Author Topic: Перегревается двигатель  (Read 25183 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #140 on: 24/11/11 »
Тепло из печки идет постоянно, верхний партубок горячий рука не терпит, нижний - терпит.
Спасибо за советы - их много, буду все проверять, отпишусь.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Перегревается двигатель
« Reply #141 on: 24/11/11 »
кстати. если нижний патрубок прогревается БЫСТРО, и только ПОСЛЕ достижения рабочей, а МЕДЛЕННЫЙ прогрев(теплеет) нижнего патрубка начинается когда стрелка приближается к середине (гдето на 3/8 шкалы) - термостат рабочий не заклинивший.

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #142 on: 25/11/11 »
Сегодня все опять тоже самое. Потрогал патрубки - они все мягки продавливаются полностью, в верхнет патрубке чувствуется воздух булькает с ОЖ.
Засунул шланг из расширительного бочка в банку с водой, удут пузыри, мало, редко,но идут.
Прокладка?

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Перегревается двигатель
« Reply #143 on: 25/11/11 »
Машина заводится нормально, не троит? Белый дым из трубы не валит? Эмульсии в масле нет? Антифриза в цилиндрах нет?

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #144 on: 25/11/11 »
Заводится отлично! Как только завел обороты под 1500, прогреется падают до 600-800. Оборот не плавают, не троит, как раз сейчас сижу думаю у кого взять свечной ключ! Последний раз смотрел масло как масло, без  потеков на цупе другого цвета, потемневшее уже после 3,5 тыщ естественно.

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #145 on: 25/11/11 »
Оперативно был куплен свечной ключ, Вскрытие показало, что все свечи читстые и сухие + сделал фото. Что можно по свечам сказать?
Первый цилиндр:
[spoiler]
[/spoiler]
Второй цилиндр:
[spoiler]
[/spoiler]
Третий цилиндр:
[spoiler]
[/spoiler]
Четвертый цилиндр:
[spoiler]
[/spoiler]


+ При заведеном авто была снята трубка выхода охлаждения турбины - бьет струйкой ОЖ.
В какую сторону копать дальше? Я прям в растерянности.
« Last Edit: 25/11/11 by Zaa »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перегревается двигатель
« Reply #146 on: 25/11/11 »
В сторону замены прокладки. Не прошли просто так перегревы.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Перегревается двигатель
« Reply #147 on: 25/11/11 »
...Потрогал патрубки - они все мягки продавливаются полностью, в верхнет патрубке чувствуется воздух булькает с ОЖ.
Засунул шланг из расширительного бочка в банку с водой, удут пузыри, мало, редко,но идут.
Прокладка?
ну теперь всё элементарно понятно.
патрубки мягкие => нет давления => не держит пробка => кипит антифриз => перегревается двиг.
антифриз может исполнять свои обязанности ТОЛЬКО ПРИ ПОВЫШЕНОМ ДАВЛЕНИИ.

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #148 on: 25/11/11 »
Пробку менял 2 раза! Одна была сдернута оригинальная японская с двига на разорке, другая куплена в магазине. Антифриз не кипит, после поздки припарковаля стрелка прыгает, трубки мягкие, открываю крышку радиатора спокоино, антифриз не булькает, не хлещет не пузырится.
Но, если нет давления значит пробка закрыта, тогда как в расширительный идут пузыри, если давления недостаточно для продавливания пробки?
И иногда булькает в раионе печки.
Плюс воняет в салоне антифризом, попахивает даже.
« Last Edit: 25/11/11 by Zaa »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Перегревается двигатель
« Reply #149 on: 25/11/11 »
Пробку менял 2 раза!...
ичё?
...
Но, если нет давления значит пробка закрыта ОТКРЫТА, ...
значит между резинкой клапана пробки и поверхностью внутри заливного отверстия неплотный контакт. тоесть клапан ТУПО НЕ ПРИЛЕГАЕТ краям отверстия внутри.
мож попало/прилипло чего, может зазубрина, мож наоборот вмятинка на кольце к которому клапан прижимается.... вобщем негерметичность в конструкции КЛАПАН ПРОБКИ-ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ.

ЗЫ антифриз кипит не в заливном а в рубашке вокруг цилиндров. ты видишь только пузырьки пара про которые говорил.

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #150 on: 25/11/11 »
купить еще другую пробку 3-ю? или арендовать рабочую?  :) // До исправления тобои поста прочел.


Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #152 on: 25/11/11 »
Короче, новый радиатор должен решить проблему я так понял. Дошло, была заколхозина трубка охлаждения турбины к тому же это еще один + на замену радиатора. осморю заливное отверстие.


Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #154 on: 25/11/11 »
Радиаторы от  турбы и атмо разные? по размерам от 201 турбо и радиатор от 211 турбо различаются?

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #155 on: 25/11/11 »
БИНГО!   ;D
см подпись  :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перегревается двигатель
« Reply #156 on: 25/11/11 »
нет, различаются только турбо и атмо

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #157 on: 25/11/11 »
Спасибо, буду менять.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перегревается двигатель
« Reply #158 on: 25/11/11 »
а я чета не уловил что не так с радиатором...

Zaa

  • Guest
> Перегревается двигатель
« Reply #159 on: 25/11/11 »
горловина сильно широкая, тип того или скол который постоянно стравливает в бачек все или еще чего, резинка пробки неплотно прилегает по окружности горловины из-за этого система не герметична.