я тоже в преддверии лета решил проверить что с кондеем
прошлым летом мне показалось как то он плоховато холодит
почитал эту тему, про бактерии и про простуду, спужался, у меня дитенок и так круглогодично с соплями, а тут еще бахтерии
читал тут читал, как можно добраться до испарителя, с одной стороны у кого то это не сложнее чем фильтр поменять, другие разобрали вообще всю торпеду
а тут мне подвернулся под опыты как раз образец, который можно расколупать и не надо обратно собирать)))
в общем, добрался
тут испаритель как раз девственный.
сегодня решил, нанеся по минимуму разрушений, хотя бы как нибудь, хоть одним глазком рассмотреть, что с моим испарителем
открутил фильтр, попытался в щель от него руку просунуть пощупать - неа, не лЭзэ
снал мозги оба, под ними открывается доступ к заслонке рекуперации, открыл ее и через ее решетку дунул туда компрессором, пыль полетела конечно, но что с испарителем так и не понятно, глазом там не подлезть
потом придумал засунуть телефон в щель от фильтра
и вуаля
полна жопа как грится....
надо доставать испаритель, удалять все это гамнище, компрессором это не уберешь
взрывать салон как на первой фоте желания как то нету пока, хочется продолжать кататься, и так ярв всю зиму проволынил, стал вспоминать, как я корпус испарителя половинил на испытуемом, поотвинчивал все болтики на 10, который сам корпус к кузову крепят, снял с торпеды подушку, через образовавшийся проем извлек воздуховод из подкапотного, с задней стенки убрал пару защелок и шурупов. остались два самых труднодоступных
у горловины уже после испарителя которые. там не защелки, а именно шурупы
один почти полностью вывернул короткой отверткой, в общем, осталось совсем чуть чуть
практически на финише мне позвонили, нужно было срочно бежать, я быстренько вкинул на весу мозги, поскакал в таком разобранном виде. завтра продолжу и еще пофоткаю
вопрос, возможно в домашних условиях померить давление под колпачками L и H?
у меня есть манометр для жигулевской топливной рампы, можно им замерить?
что в каком месте должно показывать?
просто если мне надо заправляться, тогда имеет смысл разгерметизировать и снять испаритель и помыть как следует
а если там все заправлено, буду дальше корячиться на месте как гинеколох