Author Topic: Замена топливного фильтра.  (Read 80540 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Год назад накрывался топливный насос, причём в другом городе и времени на ожидание фильтра не было. Поменяли со снятием бака. Купил обычный тойотовский насос за 1200рэ и сеточку грубой очистки тойотовскую, она была забита. На СТО хотели ее почистить и даже почистили, но цена вопроса сеточки - 100рэ, заморачиваться я не стал. А вот фильтр тонкой очистки жалею, что не поменял, пробег на момент замены был 150тык примерно, но опять-же, не было в кармане 5 тыщ и времени на ожидание. Сейчас 200тык, всё нормально, всё работает (ттт). 80тык на российском 92-м бензе.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Решился я таки на "модернизацию" топливной системы, замену штатного фильтра на простой подкапотный. Хотел сделать монуал, но в последний момент человек с фотоаппаратом отказался фотать :( Родной фильтр оказался и впрямь неразборный, его можно только распилить, но склеить потом не удастся, поэтому пришлось гомырить шланг петлёй от выходного штуцера к бензонасосу. Подкапотный фильтр встал хорошо, только пришлось подпилить трубки чтобы небыло изгибов шланга.
Про эффект ничего сказать не смогу, т.к. при этом ещё сразу выбили катализатор, машина поехала лучше, заводиться стала тоже чуть лучше.
Получилось всё со второго раза, первый раз шланг, который вставляли в бак, оказался не бензостойким, хотя его продавец утверждал обратное, шланг разъело, поэтому лучше всего взять на разборке подходящий японский бензостойкий шланг.
И всё-таки что-то накосячили, потому что теперь при заправке бензин плохо уходит в бак, приходится стоять с пистолетом и пшикать по пол литра, сегодня 25 литров вливал минут 10, может кто подскажет, в чём может быть причина, шланги подключили правильно. 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не пробовал не до конца заправочный пистолет втыкать?

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Yurz А чё, можно было? :) Пока валялся на диване, придумал, скорее всего, пока штатный фильтр спиливал, не расшарошил от остатков пластмассы малый заправочный шланг. Опять снимать бак  >:(

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
стопудова шланг, для стравливания воздуха во время заправки, забит. тока как у тебя туда опилки пластмассовые попали, я не понял... или ещё чем-то.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
kasper-dp не опилки, представь, распиливаешь балгаркой пластиковую трубку, края нагреваются и получаются в виде гриба, вот наверно и маловатое отверстие осталось.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
 "балгаркой пластиковую трубку" - это же не наш метод!!!!
)))
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Видел бы ты эту трубку ;D

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
я как раз видел )
я просто к тому что краилово ведет к попадалову

БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Позвольте мне апнуть тему. Ну вот и я все таки залез в бензобак. По пути следования к бензонасосу, понял, что его ни кто и ни когда на протяжении 12 лет не снимал. Вот же делают япы и езила же собака. Трясущимися от волнения руками я извлез из тела бака корпус бензонасоса и ох,,,,,,,л от увиденного. Фильтр грубой отчистки (пластиковая сеточка) выглядела как клиент Бухенвальда. Из-за слабой проходимости топлива через нее ее так втянуло, что был прекрасно виден внутренний каркас сетки (Фильтра). А скока было гумна на ней каждый может представить.  Дунув в выходной патрубок насоса был сильно озадачен, поскольку продуть фильтр я не смог, не хочу рисоваться, но легкие у человека 10 лет занимавшегося биатлоном на мой взгляд не плохие. Чтоб продолжить эксперимент мне пришлось потуже сжать мышцы таза, дабы не расходовать в холостую воздух. Фильтр был глухо закупорен. Дык как же оно все таки ездило? Больше не стал нагревать череп, повертев покрутив устройство просверлил в трубке у меня она из черного пластика едина с корпусом фильтра, отверстие подобрал под отверстие штуцер и ввернул его туда. После чего соединил выходное отверстие с самого насоса бензостойкой трубкой. Да забыл сказать сфотать этот колхоз я не смог ( жена уехала в командировку с фотоаппаратом), а искаить у друзе не было времени. Так что прошу прощения. Фильтр грубой отчистки купил в ближайшем Тойтовоском магазе не родной но подходящий. Сравнил визуально электронасосы Тойотовский и ВАЗовский различия не значительные. Во всяком случае ВАЗовский по внешним размерам подходит в корпус бензонасоса. Правда не могу ни чего сказать про их характеристики. И самое главное, что меня сподвигло на данный шаг - расход в городе летом без кондея был 10 литров. И ни какие предпринятые мной меры не уменьшили эту цифру. Ну вот вроде все.   

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
народ - не хочу залазить - но надо - кароче при разгоне чуть прибовляю - дергаеться - так турбовые старлетки дёргались - менял железный подкапотный - лечило - это было за границей! - кароче бенз у нас гавно причем полное - 100к пробега тупит заводиться плоховато - форсы мыл пол года назад + свечи - развлечение не дешёвое. грешу на фильтр всётаки (впринципе в сервисе так и сказали за 1500 вылечат - но это им так кажеться) - вопрос так и остался, так никто и не ответил - всеравно беру новую турбину - какой  насос с фильтром туда запендюлить? марк или чёнибудь без подпилов - машина нужна буду разбирать и по разборкам 2 дня макс. чё посоветуете? Хотя мож всё вместе - насос обычно слышно как накачивать начинает - теперь не особо.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот блин, а Кач говорил что нету там фильтра )))

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
слушайте, вы где такой гавняный бензин берете? )
papa, мерий давление на хх и в динамике - ответ там.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Перед тем как я полез в бак я тоже замерил давление на холостых, сейчас точно цифру не помню, но могу сказать, что уже наступил нижний предел. Более точно на ходе померить давление  технически не смог. А фильтр в корпусе насоса конечно есть, только как мне показалось он очень маленький. Я не до конца смог разобраться с одной из деталей насоса, похожей на клапан из металла  грибавидной формы. Мне показалось, что при забивании фильтра каким то образом срабатывает этот клапан и подача топлива осуществляется минуя фильтр, поскольку входное отверстие в фильтр и подача расположены совсем рядом. Но это только мое мнение. Точно не могу сказать. В результате такого колхоза со слов жены расход топлива снизился, и чуть-чуть добавилась динамика. Но мне надо самому проверять за ней.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
клапан из металла  грибавидной формы.
клапан избыточного давление или регулятор давления в топливной системе. Насос всегда качает наполную - клапан стравливает излишки.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
регулятор давления в топливной системе
+500

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
ppi100, у тебя сейчас "клапан из металла  грибавидной формы" в процессе подачи топлива участвует????
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
ppi100, у тебя сейчас "клапан из металла  грибавидной формы" в процессе подачи топлива участвует????
только теперь по другую строну забитого фильтра. Советую проверить всю систему на предмет течи, а также давление под капотом.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Извиняюсь что с опозданием. Ни какие детали с корпуса фильтра и насоса, в том числе и клапан я не удалял. Бензостойкой трубкой соединил выход с насоса с выходом из самого фильтрующего элемента и на подачу в магистраль. Клапан остался на прежнем месте и продолжает выполнять свою функцию  как и прежде до переделки. Когда извлечешь всю конструкцию из бака тогда все сразу поймешь. Расход топлива уменьшился с 10 литров по городу до 8,5 литров в таком же темпе езды. Но при температуре ниже -10 градусов все равно 10 литров на 100 км. пути.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
у нас всегда бенз самый дорогущий, рядом ангарский нефтезавод блин - ессесно за пределы города выехал, заправился на крайсе (а откуда нам знать, что там с завода лили)... и помоему по этой схеме весь город питают... 95 в принципе не заправляюсь, тк его просто в городе нет. (ну есть но с присадками) свечи таят.

А по теме давление по книге проверяют, типа там прочитал - в мерный стаканчик через магистраль в диагностическом режиме, или в сервисе это сделают быстро и не дорого? - норма тоже вроде в книге есть.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.