В нагрузке - да, никакой... Но генератор понятия не имеет какая батарейка там стоит и необходимость заряда определяет по падению напряжения на аккуме.. На 200-ке оно будет падать значительно слабее, потому и будет аккум вечно чуть разряжен, что на его "долголетии" положительно не скажется
АКБ с разной емкостью обладают разным внутренним сопротивлением (чем больше емкость - тем меньше внутреннее сопротивление), именно оно и определяет ток заряда при данном напряжении. Другими словами генератор "почувствует" что к нему подцепили. Т.е. при прочих равных условиях АКБ бОльшей емкости будет забирать бОльший ток чем АКБ меньшей емкости.
Говорить о том, что АКБ большей емкости чем штатный будет все время недозаряжен может теоретически мыслящий человек далекий от практики, в интернете к сожалению полно статей где написанное опирается больше на измышлениях автора и не очень то поттверждается на опыте. Что действительно важно, а что почти не влияет выясняется уже в деле а не в теории. Если перейти к конкретным измерениям на реальных автомобилях, то станет ясно что спор и выеденного яйца не стоит. Генератор справится и с 55А/ч, и 75 и 100А/ч АКБ, и не будет недозаряженным и более того - АКБ большей емкости проработает дольше чем АКБ меньшей емкости при условии одинакового производителя. Генератор на большинстве авто может выдавать 40-100А при оборотах 5,5-6,6 тыс оборотов что гораздо больше чем требуется для зарядки АКБ. Понятно что на обычных оборотах максимальный ток, который способен выдавать генератор меньше. Но на самом деле ток зарядки АКБ будет определять не столько обороты движка, сколько разница напряжений между напряжением АКБ и напряжением генератора и внутренним сопротивлением АКБ, другими словами ток, вырабатываемый генератором с большим запасом превышает потребности в зарядке. На практике сразу после заводки ток резко падает, через несколько десятков секунд АКБ 45А/ч будет сосать заряд с током условно 6А, а АКБ 55А/ч ток условно 7,5А. Условно - потому что ток будет зависить от разряженности АКБ, чем сильнее разряжен - тем больше будет ток заряда, если сильно разрядить АКБ и потом завести машину, то вполне можно услышать свист ремня генератора даже если обычно ремень не свистит, это потому что АКБ сосет заряд большим током т.к. его напряжение низко, а разница напряжений и соответственно ток заряда велик.