Юр, если ты мне, то синий разъем - CN2, красный с белым я подключал вроде бы на + батареи, щас уже подзабывается. Смысл такой - если родная релешка мультиплексного блока стоит ДО ламп (если идти по схеме от + батареи до массы), то провод питания кидаем на +, т.к. родная релешка подрубает +. Если наоборот, после ламп, то красный/белый кидаем на массу. У нас вроде первый вариант, я по книжке ориентировался.
Реле блокировки стартера врезал в разрыв провода стартера, сразу после замка, посадил на 87 контакт реле (схема 2"Б" по книжке), оно у меня у режиме НР. Ну и изменил функцию 2-7, чтобы релешка работала НЕ в режиме охраны.
Это сделано исходя из простого расчета - машина стоит гораздо дольше, чем едет, нефиг лишний ток жрать. Да и если выдрать блок сиги - то вообще никуда не уедешь)).