Вообщем небольшой отчет за недельку.. Поменял резинки в рычагах, поменял внутренние пыльники приводов, поменяв там смазку(Использовал смазку Шрус), а СЕГОДНЯ пребрал коробку.. Законтрил болты продиагностировал гидроблок... Будет скоро фото отчет.. Кста забрал полностью двигатель и ПРОВОДКУ(ее дофига..)
Вот и отчет:
Разобрал Коробку достаточно легко...
Аккуратно, один за другим всё складывал сбоку..
Смотрю, а там вроде болты даже забиты.. У всех так?
Кста есть такая фигня как на болте небольшие задиры? или как это назвать? Вообщем неравномерно окрашен, с двух сторон чуть стерся... Если присмотреться. тоболт должен быть желтым, но по бокам он слегка белый...
Зафиксил эти болты, посадил на фиксатор реьбы(какой был в магазе)
Посмеялсся с этой пружинки
А ПОТОМ долго муздохался с установкой последнего блока фрикционов... Хотел даже сдаться, в итоге поставили, долго соображали, где в Качевской инструкции 41-43мм, потом нашли и поняли и успокоились..
вскрыл гидроблок, пошурудил сухарики, и в конце осталась пружинка.. Не знаю откуда она, лежит на фотке сверху гидроблока..
Вот и весь перебор, медленно неспеша, один, но иногда мне помогал мой друг я справился со всем часов за 6, НО Я НЕ СПЕШИЛ и я не мастер... ТАк что можно реально за выходные сделать полностью коробку сняв её и поставив..