаешь факт перегрева остался? Ведь я стоял в пробке поднятие было кратковременно и не "обильное" )) В любом случае надо набюдать дальше. Как дохтор прописал.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перегревается двигатель
« Reply #122 on: 23/11/11 »
Даже летом стоя в пробке, при исправной системе охлаждения, стрелка должна стоять колом.

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #123 on: 23/11/11 »
Фак, снимаю тогда темостат смотрю на наличие ошметков. Если их нет, тогда куда копать? помпа?

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #124 on: 23/11/11 »
При нагретой машине трубки должны быть упругими, прям сильно упругими, сещественно различаться на холодную и на горячую?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перегревается двигатель
« Reply #125 on: 23/11/11 »
проследи, если вентилятор включается после того, как стрелка поползла, то это глюк электроники.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перегревается двигатель
« Reply #126 on: 23/11/11 »
У меня было наоборот, ползла после включения вентилятора.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перегревается двигатель
« Reply #127 on: 23/11/11 »
я уже не помню как было. Но уверен, что проблема в контактах

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перегревается двигатель
« Reply #128 on: 23/11/11 »
А я уверен что нет)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Перегревается двигатель
« Reply #129 on: 23/11/11 »
на исправной машине:
1. трубки на холодную савсем мягкие (в них РАЗРЯЖЕНИЕ), нагорячую - непродавить.
2. включение вентилятора происходит ДО того как есть возможность увидеть рост температуры по стрелке и никак не после.
3. стрелка, как сказал чОрный - "должна стоять колом". падать может(в жестокий мороз), идти выше НЕТ. если не так - ремонтироваться.

PS  радиатор/бочек под замену изза отломаной трубки - без вариантов.

AlekSyRv

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #130 on: 23/11/11 »
Мля хороший темак жаль раньше не видел...а ведь симптопы точь в точь как у меня были...И масло жрать стал после перегрева...И вода в радиаторе в ноябре сделала свое дело....

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #131 on: 23/11/11 »
kasper-dp, На холодную трубки мягкие это да. Проверю 100% нагорячуюю, проверить можно уже после того как установилась рабочая температура? Потому что насколько помню они мягкие и это значит помпа не создает требуемого давления?
Yurz, Ползет стрелка  потом включается вентилятор.
AlekSyRv, и что? Зачем писать расплывчатые посты, когда видно, что стоит проблема.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перегревается двигатель
« Reply #132 on: 23/11/11 »
шкив и сам водяной насос проверяли?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перегревается двигатель
« Reply #133 on: 23/11/11 »
Потому что насколько помню они мягкие и это значит помпа не создает требуемого давления?
Помпа не создает давления, она гоняет антифриз, давление создается за счет нагрева, а в следствии расширения антифриза.

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #134 on: 23/11/11 »
Юра, нет, это же помпа?
А шкив это куда ремень одевается и направляющая? Какие признаки мертвой помпы?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перегревается двигатель
« Reply #135 on: 23/11/11 »
признаки, такие как у тебя, например))

1. сэкономил на ОЖ или вообще воду залил. ОЖ замёрзла и сломала лопасть(и).
2. ремень по какой-то причине не вращает шкив помпы

На холодном моторе, сними шланг с короткого круга, заведи мотор и оцени интенсивность выхода ОЖ.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перегревается двигатель
« Reply #136 on: 23/11/11 »
На холодном моторе, сними шланг с короткого круга, заведи мотор и оцени интенсивность выхода ОЖ.
:o

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перегревается двигатель
« Reply #137 on: 23/11/11 »
придумай другой способ :-\

1) можно судить по динамике разности температуры шланга и прогрева стрелки по показометру... кстати, у нас водяное охлаждение турбины, и если циркуляции нет то... :o

2) можно вынуть нафиг термостат (кстати, а его можно случайно поставить неправильно? :D) чтобы убедиться что он не мешает циркуляции ОЖ

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #138 on: 24/11/11 »
ОЖ "Sakura" волу лично я лил дистиллированную при промывке системы. замерзнуть никак не могла. Малый трубка малого круга которая в самый верх радиатора крепится, верно?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Перегревается двигатель
« Reply #139 on: 24/11/11 »
2 Zaa
мертвая помпа - быстрое остывание печки (включил на максимум - ЖАРИТ, поработала секунд 30 - чуть теплым дует) и горячая только верхняя половина радиатора.
Обе трубки должны быть ОЧЕНЬ горячими наощупь. т.е. нижняя чуть холоднее. т.е. от верхней почти кожа шкварчит - не больше секунды удержишся, а нижняя просто очень горячая - секунд 3-5 рука терпит). разумеется после ПОЛНОГО прогрева. до выхода на рабочую температуру нижний патрубок будет холодным.
Давление создаётся за счет расширения ОЖ при нагревании (школьный курс физИки помним?) и ограничивается характеристиками пробки радиатора (на ЯРВе она на 1,1 Бар.).

придумай другой способ :-\
...
ну правильно. сдернуть шланг обратки турбины(она потоньче), например, и в бутылку прозрачную. должен быть НЕБОЛЬШОЙ напорчик - струя сантиметра 4-5 навскидку. делать на ХОЛОДНОМ двигателе, ато 1 атмосфера кипящей охлождайки вшары ещё при сдергивании шланги со штуцера - кайф сомнительный )))
перегрева при этом не проихойдет никакого ни за минуту ни за две. темболее нужно всего секунд 15 на проверку - потом бутыль переполнится )))