Позвольте мне апнуть тему. Ну вот и я все таки залез в бензобак. По пути следования к бензонасосу, понял, что его ни кто и ни когда на протяжении 12 лет не снимал. Вот же делают япы и езила же собака. Трясущимися от волнения руками я извлез из тела бака корпус бензонасоса и ох,,,,,,,л от увиденного. Фильтр грубой отчистки (пластиковая сеточка) выглядела как клиент Бухенвальда. Из-за слабой проходимости топлива через нее ее так втянуло, что был прекрасно виден внутренний каркас сетки (Фильтра). А скока было гумна на ней каждый может представить. Дунув в выходной патрубок насоса был сильно озадачен, поскольку продуть фильтр я не смог, не хочу рисоваться, но легкие у человека 10 лет занимавшегося биатлоном на мой взгляд не плохие. Чтоб продолжить эксперимент мне пришлось потуже сжать мышцы таза, дабы не расходовать в холостую воздух. Фильтр был глухо закупорен. Дык как же оно все таки ездило? Больше не стал нагревать череп, повертев покрутив устройство просверлил в трубке у меня она из черного пластика едина с корпусом фильтра, отверстие подобрал под отверстие штуцер и ввернул его туда. После чего соединил выходное отверстие с самого насоса бензостойкой трубкой. Да забыл сказать сфотать этот колхоз я не смог ( жена уехала в командировку с фотоаппаратом), а искаить у друзе не было времени. Так что прошу прощения. Фильтр грубой отчистки купил в ближайшем Тойтовоском магазе не родной но подходящий. Сравнил визуально электронасосы Тойотовский и ВАЗовский различия не значительные. Во всяком случае ВАЗовский по внешним размерам подходит в корпус бензонасоса. Правда не могу ни чего сказать про их характеристики. И самое главное, что меня сподвигло на данный шаг - расход в городе летом без кондея был 10 литров. И ни какие предпринятые мной меры не уменьшили эту цифру. Ну вот вроде все.