Author Topic: Самостоятельная установка сигнализации  (Read 61513 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Ты внимательно прочитай что я писал при управлени по минусу слаботочке короткого небудет там либо на одном проводе минус либо на другом. Во вторых если уже решились сесть на силовое на сам привод синй как ты говориш и синий белый то подсоеденится последовательно в разрыв проводов тем самым разомкнутые контакты на Плюс, управляющие на актуатор, замкнутые не на минус а на те провода что после обрезания со штатного интерфейса, тем самым мы не нарушаем работу штатной системы и нет короткого.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Все эти варианты приведены в книжке по установке. Я лишь указал, что нет смысла лезть в разъем у двери, когда можно добраться до проводов прямо рядом с блоком.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Почему это нет смысла где удобно и поменьше длины проводов там и врезается, если сигналка за панелью зачем тянуть провода на замки через всю тоорпеду когда можно спустить вниз и там зацепится

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
Здраствуйте! не знаю как выглядит блок ЦЗ на ЮРВ, но в моем случае подключение сигнализации к ЦЗ свелась к следующему:снимаем сам блок называется "дор контроль", далее вынимаем из нее эл. плату, на ней есть реле- в моем случае одно,переворачиваем ,есть два контакта реле- они дальние от разъемов подключения на плате, припаиваем к ним по проводу - отрезку, потом собираем все обратно, защелка блока может передавливать провода поэтому на ней делаем небольшую выемку для них , ставим обратно на мет крепление сам блок , к проводам из блока подключаем провода сигнализации- открытие закрытие опытным путем. собственно и все.работает несколько лет, без ущерба другим функциям ЦЗ.Всех с праздником!

п.с.управление с сигнализации отрицательным импульсом - очень важно.
« Last Edit: 06/01/14 by кирилл 75 »

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
ну можно и так только есть же провода в блоке которые и идут на эти контакты(обмотку реле -)

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Устанавливали сегодня сигнализацию StarLine B9 Никитосу на ЯРВ.
Из нюансов:

1) Зажигание1 и зажигание2 нужно поменять местами при подключении автозапуска. Так же без приборки ЯРВ может не завестись (не пугайтесь, что не работает автозапуск, просто подключите приборку). Т.е. провод от сигналки на зажигание1 в самом замке цепляем к зажиганию2, и зажигание2 от сигналки - на зажигание1 в замке.

[spoiler][/spoiler]

2) Так как до сих пор не найдено решение, как правильно подключиться к ЦЗ, я подключаюсь так:
Из фишки, идущей В дверь, вытаскиваем синий с полосой и синий с пятнами.
Зелёный провод от сигналки подключаем на синий с полосой, синий от сигналки - на синий с пятнами.
Тем самым ЦЗ работает от водительской кнопки, механически с ключа и от сигналки, но не работает от кнопок на ключе!

[spoiler][/spoiler]

3) Оранжево-фиолетовый цепляем к одному из проводов (теперь не помню к какому точно) идущих к лягушке педали тормоза. Там должен быть постоянный минус, при нажатии на тормоз он пропадает.

[spoiler][/spoiler]

Про оранжево-фиолетовый вообще странная хрень, пока не разрезал петлю, отвечающую за тип КПП и не соединил обратно, турботаймер работать не хотел.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Я хз как подключенно у меня, но кнопки на ключе работают. Сига шерхан.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Иди разбери и поделись с нами.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Готов подъехать показать как у меня, правда я туда не лазял еще , так как подключал не я :) но работает и от сигналки и от ключа.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Илья, тут ведь перетирали уже эту тему. Есть схема, с которой ЦЗ безопасно работает и с брелка сиги, и с кнопок на ключе, и с кнопки на водительской двери. Кстати, такая схема скорей всего есть в инструкции по установке сигнализации.
« Last Edit: 14/06/14 by ViJey »

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Иди разбери и поделись с нами.
Как выпишут из больнички, и буду в твоих краях, подъеду, разберешь, и выложишь. Я не мешаю работе отлаженных механизмов.
И эта, палехче с выражениями, будешь так своим подчиненным говорить, оке?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Вот же она, правильная схема.

Слева - контакты релюшек "Lock" и "Unlock" сигналки. Справа - кнопка водительской двери. Вверх от нее уходят провода на блок ЦЗ. Провод массы, идущий на общий контакт кнопки водительской двери, разрываем.
Цепляемся к разъему Gs:
Общий контакт реле "Unlock" - к проводу массы на разъеме, либо берём с другого места (с самой сигналки, например), не принципиально.
НО-контакт реле "Unlock" - к проводу на открытие дверей на разъеме
НЗ-контакт реле "Unlock" - к общему контакту реле "Lock"
НО-контакт реле "Lock" - к проводу на закрытие дверей на разъеме
НЗ-контакт реле "Lock" - к проводу, идущему на общий контакт кнопки водительской двери.

Принцип работы прост. При такой схеме масса подается на кнопку водительской двери только через НЗ контакты релюшек сигналки, поэтому в момент срабатывания любого из реле масса на кнопку перестаёт подаваться.
Сама кнопка устроена таким образом, что когда водительская дверь открыта, то масса через кнопку постоянно подается на контакт "Unlock" блока ЦЗ, когда закрыта - постоянно на контакт "Unlock". Имульс, длящийся определённое время, на актуаторы дверей подаёт уже сам блок ЦЗ, когда приходит масса на какой-либо из контактов, независимо от того, как долго она приходит.

Вроде ниче не забыл  :-\

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
TyGaPbI4, эмммм... Писал я это не с той интонацией, с которой ты это прочитал.
Rootboy, можешь снять пластик, из которого торчит тросик открывания и сфоткать подключение?
Просто помимо подключения у двери - могут провода тащить к самому блоку ЦЗ, т.е. к подушке пассажира (он там).



Теоретически, я понял. Практически - я спалил однажды основной блок. При этом что предохранители сгорают, но дорожки внутри тоже повредились.
« Last Edit: 15/06/14 by Flip:Who? »

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Тогда извини Илюх, таблетки сильные дают, мозги уже плывут в этой нейрохирургии...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Да ты чего, всё норм. Выздоравливай!

Перетирать-то перетирали, но очевидную схему так и не дали.

Вот как я понял. Верно?


Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Илья, тут ведь перетирали уже эту тему. Есть схема, с которой ЦЗ безопасно работает и с брелка сиги, и с кнопок на ключе, и с кнопки на водительской двери. Кстати, такая схема скорей всего есть в инструкции по установке сигнализации.
Я ему уже пытытался обьяснить но он просто даже нехочет слушать и понимать и стоит на своем, хотя уменя тоже все работает делал по слаботочке. Можно и по разрыву силовых сто процентов всегда работает на всех машинах где стоит штатный электропривод в двери водителя. И да схемы есть есть очень подробные, ну нет допустим в схеме по старлайну ну скачай схему установки от другой сиги где побольше примеров подключения замков. Ни че не понимаю.

Нет не верно поже обьясню.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Вот как я понял. Верно?

Да, всё правильно. Только принципиально важно на твоей схеме указать вот что - оборванный конец бело-черного, уходящий на твоей схеме вверх - это тот, что уходит в дверь; а тот, что вниз - на разъем Gs.

Вот переделал твою схему, чтобы было нагляднее.
« Last Edit: 17/06/14 by ViJey »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Проверю на Никитосе :) спасибо.

Offline Никитос

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 802
  • Gender: Male
да!!! а когда? манжу кагда?
...да будет (((BASS)))...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Как только - так сразу!