Author Topic: Методика установки ремня ГРМ в Toyota Duet  (Read 64127 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
чета я слесарюге в этом вопросе больше доверяю, незнаю почему   8)

Слесарь-программист

  • Guest
чета я слесарюге в этом вопросе больше доверяю, незнаю почему   8)
Это ты не про меня ли, доброе привидение?
да я и хочу делать как правильно ведь... покажите пожалуйста где это отверстие, хотя бы схематично, мнеж еще закручивать всё это дело.
Блин, сфоткать бы тебе это место, на схеме так и не покажешь, чтоб сразу понятно стало. Ну, кто на Дуетах ездит, киньте фотку!

Слесарь-программист

  • Guest
http://toyota.epcdata.ru/duet/m100a/1329/chassis/3302/?full
Вот, посмотри, снизу картера сцепления есть полукруглая дырочка, это то, что ты ищещь.


dima_kos

  • Guest
http://toyota.epcdata.ru/duet/m100a/1329/chassis/3302/?full
Вот, посмотри, снизу картера сцепления есть полукруглая дырочка, это то, что ты ищещь.
ну что снизу то понятно, а я думал речь идёт про верхнее отверстие, чтобы под капотом можно было стопорить.

dima_kos

  • Guest
Кстати, пробовал сегодня вытащить старый сальник. Чет не получается, закрутил саморез и толку нет.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Кстати, пробовал сегодня вытащить старый сальник. Чет не получается, закрутил саморез и толку нет.

Второй попробуй закрутить с другой стороны и двумя потяни.
Скажи там перед сальником ченить было что его закрывает или он открытый
« Last Edit: 24/03/11 by tani »

dima_kos

  • Guest
Скажи там перед сальником ченить было что его закрывает или он открытый
да было. пластинка в дырочку)
под номером 63 она тут

Слесарь-программист

  • Guest
А что такой саморез-то здоровый закрутил? Поменьше диаметром не было? Ну попробуй два самореза, хотя обычно и с одного нормально вылетает.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Большим саморезом распёр однако. Надо было только боковинку зацепить, чтоб выдернуть. У тебя наоборот закрепление сальника произошло - упор в две стенки. Для сведения - шуруп вкрученый в пластмасовый чёпик, выдерживает нагрузку
80 кг. Бери тоньше шуруп - 2, 3. Мож ещё и на герметике сидит.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

CUBA_1962

  • Guest
В общемделаю небольшой отчет по проделанной работе.
- Был почищен до блеска БДЗ (Особое внимание было уделено шторке клапана)
- Проверка хода шторки механическим путем (вращается легко без заусывания) и электрическим (при подсоединении колодки шторка делает закрытие-открытие и возврат в 50% открытое состояние как писал слесарь программист)
- приснятии эл. разъема с клапана хол. хода обороты резко увеличиваются.что указывает на его исправность.
- был поменян датчик температуры О.Ж. (заметно спала вибрация, двигатель работает ровней но не идеально)
- заменены свечи на новые
- проверка на наличие ошибок скрепкой (после сброса ошибка мар датчика пропала)
- проверка всех датчиков на сопротивление
- проверка соединений на подсос. При затыкании квадратного отверстия перед ДЗ машин глохнет.
Проблема небольшая осталась немного плавают обороты. Систематичность: после прогрева обороты спадают до 1000. держатся примерно сек.15-20 потом медленным скачком падают до 600 - 700 сразу становятся 1000. перерывы разные могут минуту целую держаться 1000 а могут через каждые 10 сек. опускаться-подниматься. Если резко нажать на газ то с 2000 опускаются до 600 - 700 а только через некоторое время возвращуются в 1000. Не знаю что еще можно сделать для стабилизации оборотов. Подозрение еще на ДПДЗ. менял его года 2.5 назад. но щас немного не вдопуске как на открытую ДЗ так и на закрытую.                                 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
помойму, у тебя где-то, простите за мой французский, подсасывает.

CUBA_1962

  • Guest
Блин ну если подсаывает обороты тогда повышались бы. А у меня наоборот в меньшую сторону они прыгают.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
они должны быть меньше 1000 на холостых.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
они должны быть меньше 1000 на холостых.
Механика - 650 об/мин., автомат - 850.

CUBA_1962

  • Guest
У меня Сирион механика. Но 650 чего то она плохо работает на таких низких оборотах. я выставил 1000. так ее хоть не колбасит сильно. Теперь добиваться стабильности буду..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
я выставил 1000. так ее хоть не колбасит сильно. Теперь добиваться стабильности буду..
Только потом на расход не жалуйся. ;)

dima_kos

  • Guest
Всем доброго времени суток. Сегодня сделал машинку. Фотографий нет. Распишу что делали и что в итоге получили.
Итак нужно было поменять ремень ГРМ так как старый пришел в негодность.

Что делали (Все работы проводились на улице не залезая под машину, при снятом переднем правом колесе.):
1. Открутил защитный кожух ремня ГРМ.
2. Снял все ремни (3 шт. не считая ГРМ). Делается это ослаблением натяжных гаек и сдвиганием устройства по ходу его движения (по канавкам). Советую сразу снять ГУР с креплений и отодвинуть его назад и вверх, чтобы он не мешался я его привязал веревкой. Да и смотрите на ГУРе есть датчик, не забудьте его прикрепить потом обратно.
3. Снял шкив водяной помпы.
4. Открутил болт на шкиве коленвала. Для этого снял правое переднее колесо и получил доступ к сервисному отверстию напротив шкива коленвала. Взял длинный вороток с головкой на 19, один на вороток трубу, выставил 4ю передачу, посадил человечка жать на тормоз и легко открутил.
5. Снял шкив коленвала.
6. Снял вторую часть защиты ремня ГРМ и натяжительный ролик.
7. Обнажил сальник. Так как до него дошли, то решил сразу поменять. Старый сальник оказался больше стандартного и пришлось над ним покипеть, часа 3 вытаскивали. Раздробили его аккуратненько через то же сервисное отверстие, он чуть повернулся просунули крючек и выдернули.
9. Выставили метки по книжке.
10. Всё промыли бензином собирали в обратном порядке. Для того чтобы запрессовать сальник, вырезали из пластиковой бутылки по таким же размерам "прессовочный стакан", через сервисное отверстие запрессовали чтобы не было перекоса.

Вся работа заняла около 8 часов.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали

4. Открутил болт на шкиве коленвала. Для этого снял правое переднее колесо и получил доступ к сервисному отверстию напротив шкива коленвала. Взял длинный вороток с головкой на 19, один на вороток трубу, выставил 4ю передачу, посадил человечка жать на тормоз и легко открутил.

Наконец-то :)
Поздравляю! :)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Настоящий русский, - долго запрягал... а потом, за день сделал.