Всем доброго времени суток. Сегодня сделал машинку. Фотографий нет. Распишу что делали и что в итоге получили.
Итак нужно было поменять ремень ГРМ так как старый пришел в негодность.
Что делали (Все работы проводились на улице не залезая под машину, при снятом переднем правом колесе.):
1. Открутил защитный кожух ремня ГРМ.
2. Снял все ремни (3 шт. не считая ГРМ). Делается это ослаблением натяжных гаек и сдвиганием устройства по ходу его движения (по канавкам). Советую сразу снять ГУР с креплений и отодвинуть его назад и вверх, чтобы он не мешался я его привязал веревкой. Да и смотрите на ГУРе есть датчик, не забудьте его прикрепить потом обратно.
3. Снял шкив водяной помпы.
4. Открутил болт на шкиве коленвала. Для этого снял правое переднее колесо и получил доступ к сервисному отверстию напротив шкива коленвала. Взял длинный вороток с головкой на 19, один на вороток трубу, выставил 4ю передачу, посадил человечка жать на тормоз и легко открутил.
5. Снял шкив коленвала.
6. Снял вторую часть защиты ремня ГРМ и натяжительный ролик.
7. Обнажил сальник. Так как до него дошли, то решил сразу поменять. Старый сальник оказался больше стандартного и пришлось над ним покипеть, часа 3 вытаскивали. Раздробили его аккуратненько через то же сервисное отверстие, он чуть повернулся просунули крючек и выдернули.
9. Выставили метки по книжке.
10. Всё промыли бензином собирали в обратном порядке. Для того чтобы запрессовать сальник, вырезали из пластиковой бутылки по таким же размерам "прессовочный стакан", через сервисное отверстие запрессовали чтобы не было перекоса.
Вся работа заняла около 8 часов.