Author Topic: Поменял резинки на стабе и рычагах. Эффект достигнут!  (Read 33877 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Странник

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 108
  • Sed magis amica veritas
а в той замечательной книжечке от автодаты ничего не написано? ;D
Написано и написяно, но русская душа она жешь треба халявы и минимум телодвижений при максимуме удовольствия  ;D зачем все откручивать когда можно просто вывести ушки и с помощью приспособ сняти старые и установить новые сайлены, логично?   ;) главное все сделать по уму  :-* Макс чего в аське не видно?  :)
RED DaihatsuYRV, 2001г, 1.3 turbo, PanoramaPack, CubicPro
Каждый из нас бывает несколько раз в день дураком, но главное не превысить лимит ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я представляю себе так: вывесил зад на подпорах -> снял колёса -> подставил под балку домкрат -> выкрутил болт с одной стороны -> приспустил балку -> заменил сайлентблок -> прикрутил обратно -> проделал то же самое с другой стороны

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
В общем буду экспериментировать с полеуретаном
заказал все из этой картинки
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43289
и из этой
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43290

Полеурентан реально жестче, только хорошо это или плохо, пока не известно.
на сайте у них есть ролик, где отмазываются на популярные вопросы.

http://www.youtube.com/watch?v=0s6la66io_w&feature=player_embedded
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Закончил с передом. И так отчет:
Зачем я это делал? В общем-то ради интереса, т.к. диагностика не показывала никаких люфтов, даже сход-развал был нормальный. Единственное, что беспокоило - это скрип при торможении (думал резинки стаба).
Что в итоге.
1. Резинки стаба были очень изношены, т.к. внутреннее отверстие уже давно больше стандартного, а главное они были дубовые. Поставил полиуретан. Как диагностировать износ этой детали не понятно, т.к. стаб сидит как мертвый даже при изношенных втулках, и именно держится за счет рычагов и не двигается.
2. Задние салентблоки рычагов. Вот здесь была у меня серьезная проблема, т.к. болт и втулка салентблока стали одним целым, в итоге салентблок провернулся в рычаге и была причиной скрипа. Как диагностировать тоже не понятно, т.к. во первых его не видно, во вторых рычаг со стабом образуют неподвижную конструкцию.
3. Резинки в рычаг, которые держат стаб. Тоже с виду были нормальные. В тоге она превратились в пластмасу, стали в два раза меньше и просто развалились, когда снял их. Как диагностировать тоже не понятно.

В итоге, думаю подобный комплект надо проходить раз в 100тыщ. Эффект значительный, действительно теперь на идут удары в салон, а главное в поворотах стало на много комфортнее.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Kach
Эффект значительный, действительно теперь на идут удары в салон
это как понять? ???

WR+

  • Guest
2. Задние салентблоки рычагов...
..а что,есть передние?
Из сайлентов в ярве есть только сайлентблоки рычагов,либо сайлентблоки задней балки.(про 2 ВД)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
..а что,есть передние?
Из сайлентов в ярве есть только сайлентблоки рычагов,либо сайлентблоки задней балки.(про 2 ВД)
а что сразу на ярв. Я в день вижу кучу разных рычагов и привык такой салент называть задним.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Kach
...
1. Резинки стаба были очень изношены, т.к. внутреннее отверстие уже давно больше стандартного, а главное они были дубовые. Поставил полиуретан. Как диагностировать износ этой детали не понятно, т.к. стаб сидит как мертвый даже при изношенных втулках, и именно держится за счет рычагов и не двигается.
2. Задние салентблоки рычагов. Вот здесь была у меня серьезная проблема, т.к. болт и втулка салентблока стали одним целым, в итоге салентблок провернулся в рычаге и была причиной скрипа. Как диагностировать тоже не понятно, т.к. во первых его не видно, во вторых рычаг со стабом образуют неподвижную конструкцию.
3. Резинки в рычаг, которые держат стаб. Тоже с виду были нормальные. В тоге она превратились в пластмасу, стали в два раза меньше и просто развалились, когда снял их. Как диагностировать тоже не понятно.
...

Как раз накануне Наиль в разговоре упоминал бесплатную диагностику подвески в Кач-сервисе :D

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы



понимаю что зарапортовался, но не понятно какой стаб сзади образует неподвижную конструкцию с рычагом...
Не понятно откуда взялись рычаги сзади :), Читай внимательно.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Как раз накануне Наиль в разговоре упоминал бесплатную диагностику подвески в Кач-сервисе :D
Вот, при диагностике, смотрятся критические люфты, шаровых, наконечников, износ пыльников и т.д. Все что я перечислил не является критическим износом, а является перфекционизмом. На данный момент продиагностировать можно только снятием-установкой, т.к. весь перед это очень жесткая конструкция.

В общем не в этом всем суть была поста, чтобы меня отчитывать своей непонятливостью. Я лишь просто поделился впечатлениями, тема для меня закрыта.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да брось ты, "отчитывать" ;) было непонятно - спросил


Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Ну что, уже много произвел замен.
Практически гарантировано расслаивается сайлентблок рычагов и изношены втулки стабилизатора. У каждого при вскрытии обнаруживался один или два косяка.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Надо будет для профилактики весной поменять...

BoB

  • Guest
Вчера поменял резинки в стабилизаторе 6шт эффект отличный,также как писалось выше, стало плотней ,меньше вибраций .
Передние резинки взял полиуретан ,остальные (в рычаги) оригинал . Полиуретановые втулки внутренний диаметр 23мм ,а стаб 24мм ну затянул все норм.

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
а втулки рычагов не менял?
может подскажет кто - без спецприспособ самому поменять реально? я так понимаю втулку надо выпрессовать-запрессовывать..  :-[ а без снятия рычага делается?  ???
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
поищи тут тему aRise называется "как бы осенее ТО" что ли..,там хороший способ им описан
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

BoB

  • Guest
Левый сайлентблок разбило совсем его менял мне  друг , короче снял рычаг (полностью),на тисках трубкой старый сайлент выдавил ,новый намазал солидолом и сначала тисками ,а потом трубкой на место .Потом зажал в тисках за втулку сайлента и рычаг руками подергать чтоб на место все встало.

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
поищи тут тему aRise называется "как бы осенее ТО" что ли..,там хороший способ им описан

Нашел! спасибо!
Для страждущих.. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7555.msg188100.html#msg188100
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Zaa

  • Guest
Заезжал на развал, сервисмен сказал, что если не менял это:
48674-97202      Втулка рычага подвески
48815-97402      Втулка стабилизатора
То лучше поменять, а потом уже делать развал, тут еще надо менять
Пыльник рулевого наконечника 45479-B2010-000,
Вот думаю верно ли в сервисе посоветовали, на что эти тулки влияют? Если буду пыльник менять, то грех и втулочки не заменить заодно.