блин. поздно домой заявился, но делать нефиг. обещал сегодня - надо проверять. т.к. на дому в деревне у меня них...чего нету путявого - нашел в кладовке разобраный телек Садко(я такой хлам стараюсь не выкидывать) и выдернул из него тумблер и проводов маленько. Хуже ему уже всеравно небудет. быстренько сотварил вот такое базорбузие, но главное ведь эксперимент поставить и результат получить
...
Вобщем. У меня есть ДВЕ новости. Одна хорошая а другая как и пологается плохая...
ХОРОШАЯ:
Тип-Троник РАБОТАЕТ!
ПЛОХАЯ:
Работает он 20 секунд , после чего коробка выкидывает ошибку и переходит в полностью автоматический режим
...
Также не пикает если пытаешься заставить переключиться когда неположено.
Однако не факт что у всех так же. поэтому фотокаммент как проверить.
Итак - снимаете панельку у ног и находите свободную колодочку на четыре контакта в один ряд с проводами Б-Ч,КР-Г,Ф-Ж,Б-Ч(она там одна такая - не перепутаете).
Нам нужны Бело черный(их два и оба масса) и Фиолетово-желтый.
Для Экспресс проверки можно сделать так: Ставите кочергу в положение D4 и суете в соответствующие контакты скрепку. Теперь можете тронуться - начать разгон(не нужно тапки в пол) и увидеть что выше первой(той что была в момент вставки скрепки) передачи не переключится. - всё! - ТипТроник включился. ждем пол минуты и если D4 не заморгала - ВАМ ПОВЕЗЛО и осталось только поставить руль с кнопками и кнопку замыкающую Ф-Ж провод на массу(включение ТипТроника).
Т.к. снимать бибикалку с руля чтобы подлезть к контактам +/- которые под ней напряжно , я взял их под рулем. Если кому понадобится то вот они:
PS Теперь я уже ничего не понимаю по ошибке... Есть идеи у кого? оно ведь всётаки работает матьеготак..