Извиняюсь за ошибки, но прежде, чем разбирать топливную с-му, полезно загнать машку в тёплый бокс. Сутки греешь, в бак капаешь химию, чтоб вода с бензом гелем стала и сливаешь гуано с бака. У ентой химии есть свойство растворять парафины, которые (парафины) на морозе становятся как минеральная вата и закакивает всё, в том числе и писелки - они уже не создают
облака из топлива, а сцут тонкой струйкой или капают. Тут Вам и повышенный расход, и осюсения, что за бампер сзади держат,
и прочие радости. Про радости рассказать?
Вывод: хорошая заправка или заправка в канистры, с последующим вымораживанием парафина и заливка в бак через ситечко.
Один раз попробуйте залить холодный бенз, через сетку и скепсис к моим высказываниям исчезнет. Можно и заправку так выбрать - канистра, мороз, заправка через сетку.
Кстати о форсах - они тоже мёрзнут с этим парафином и плохо отрабатывают впрыск. Прогрев бабским феном форсов решает проблему
( не забыть проставку из собственной руки между феном и форсами, чтоб не перегреть водух).
Спорить ни о чём не буду, воспринимайте как аксиому, бо проверенно временем.
Кста... вирусов на сайте полно, куда капнуть об этом?