Author Topic: Замена топливного фильтра.  (Read 80481 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Мож тогда фильтр тонкой очистки перед топливозаливной горловиной ставить? :D

Слесарь-программист

  • Guest
имеется ввиду установка фильтра под капотом.
Да я понял. Как раз и против такой переделки.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
фильтр в баке явно серьёзнее и эффективнее "фигулинки" под капотом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
почему так думаете? Мне кажется, что чем ближе к форсункам фильтр - тем меньше мест, откуда говны могут оторваться и пойти забивать форсы!

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Здравсвтуйте, Уважаемые форумчане! Случилась такая проблемка: поначалу машина немного дергалась на скорости, потом начала дергаться при старте, в итоге стала глохнуть даже на холостом. Заезжал в сервис, проверили катушки, всё в норме, свечи тоже, замерили компрессию - сказали в норме (не спросил сколько), БДЗ мыл, никак не повлияло, диагностика скрепкой ошибки не выдала, чек не горит. Сказал выбивать катализатор (типа начать с него надо). Сняли глушак, посмотрели - каталик в норме, потом сказал топливный фильтр или топливный насос. Подцепили шланг к магистрали, покрутил стартером, бензин льется, но говорит давление маленькое. Типа покупай фильтр - поменяем. Фильтр - покупка не дешевая, есть ли смысл менять? И вообще что это может быть?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Правильно сказали, на крайний случай на разборке можно купить фильтр и насос в сборе.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
ИМХО денег нет выковыривай фильтрующий материал тонкой очистки (слесарь-программист сказал, что это возможно) и ставь перед трубкой инжекторной внешний фильтр, можно кстати посмотреть от какойнть тойоты.. если тазовские не внушают доверия..

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Еще же насос надо брать в расчет, может ему совсем уже плохо...

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
тогда уж 100% либо б.у. искать или новый брать..

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Сегодня снял бак, достал фильтр, дунул в него - оттуда грязь. Брызгал туда карбклинером, чистил бензином, получше стал продуваться. Поставил всё на место, машинка завелась, даже поехала, но потом начала дергаться при старте. На скорости вроде нормально, а при начале движения подергушки.

Antip461

  • Guest
Спасибо за инфу


Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Давно очень типа одного знал, у него форд что ли был - похож на победу - кароче в маслянный фильтр рулон туалетной бумаги засовывал пробежал около 750 000 км - двиг чистый - масло - блестит :))), по факту вопрос иду по трассе - тапку даю начинает дёргаться - ФИЛЬТР? в правильном разделе? Суператив какой от лады 10-ки?
А если тюнить и поставить сразу насос с фильтром - от чего идеально влезет
?
« Last Edit: 03/09/10 by PapaKGB »
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если дергает по трассе - то это больше похоже на отсечку по бусту.
А по поводу туалетной бумаги, - звездеЖь!!! Рулон туалетной бумаги должен растворяться в воде, а бензин более сильный растворитель.

mihailov-1987

  • Guest
товарисчи а где вы вообще нашли фильтр тонкой очистки?? ну есть там сеточка снизу бензанасоса крепиться....но так и все.....когда снимал бак ничего не нашел похожего на фильтр тонкой очистки...страно все это..

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
в черной коробке-корпусе.

mihailov-1987

  • Guest
и что это надо было разбирать сам бензанасос??????? :o нууу блин а я не додумался... :-[

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Yurz - да я хочу верить что фильтр - иначе опять афтомат сцука, мой вопрос был в том, что начала дергаться - типа у всех такие признаки были перед заменой топливного фильтра, 1кг у меня был и остаёться отсечка подругому колбасит (её нет не было и не будет) :) форсунки мыл.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я тебе скажу по секрету (только ты НИКОМУ, ладно? ;D), что почти любой насос от японки туда встанет, и его будет достаточно, если он не устал. Но новый (чистА моторчик) стоит около 200уе, так что если планируется тунинх - лучше взять пожирнее, - например, - от турбовых тошнот (если от марка - то там вывод только немного надо доработать напильником - он на 1.5 мм длиннее, не сложно и когда в руках будешь держать оба - поймешь).
От инжекторного ваза - тоже более производительный (и новый BOSCH стоит около 1200р), но если проблема в забитом фильтре - он не такой уж долговечный получится - наегнет его за год. Так что если переходить с DENSO на Bosch - мое мнение - надо выпотрошить фильтр и поставить под капотом дополнительный.

Sleekka

  • Guest
Юрз, это все теория, практика критерий истины, у меня тазовский бош проездил ровно 10тыс и выработал свои щетки - это практика, сейчас опять на стареньком denso с пробегом 120 тыщ, и забитый фильтр тут нипричем, он после насоса стоит, степень забитости фильтра нужно оценивать, по давлению в топливной рейке, да и забитость топливного фильтра для мск питер я думаю не актуальна.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чем сложнее насосу прокачивать бенз - тем он хуже охлаждается, от этого он начинает быстрее изнашиваться.

Вообще - я туда еще не лазил, фильтр изучал-кромсал из когда-то разбившейся в МСК чорной ярвы.
А мои высказывания - лишь опыт и практика моих друзей-слесарей-диагностов (они этот тазовский насос ставят даже на 3-х литровые машины и клиенты-кроилы ездят нормально, но если фильтр в баке - читай, его никто не менял никогда - насос умирает довольно быстро; при этом если туда ставят denso - с разборки, тот ездит долго, настолько, что клиента больше не видят...).