Author Topic: Самостоятельная установка сигнализации  (Read 61503 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Я все провода для поворотников цеплял около разъема мультиплексного блока. И управление замком тоже. Там непосредственно силовые выходы этих устройств.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Андрюх, я не понимаю что это за блок и где находится. Я туда подключил или нет? Зеленый и зелено-черный?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну это блочок управления дверями. Торчит почти вверх, сразу под подушкой пассажира. Блин, я вот так щас не вспомню, завтра возьму книгу из машины, напишу, че куда подключил.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья


Позже ([time]23 Ноября, 2013, 19:32[/time]) добавлено:
Ну это блочок управления дверями. Торчит почти вверх, сразу под подушкой пассажира. Блин, я вот так щас не вспомню, завтра возьму книгу из машины, напишу, че куда подключил.

Реально, если шаришь, сделай схемку как подключить. Я сделал так: рещанул провода на актуатор водительской двери. Т.е. работает, если открыть/закрыть механически ключём, работает от сигнализации, работает если открыть/закрыть изнутри. Но не работает с кнопок с ключа (что естественно, т.к. я резанул провода с актуатора ЦЗ).

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
почему нельзя сделать по слаботочке(по минусу) зел. и син/желт я у себя так подцепил все штатное работает или зависит от комлектации и лев. прав. в мануале различий ненашел. Если разберусь как вставлять картинки выложу схему подключения через разрыв силовых проводов привода в двери водителя с сохранением работы штатной системы ц.з. для любой сигналки.


Позже ([time]25 Ноября, 2013, 06:51[/time]) добавлено:

Позже ([time]23 Ноября, 2013, 19:32[/time]) добавлено:
Реально, если шаришь, сделай схемку как подключить. Я сделал так: рещанул провода на актуатор водительской двери. Т.е. работает, если открыть/закрыть механически ключём, работает от сигнализации, работает если открыть/закрыть изнутри. Но не работает с кнопок с ключа (что естественно, т.к. я резанул провода с актуатора ЦЗ).

Тебе на словах обьясню. нужно концы н.з. которые на сиге у тебя сидят на массе подключить к тем обрезанным концам что остались от штатного ц.з. (там уже висит масса от штатного интефеса) только попасть чтоб закрытие совподало с закрытием а открытие с открытием.
« Last Edit: 25/11/13 by maxzerg »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Не, погоди. Я делаю не правильно, что режу провода у водительской двери - т.к. надо встраиваться в идеале у блока. От водительского актуатора идёт 5 проводов: 2 на сам актуатор, 3 остальных это мозги ЦЗ.

У сигналки, вроде, на открыть и закрыть идёт по три провода. На сколько я знаю, почти у всех сигналок одинаковый набор функций у этих встроенных реле.



Чаще всего (и я так сделал) подключаются по такой схеме:



Суть того, что сделал я - от сигналки провода идут как раз на актуатор водительской двери, закрывают дверь, а по тем трём проводам ЦЗ понимает, что состояние изменилось и закрывает остальные двери.

Вот схема ЦЗ от той же Старлайн.





Позже (25/11/13) добавлено:
Вот из всего что я дал - вполне можно нарисовать правильную схему подключения, чтобы работало всё. Помогите форуму :)

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Ты все правильно сделал. правильно понимаеш. сделай как я описал и все будет работать. потом обьясню почему хотя и так уже должно быть понятно. мне ответь почему на привод на силу садитесь  когда есть слаботочка по минусу и кней можно подцепится.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Все знают как работает 2х контактный актуатор :) но как 5тиконтактный - я хз. Поэтому выдрал провода и сделал из него 2хконтактный :)

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
в смысле ты привод отдельный в дверь устанавливал?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Да нет же. Изначально ты меня правильно понял.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
ты имееш в виду пять проводов на штатном актуаторе и как я понял провода вдерь тащил?

Позже (25/11/13) добавлено:
Надо было лиш собрать схему управления на сигналке по минусу и прицепится на сине/желтый и зеленый это концевики замыкающиюся на массу при движении тяги вод. двери вверх или вниз вон же на фото все показано

« Last Edit: 25/11/13 by maxzerg »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Как у вас все сложно. Там все гораздо проще.
От мультиплексного блока идут 2 провода - 15 (синий-белый) и 22 (синий). Они идут на моторчики актуаторов. В нормальном состоянии оба на массе.
Рвем эти провода подключаем их к релешкам сиги со стороны НЗ (нормально замкнутого контакта). Выводы НР - к плюсу. Все.

Я пытался имитировать работу ЦЗ - это не прокатывает.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Извини конечно со мной неспорь сиги как бы каждый день ставлю

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вы лучше не спорьте оба и сделайте рабочую схему, как можно подключиться к блоку и чтобы работало всё.
Я предоставил достаточно информации, чтобы сделать из этого рабочий вариант.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Я нискем спорить не собираюсь просто делюсь опытом хотел расказать как прще сделать и чтоб все работало нехочеш не вникай. Отрезание проводов краний случай для установщика.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Мне тоже споры не нужны - мне нужна рабочая схема, чтобы не резать провода. Нарисуй на бумажке, как соединить две картинки.





И кстати получается, что наш ЦЗ сам по себе моргает поворотниками, значит их подключать не нужно? А то будет моргающая хрень. Но если их не подключить, то не будет световой сигнаизации при срабатывании.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Уже чтото. Я так прнял на словах ты непонял как подключить. Я описал два варианта подключения при которых все будет работать при этом нормальный установщик если возможно зделать управление замками по минусу штатного интерфейса небудет использовать второй с перерезанием. Силовых проводов штатного привода. И причем тут ц.з. управлящий поворотниками. Нелогично пользоватся лентяйкой штатного ключа когда сига самама управляет при постановке замками дверей и сама дает индикацию. Все сигналки работают именно так.

Позже ([time]25 Ноября, 2013, 17:22[/time]) добавлено:
Штатная лентяйка моргает только когда нажимаеш кнопки на родном ключе. Когда ты рукой двигаеш блокиратор на двери поворотники же не моргают. Это управление и использует сигнализация. Поэтому поворотники на сигу надо подключать как бы всегда для индикации режимов ее работы.
« Last Edit: 25/11/13 by maxzerg »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
В общем, как-то общаться тяжеловато. Если картинку сложно подготовить, то я буду считать, что я сделал всё правильно.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Картинку я выложу позже тыже понимаеш что придется много рисовать и убить время хотя в мануале к сигам все расписано. Ты не хочеш подсоеденить (досоеденить провода) как я тебе советовал? Кстати напомни какая у тебя сига чувсвую придется прям по цветам проводов и раземов все описывать.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
maxzerg, уменьшь ЧСВ, а то через край перельется. Не резать силовые провода на актуаторы - это значит в перспективе получить коллизию и коротыш. Просто потому что срабатывание актуатора водителя вызовет переключение ЦЗ и немедленный повторный импульс уже от штатного блока. В случаях с разрывом это ни к чему ни приведет.