Сделал обход встроенного топливного фильтра тонкой очистки и понял недостаток метода: лишнее давление топлива теперь сбрасывается до нового навесного фильтра, у фильтра заданное давление производителем, а после фильтра давление уже ниже, фильтр садит!!!
В итоге машина подтупливает слегка (в сравнении с исходным вариантом), да и, думаю, на расход топлива влияет..
Но выход есть! Можно навесной фильтр прилепить у топливного бака, на выходе насоса поставить штуцер и с него по трубке подать топливо на фильтр, с фильтра через тройник подсоединиться к выпускному штуцеру нашей "системы" и к трубке, подводящей топливо к форсункам. В итоге сброс лишнего давления будет после фильтра.
Конечно, вопрос пожаробезопасности не праздный отнюдь! Но, думаю, качественно и надёжно сделать можно. Слабое место штуцер на выходе насоса. Там приходится в пластмассе резьбу нарезать, чтобы ввинтить штуцер. Но его через ФОМ-ленту да на эпоксидку посадить и, думаю, будет надёжно.