Author Topic: Замена топливного фильтра.  (Read 80483 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
из-за фильтра машина стоять не может, даже с забитым фильтром она хотя бы заводится и на холостом ходу работает. Почему стоит машина, что не так?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

St. Valentine

  • Guest
Народ! все здрасьте! грешу пока на фильтер, но почитав малость передумал. на улице минус 18, машин пытается завестись, вроде схватывает, но не заводит. у меня паника. в прошлом годе менял датчик оборотов распредвала, но там симптомы другие были......

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Отчёт о замене топливного фильтра в Toyota Duet.

Поводом к замене фильтра тонкой очистки послужил вялый набор оборотов и "тупёж" машинки после летней поездки в Крым и одной неудачной заправки. К тому же за 114,5 тыс. км. пробега никто его ни разу не менял. В общем, время пришло.
Итак, по порядку.

На экзисте заказываем фильтр. Код C7075-97201. По этому коду каталог выдаёт 2 варианта - "Фильтр топливный Toyota - 4347 руб." и "Фильтр топливный Daihatsu - 3965 руб.". Так как разницы между ними нет, берём что дешевле ;)

Вот так выглядит то, что купили:



Кроме пластмассового корпуса с фильтром тонкой очистки в комплекте идут провода, разъёмы, все прокладки, крепежи и трубочки. Нет только самого насоса, фильтра грубой очистки, датчика указателя уровня и резинового колечка - прокладки, на которую вся эта конструкция ставится в бак, но в моём случае, состояние прокладки было идеальным, и я использовал её повторно.

Я снимал бак из ямы.
Отключаем минусовую клемму с АКБ. Открываем заливную горловину. Лезем в яму, откручиваем сливную пробку и сливаем бензин. Какое-то его количество всё равно останется в баке, поэтому закручиваем пробку на место чтобы при демонтаже бензин не лил куда попало :) Откручиваем четыре болта, на которых держится бак, не забыв при этом что-нибудь под него подложить, чтобы бак не свалился и ничего не оторвал. Я использовал доску и деревянные брусочки.



Затем отсоединяем разъём топливного насоса и все трубки, подключенные к баку. Я заклеивал концы трубок скотчем чтобы туда  не попала грязь. По мере отсоединения убираем брусочки, опускаем бак пониже и убеждаемся, что ничего не забыли отключить.



Смотрим наверх и убеждаемся, что никаких технологических отверстий под задним сиденьем нет, и что мы не зря всё это проделали :)



А вот и сам бак:



Протираем его снаружи и отсоединяем трубки от насоса.



Откручиваем 8 болтиков и вынимаем топливный насос.



При необходимости моем бак изнутри. У меня он был довольно чистый, а ту небольшую грязь, что видно на фото удалось легко убрать карбклинером.



Снимаем с извлечённого из бака девайса датчик указателя уровня топлива (2 пластмассовые защёлки), нижнюю пластиковую крышечку (тоже защёлки) и фильтр грубой очистки (металлическая шайбочка - фиксатор). Затем отщёлкиваем нижнюю половинку корпуса и извлекаем сам бензонасос, который, как уже писали на форуме, копия насоса инжекторной "Лады". Внешне насосы отличает только крепление фильтра грубой очистки.

Кстати, сам фильтр грубой очистки я не покупал, а просто отмыл, как следует, имеющийся.



Собираем девайс из деталей нового набора.



Устанавливаем датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки, осматриваем конструкцию, убеждаясь, что всё собрали правильно, затем монтируем её в бак и подсоединяем все трубочки.



Железное крепление с 8-ю болтами у меня было довольно ржавым, поэтому я его зачистил и покрасил. Так же поступил с царапинами и ржавчиной снаружи бензобака ;)

Ставим бак на место в последовательности, обратной демонтажу. Я так же подкладывал брусочки, всё подсоединял, а потом поднимал бак и прикручивал его к кузову. Заправляем и заводим машинку и убеждаемся, что бензин не протекает, и всё работает как положено.

После этого, я для окончательной очистки топливной системы и совести :) промыл форсунки.
Результат проделанной работы отличный. Машина перестала трястись и разгоняться рывками. Повысилась мощность и приёмистость.


« Last Edit: 05/12/09 by alefbass »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Хороший отчет! Спасибо! Можно в Фак!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Зачёт за отчёт!!! Где ваша зачётка? ;D
Пардон за каламбур. :-*

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
доступно и понятно написал. маладес :)

Слесарь-программист

  • Guest
Сеточку мог бы и заменить, копеечная деталь. Зато как на магистральное давление влияет!

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Сеточку мог бы и заменить, копеечная деталь. Зато как на магистральное давление влияет!
Я её не нашёл отдельно в экзисте. Может быть плохо искал ))

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
делал все тоже самое. перед выниманием насоса желательно дунуть по кругу сжатым воздухом, чтобы пыль не попала в бак.

PS: действительно можно в фак. кстати кто этим коммандует? давно туда ничего не добавлялось. а полезняка много было.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вроде можно просунуть руку к фишке не снимая бак?... у меня, похоже, контакт нарушился

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Всем, кто менял фильтр, подскажите, он всё-таки разборный или нет? Хотелось бы для начала попробовать его почистить, т.к. во первых нету с ходу 4х тысяч :( а во вторых его у нас не так-то просто найти.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Разобрать-то разберешь, а вот собрать не получится, он заплавлен, хотя были умельцы, которые вскрывали, выкидывали фильтрующий материал, заплавляли и ставили доп.фильтр.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Всем, кто менял фильтр, подскажите, он всё-таки разборный или нет? Хотелось бы для начала попробовать его почистить, т.к. во первых нету с ходу 4х тысяч :( а во вторых его у нас не так-то просто найти.
а ты разбери если терять не чего, а мы посмотрим :))

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Проконсультировался, говорят не разборный, можно его убрать, поставить трубку вместо него, а под капот поставить какой-нибудь другой. В прочем об этом уже и написали :)

Nikol_os

  • Guest
Консультировался по этому поводу уже. Это называется "памперс" когда родной фильтр просто выбрасывают, а другой-неродной ставят уже не в бак, а в топливопровод где удобнее. Тоже думаю над этим вопросом.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
если смотреть на фото, где там фильтрующая часть? чтоб вместо нее  шланг забебенить

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
там шланг не нада - пусть будет полость. Просто разрезать, потом запаять! я так дХумаю

Слесарь-программист

  • Guest
Не, сам фильтр можно просто выковырять из пластика пинцетом, потом продуть. На Короллах также колхозят, но я против такого мероприятия. Хотя, если нравится мыть магистрали и форсунки, то на здоровье.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
имеется ввиду установка фильтра под капотом.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
ну так типа в магистраль и поподает всякое Г, хотя сомниваюсь.. еще 200 000 проедешь и ничего не засориться.. на твой век хватит..