Вот же она, правильная схема.
Слева - контакты релюшек "Lock" и "Unlock" сигналки. Справа - кнопка водительской двери. Вверх от нее уходят провода на блок ЦЗ. Провод массы, идущий на общий контакт кнопки водительской двери, разрываем.
Цепляемся к разъему Gs:
Общий контакт реле "Unlock" - к проводу массы на разъеме, либо берём с другого места (с самой сигналки, например), не принципиально.
НО-контакт реле "Unlock" - к проводу на открытие дверей на разъеме
НЗ-контакт реле "Unlock" - к общему контакту реле "Lock"
НО-контакт реле "Lock" - к проводу на закрытие дверей на разъеме
НЗ-контакт реле "Lock" - к проводу, идущему на общий контакт кнопки водительской двери.
Принцип работы прост. При такой схеме масса подается на кнопку водительской двери только через НЗ контакты релюшек сигналки, поэтому в момент срабатывания любого из реле масса на кнопку перестаёт подаваться.
Сама кнопка устроена таким образом, что когда водительская дверь открыта, то масса через кнопку постоянно подается на контакт "Unlock" блока ЦЗ, когда закрыта - постоянно на контакт "Unlock". Имульс, длящийся определённое время, на актуаторы дверей подаёт уже сам блок ЦЗ, когда приходит масса на какой-либо из контактов, независимо от того, как долго она приходит.
Вроде ниче не забыл