Author Topic: хочу аккумулятор 55 А/ч  (Read 21888 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #40 on: 13/02/09 »
я вродь не слепой, ДОзаряжаться, до полного заряда 14.4в будет по любому.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #41 on: 13/02/09 »
на сигналку, например. Я хоть и езжу по выходным, а, примерно, раз в три месяца аккум ношу домой на зарядку, так как не могёт он завести мотор...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #42 on: 13/02/09 »
поставь 200ач вместо родного, будешь раз в пол года носить))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #43 on: 13/02/09 »
не донесу - сил не хватит :)

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #44 on: 13/02/09 »
я вродь не слепой, ДОзаряжаться, до полного заряда 14.4в будет по любому.

14,4 - это напряжение, полный заряд - это емкость

маленькая выдержка
Quote
Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

остальное тут: http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=65#cont

Baby D

  • Guest
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #45 on: 13/02/09 »
на сигналку, например. Я хоть и езжу по выходным, а, примерно, раз в три месяца аккум ношу домой на зарядку, так как не могёт он завести мотор...
Надо будет на 23 февраля тебе новый АКБ подарить :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #46 on: 13/02/09 »
Юрка, аккум сам по себе требует заряда постоянного. тыц
Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить в заряженном состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/ак, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,4 В/ак в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #47 on: 13/02/09 »
вот я и думаю прикупить специальную солнечную батарею чтобы он подзаряжался постоянно... стоит не дороха совсем.

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #48 on: 13/02/09 »
не разряжаться, а недозаряжаться...
Докажи свои выводы
Емкость аккумулятора выше, а напрежение ведь остаётся темже самым 14,5 +(-)0,5вольт. тогда как напряжение аккумулятора достаточного для НЕразрядке 12 вольт.
Вот что пишут на одном сайте http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum
Quote
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
Получается, что емкость аккумуляторы не сильно то и влияет на генератор
chevrolet blazer

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #49 on: 13/02/09 »
Докажи свои выводы
читаем ответ №44

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #50 on: 13/02/09 »
 Аккумулятор будет брать столько, сколько ему надо. Разряженная 60-ка будет по началу брать тока больше чем 40-45ка. Но по мере зарядки ток уменьшится почти до нуля и на 45ке и на 60ке и 200ке. И разницы в нагрузке на генератор не будет никакой.

zilot

  • Guest
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #51 on: 13/02/09 »
В нагрузке - да, никакой... Но генератор понятия не имеет какая батарейка там стоит и необходимость заряда определяет по падению напряжения на аккуме.. На 200-ке оно будет падать значительно слабее, потому и будет аккум вечно чуть разряжен, что на его "долголетии" положительно не скажется :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #52 on: 13/02/09 »
ну и ток давать генер будет маленький и заряжать аккум
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #53 on: 13/02/09 »
необходимость заряда определяет по падению напряжения на аккуме
Генератор не может определить падение напряжения на АКБ - этим занимается регулятор напряжения. Он делает его постоянным. А вот ток, протекающий через регулятор может быть разным - в зависимости от потребителей. Генератор лишь может констатировать факт -потребителям в данный момент нужен больший/меньший ток и соответственно увеличивать или уменьшать нагрузку на приводном шкиве.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #54 on: 13/02/09 »
примерно тоже самое хотел сказать...
более емкий аккум будет недозаряжаться, т.к. генератор не расчитан на такие емкости, и как следствие, как уже написали, вечный недозаряд... не претендую на правду, но слышал это уже не один раз... да и япы не идиоты наверное, просчитали что к чему... не знаю конечно, что там при -35, но в -15-20 заводилась нормально, еще на родном аккуме, если и буду менять, то только на что-то похожее
Вот эта фраза и есть определяющая,т.е это такая же разница,как заводить в +20 или -10 гр)).
Нет прямой зависимости емкости АКБ к мощности генератора.Важно напряжение в бортовой сети,а не емкость АКБ. Недозаряд может быть только,если напряжение будет меньше нормы.Любой АКБ на исправной машине будет разряжатся зимой,если вы мало эксплуатируете машину,т.е завели в -20,доехали до работы 5-10 км,поставили,вечером завели и домой те же 5-10 км.
Пока температура электролита не дойдет минимум до +15-20 гр. химического процесса в АКБ не происходит(утепляйте подкопотное пространство зимой).Для Москвы это не актуально,пробеги не маленькие обычно.
Мне до работы 10 минут не спеша пешком(1.7 км),поэтому хожу пешком.
« Last Edit: 14/02/09 by Werbus »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #55 on: 26/02/09 »
В нагрузке - да, никакой... Но генератор понятия не имеет какая батарейка там стоит и необходимость заряда определяет по падению напряжения на аккуме.. На 200-ке оно будет падать значительно слабее, потому и будет аккум вечно чуть разряжен, что на его "долголетии" положительно не скажется :)
   АКБ с разной емкостью обладают разным внутренним сопротивлением (чем больше емкость - тем меньше внутреннее сопротивление), именно оно и определяет ток заряда при данном напряжении. Другими словами генератор "почувствует" что к нему подцепили. Т.е. при прочих равных условиях АКБ бОльшей емкости будет забирать бОльший ток чем АКБ меньшей емкости.
   Говорить о том, что АКБ большей емкости чем штатный будет все время недозаряжен может теоретически мыслящий человек далекий от практики, в интернете к сожалению полно статей где написанное опирается больше на измышлениях автора и не очень то поттверждается на опыте. Что действительно важно, а что почти не влияет выясняется уже в деле а не в теории. Если перейти к конкретным измерениям на реальных автомобилях, то станет ясно что спор и выеденного яйца не стоит. Генератор справится и с 55А/ч, и 75 и 100А/ч АКБ, и не будет недозаряженным и более того - АКБ большей емкости проработает дольше чем АКБ меньшей емкости при условии одинакового производителя. Генератор на большинстве авто может выдавать 40-100А при оборотах 5,5-6,6 тыс оборотов что гораздо больше чем требуется для зарядки АКБ. Понятно что на обычных оборотах максимальный ток, который способен выдавать генератор меньше. Но на самом деле ток зарядки АКБ будет определять не столько обороты движка, сколько разница напряжений между напряжением АКБ и напряжением генератора и внутренним сопротивлением АКБ, другими словами ток, вырабатываемый генератором с большим запасом превышает потребности в зарядке. На практике сразу после заводки ток резко падает, через несколько десятков секунд АКБ 45А/ч будет сосать заряд с током условно 6А, а АКБ 55А/ч ток условно 7,5А. Условно - потому что ток будет зависить от разряженности АКБ, чем сильнее разряжен - тем больше будет ток заряда, если сильно разрядить АКБ и потом завести машину, то вполне можно услышать свист ремня генератора даже если обычно ремень не свистит, это потому что АКБ сосет заряд большим током т.к. его напряжение низко, а разница напряжений и соответственно ток заряда велик.
« Last Edit: 26/02/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #56 on: 26/02/09 »
Усё правильно.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #57 on: 27/02/09 »
Вот на финансовом плане станет полегче, воткну максимальный аккум по размерам какой влезет.
Просто для примера, на малютке "оке" электрика вся от 2108, включая генератор. Но аккум с завода туда воткнули 35ач. Я 2 года ездил с родным, потом поставил 62ач, разница была видна лишь при морозном запуске, на бОльшем аккуме веселей крутило.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #58 on: 27/02/09 »
 Что касается финансов, то мне 60ка встала в 1600руб+клеммы40руб+переделка своими руками с подручного материала. Итого 1800руб(160руб на пиво).
 

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #59 on: 27/02/09 »
Что касается финансов, то мне 60ка встала в 1600руб+клеммы40руб+переделка своими руками с подручного материала. Итого 1800руб(160руб на пиво).
 
Что за батарея стоит в наше время 1600 рублей,да еще и 60 А.ч, а? Ереван?  :)