Закончил с передом. И так отчет:
Зачем я это делал? В общем-то ради интереса, т.к. диагностика не показывала никаких люфтов, даже сход-развал был нормальный. Единственное, что беспокоило - это скрип при торможении (думал резинки стаба).
Что в итоге.
1. Резинки стаба были очень изношены, т.к. внутреннее отверстие уже давно больше стандартного, а главное они были дубовые. Поставил полиуретан. Как диагностировать износ этой детали не понятно, т.к. стаб сидит как мертвый даже при изношенных втулках, и именно держится за счет рычагов и не двигается.
2. Задние салентблоки рычагов. Вот здесь была у меня серьезная проблема, т.к. болт и втулка салентблока стали одним целым, в итоге салентблок провернулся в рычаге и была причиной скрипа. Как диагностировать тоже не понятно, т.к. во первых его не видно, во вторых рычаг со стабом образуют неподвижную конструкцию.
3. Резинки в рычаг, которые держат стаб. Тоже с виду были нормальные. В тоге она превратились в пластмасу, стали в два раза меньше и просто развалились, когда снял их. Как диагностировать тоже не понятно.
В итоге, думаю подобный комплект надо проходить раз в 100тыщ. Эффект значительный, действительно теперь на идут удары в салон, а главное в поворотах стало на много комфортнее.