Недостаток фреона определяется так:
Открываешь капот и протираешь глазок. Просишь кого-нибудь включить кондюк на полную мощность. Смотришь.
1. Сначала появилась жидкость с пузырьками, потом пузырьков стало меньше, и потом очень мало. Вывод: все ОК.
2. Сначала появилась жидкость с пузырьками, потом пузырьков стало меньше, но пузырьки постоянно. Вывод: фреона не достаточно.
3. Идет муть молочно-белого цвета или жидкость, вся в мелких пузырьках. Вывод: фреона очень недостаточно. И нужно проверить на утечку обязательно.
стал пробовать как ты сказал
завел, включил кондей - в окошке вообще сухо сначала, потом потекло пенное пивко
сработало реле, компрессор отрубился, окошко снова просохло
до чистой жидкости было очень далеко
или мелких пузырей
расстроился, что мало фреона и обрадовался, что тогда сниму радиатор
потом подождал еще, и несколько следующих включений изменили картину
на второй раз пены было уже меньше
потом еще меньше, и в итоге окошко раз на пятый заполнилось жидкостью полностью без единого пузырька и уже не уходило даже между выключениями
вот как это понять? достаточно видимо?
короче, не стал я разгерметизировать систему и попытался разобрать кондей без снятия панели
не вышло, хоть и прогемороился пол дня
плюнул, все разнес в щепы, и разобрал как на тестовом ярве - остался только испаритель висеть на трубках
дерьмища там оказалось даже больше чем на фотках
телефон выхватил единственное пятно чистое по центру, а по периметру все забито прям пленкой грязевой и сомневаюсь, что все эти пенные очистители как то бы помогли
это их надо постоянно пока чисто относительно применять, чтобы превентивно грязи не давать шанса накопиться
а так я прямо лоскутами слои плотные снимал
промывал порошком и средством для посуды (на даче был)
так в общем разобранный домой и приехал, панель только на скорую руку накинул и все
по дороге заехал в лабаз взял очиститель испарителя пенный
заехал в гараж, стал им поливать испаритель
по инструкции надо через трубку слива весь баллон туда сразу впшикнуть, пена поднимется до сот радиатора, отмочит грязь, потом в виде жидкости сольется в слив, при этом надо врубать на полную продув
в моем случае я просто поливал пеной испаритель, ждал пока пена опадет, продувал компрессором, хватило на 4 раза, в последний уже грязь не текла, а шла почти чистая жидкость. а сначала грязь прям густая шла
все короба все еще не собрал, принес домой печку, буду разбирать и от пыли всю отмывать
или может нет смысла?
нагревательный радиатор вынул - он чистейший
а сама печка снаружи вся толстым слоем пыли покрыта
Позже (02/05/13) добавлено:
А я что то не совсем пойму, если распылять жидкость на испаритель через лючок фильтра, то до вентилятора печки не достанет? Ничего там электрического нет? По рисункам мануала вроде как кондер в одном корпусе, а печка в другом... Успокойте меня))
судя по инструкции, после распыления пены, надо подожнать 10-15 минут, в течение которых оно все утечет, останется только совсем немного влаги, которая и выдуется вентилятором, там практически не долетит ничего